Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Галогены. Общая характеристика. 9-й класс 2011

    Автор: Галочка Нина Павловна

    Тема является одной из важных при изучении неметаллов. На примере галогенов закрепляются такие важные понятия как строение атома, окислительно-восстановительные возможности элементов, химическая связь, применение в жизни галогенов и их соединений. Урок составлен с использованием компетентностно-ориентированных заданий, которые привлекают внимание учащихся и способствуют лучшему усвоению материала.

  • Галогены. Сравнительная характеристика 2008

    Автор: Шуплецова Антонина Анатольевна

    Цели урока: обобщить знания учащихся о физических и химических свойствах галогенов; познакомить учащихся с реакцией, доказывающей химическую активность галогенов; конкретизировать понятие об изменение окислительных свойств в подгруппе галогенов; закрепить теоретические понятия о прочности связи между атомами в молекуле галогеноводородных соединений и влияние её на изменение силы галогеноводородных кислот.

  • "Гармония науки и искусства". Химия и музыка 2010

    Автор: Чеканцева Ольга Яковлевна

    Изучаемая тема по программе "Высокомолекулярные органические соединения - полимеры". Среди научных открытий по органической химии, вписывающих в изучаемую тему, своевременно назвать открытие Александра Порфирьевича Бородина. При исследовании химических свойств альдегидов он открыл новый тип реакции - альдольная конденсация.

  • Гендерное обучение на практике 2016

    Автор: Войнова Тамара Алексеевна

    Гендерное обучение и воспитание — это недостаточно используемый резерв личностно ориентированного школьного образования, потому что самая первая категория, в которой ребенок осмысливает свое личностное «Я», — это половая принадлежность. В нашей школе гендерный подхода к обучению и воспитанию школьников реализуются в раздельно-параллельных классах для мальчиков и девочек внутри одной школы, что не препятствует объединению учащихся в единые коллективы для участия в общешкольных мероприятиях.

  • «Генетическая связь веществ». 8-й класс 2015

    Автор: Зиганшина Зульфия Салимзяновна

    Структура и содержание урока систематизирует предметные знания учащихся по теме. Класс делится на группы, мини-проекты представляют на уроке в виде презентаций. На уроке учащиеся выполняют традиционные задания (приближенные к формату ГИА), «нестандартные» (загадки, ребусы).

  • "Генетическая связь между классами неорганических веществ". 11-й класс 2014

    Автор: Верхотурова Наталья Ивановна

    Обобщающий урок развивает знания учащихся по теме и их самостоятельность. Формулирование темы урока ведется нестандартно с помощью ответов на философские вопросы "что", "почему", "как". В ходе урока учащиеся осознают, что понятие "связь" многозначно.

  • Генетическая связь между классами неорганических соединений 2011

    Автор: Иванова Галина Михайловна

    Целью урока является подведение учащихся к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла, опираясь на знания, умения и навыки учащихся об основных классах неорганических веществ, используя различные виды заданий, игровых, активных форм обучения.


  • Генетическая связь между классами органических веществ 2009

    Автор: Бовкунович Елена Викторовна

    Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: рассмотреть генетическую связь между типами углеводородов и классами органических соединений.

  • Генетическая связь между классами органических веществ 2009

    Автор: Бовкунович Елена Викторовна

    В нашей жизни органические вещества занимают очень большое место. На сегодняшний день их насчитывается более 20 миллионов. Каждый день синтезируются все новые и новые вещества. Знать все обо всем невозможно. Но можно понять основные закономерности, которые применяются в превращении органических веществ.

  • Генетическая связь между основными классами неорганических веществ 2015

    Автор: Данилова Тамара Анатольевна

    Цель урока: формирование понятия о генетической связи между классами веществ, опираясь на знания классификации неорганических соединений их способах получения и химических свойств.

  • Генетическая связь между основными классами неорганических соединений 2014

    Автор: Елисеева Ольга Геннадьевна

    На уроке в ходе объяснения материала используется деятельностный подход в обучении, демонстрационный эксперимент, выполнение самостоятельной работы. Урок способствует развитию умения сравнивать, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать доступные обобщения. Урок сопровождается презентацией.

  • Генетическая связь между основными классами неорганических соединений 2021

    Автор: Строганова Лариса Ивановна

    Цели урока: проверить умения распознавать формулы основных классов неорганических веществ (оксидов, кислот, оснований, солей), а также классифицировать химические элементы на металлы и неметаллы, продолжить развитие умений строить логические связи, осмысленно двигаясь по генетической цепочке “простое вещество – оксид – гидроксид – соль”, а также умение делать выводы, совершенствовать навыки в написании уравнений химических реакций, определении типов реакций.

  • Генетическая связь между основными классами неорганических соединений 2010

    Автор: Скоробогатова Елена Анатольевна

    Целью урока является закрепление и обобщение знаний о свойствах основных классах неорганических соединений, понятие о генетическом ряде элементов. В процессе обучения необходимо развивать умение осуществлять переходы от одних соединений к другим, используя метод коллективного обучения.

  • "Генетическая связь между основными классами неорганических соединений". 8-й класс 2013

    Автор: Янковская Людмила Анатольевна

    Урок по УМК О. С. Габриелян проводится в игровой форме. Этап актуализации знаний позволяет учащимся настроиться на восприятие учебного материала. Презентация в качестве наглядного пособия усиливает эмоциональное восприятие учебного материала. Физкультминутка в середине урока снимает физическое напряжение. Урок составлен на основе материалов сети Интернет.


  • Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. 8-й класс 2012

    Автор: Бодина Ирина Васильевна

    Учащиеся на уроке закрепляют знания о номенклатуре и свойствах различных классов соединений. Ребята учатся выделять главное, сравнивать и обобщать, выявлять и устанавливать взаимосвязи между различными классами неорганических соединений.

  • Генетическая связь неорганических веществ 2012

    Автор: Максимова Татьяна Николаевна

    Урок проходит в режиме КМД по технологии К.Я. Вазиной с ИКТ, мультимедийным проектором, интерактивной доской. На уроке формируется представление о генетической связи основных классов неорганических соединений, развиваются умения выделять главное, сравнивать и обобщать.

  • Генетические ряды железа Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+ 2015

    Автор: Перелешина Татьяна Алексеевна

    При изучении темы ребята видят взаимосвязь химических знаний и окружающего мира, что должно утвердить их в необходимости изучения химии. В ходе занятия осуществляется межпредметная связь с географией (полезные ископаемые), биологией (значение железа для живых организмов), физикой (строение атома и иона); используется региональный компонент, что позволяет больше узнать о родном крае.

  • Генетические связи между классами неорганических веществ 2011

    Автор: Серегина Галина Викторовна

    На уроке дается понятие о генетической связи и генетическом ряде, рассматриваются «в динамике» генетические ряды металлов и неметаллов, проверяются знания, умения и навыки учащихся по изученным темам, используя различные методы и формы контроля знаний.

  • Геологическая экспедиция по территории Архангельской области. 8-й класс. Тема: "Формы существования элементов в природе. Химические элементы в природе Архангельской области" 2009

    Автор: Шумилова Надежда Викторовна

    Урок требует хорошо организованного подготовительного этапа. Под руководством учителя химии участники экспедиции систематизировали и углубили знания на основе межпредметных связей, развили умения и навыки самостоятельной работы с научно-популярной литературой, учащиеся рассмотрели минералы, изучили элементарный состав полезных ископаемых Архангельской области.

  • Геометрическая прогрессия как метод решения химической задачи в экологически неблагоприятной ситуации 2009

    Автор: Магомедова Аминат Гасангусейновна

    Интегрированный урок по алгебре, химии, экологии и информатике. Ставится проблема в форме экологической задачи. В ходе урока требуется показать связь между математической формулой и реальным процессом самоочищения воды в реке. Используется составление математической модели для решения экологической проблемы с применением вычислительной техники.

  • Гидроксилсодержащие соединения 2007

    Автор: Сафиуллина Флера Хасановна

    Предлагается упражнения, которые можно использовать для закрепления знаний по кислородсодержащим соединениям. Задания различные по уровню, поэтому за их выполнение учащиеся набирают соответствующее число баллов и соответствующее оценивание. Задания достаточно емкие и предполагают выполнение их за время сдвоенных уроков.


  • «Гидролиз неорганических веществ». 11-й класс 2015

    Автор: Кононенко Светлана Юрьевна

    Урок с технологией проблемного обучения. Учитель создает преднамеренно проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся. Химический эксперимент для выявления учебных проблем активизирует учебный процесс. Учащиеся преодолевают интеллектуальные трудности, развивается познавательная и творческая активность, волевые качества, творческая мотивация и целеустремленность.

  • Гидролиз органических и неорганических веществ 2012

    Автор: Тынянкина Галина Владимировна

    Отбор теоретического материала произведен с учетом преподавания как на базовом, так и углубленном уровне. Логическая связанная часть материала завершена набором заданий, позволяющих проверить уровень усвоения умений и навыков по теме. Материал позволит лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ.

  • "Гидролиз органических и неорганических соединени". 11-й класс 2014

    Автор: Тоюшева Эльвира Петровна

    Урок химии готовит к ЕГЭ. Цель урока: повторить гидролиз солей, закрепить полученные знания, отработать навыки составления уравнений реакции гидролиза, предсказывать продукты гидролиза, условия смещения реакции гидролиза.

  • Гидролиз органических соединений. 11-й класс 2007

    Автор: Братенькова Татьяна Геннадьевна

    Раскрытие темы "Гидролиз органических соединений" (11-й класс) с использованием компьютерных технологий, эксперимент актуализирует, стимулирует ученика к развитию. Такой урок позволяет раскрыть умение учащихся свободно владеть компьютерными технологиями; проводить эксперимент и делать выводы; развивает умение анализировать изменения происходящие в живой и неживой природе. Все это дает теоретические и практические знания, обеспечивает формирование системной картины мира.

  • Гидролиз солей 2013

    Автор: Попова Светлана Анатольевна

    Данная тема занимает немного места в учебном времени 11-го класса. Но задания по ней попадаются и в других темах 11-го класса, но самое главное то, что при сдаче ЕГЭ по химии в частях заданий А и В есть вопросы по данной теме. Данную тему нужно правильно и доступно объяснить. А это удобнее всего сделать, используя ИКТ.

  • Гидролиз солей 2016

    Автор: Уразова Светлана Викторовна

    Урок проводится при изучении раздела «Классификация неорганических соединений и их свойства» после темы «Соли» в группах студентов 1-го курса, технического профиля. При изучении темы студенты экспериментально определяют среду раствора, ставят проблемный вопрос для себя и при изучении темы находят ответ на этот вопрос. Учатся определять тип гидролиза, среду раствора, выполняют задания, что позволяет закрепить знания по теме.

  • Гидролиз солей 2009

    Автор: Гаврилина Татьяна Александровна

    На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз», умение увидеть проблемную ситуацию и искать пути решения этой проблемы, развиваются представления о свойствах солей. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.


  • Гидролиз солей 2011

    Автор: Мартынова Людмила Петровна

    В данной методразработке речь идет об эксперименте, применяемом в процессе приобретения студентами новых знаний. При выборе метода включения химического эксперимента в учебный процесс очень важно правильно выделить главную и сопутствующие цели. При изучении нового материала главной целью является приобретение новых знаний, фактов и теоретических обобщений, а сопутствующие цели – развитие логического мышления, умений и навыков.

  • Гидролиз солей 2012

    Автор: Шубный Иван Андреевич

    Представленная тема – одна из наиболее трудных для учащихся, изучающих неорганическую химию. Для полного раскрытия темы на уроке использованы: методы беседы, исследования, приемы сравнения и анализа, а также инновационный метод – показ слайдов с анимацией. Учитель экономит время, формирует не только понятие гидролиза, но и делает необходимый акцент на изучении его механизма. Урок может быть проведен в 11-м классе, а также и с учащимися 9-го класса при условии корректировки содержания.