Татьяна Николаевна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок по математике, экологии и информатике в 5-м классе по теме «Действия с обыкновенными дробями». 5-й класс 2015
соавтор: Шлейнингер Эльвира ВладимировнаИнтегрированный урок математики, экологии и информатики показывает умение учащихся решать задачи практического экологического содержания, выполнять задания на компьютере, высказывать свое мнение, экспериментировать и делать выводы.
-
Урок экологии по теме "Экологические проблемы современности". 10-й класс 2014
На уроке учащиеся разносторонне рассматривают экологические проблемы современности без отрыва от действительности, т.е. учащиеся непосредственно становятся участниками научного проекта, состоящего из совокупности теоретического и практического материала по экологии.
-
Генетическая связь неорганических веществ 2012
Урок проходит в режиме КМД по технологии К.Я. Вазиной с ИКТ, мультимедийным проектором, интерактивной доской. На уроке формируется представление о генетической связи основных классов неорганических соединений, развиваются умения выделять главное, сравнивать и обобщать.
-
Мультимедийный урок по химии "Многоатомные спирты" 2011
Урок проводится с использованием ИКТ и мультимедийных технологий, демонстрацией видеоопытов, что позволяет учителю наглядно продемонстрировать физические и химические свойства многоатомных спиртов.
-
Мультимедийный урок по химии в 11-м классе по теме "Эфирные масла - дар природы" 2009
Поддерживая и направляя деятельность учащихся при проведении уроков в режиме КМД, развиваем умение работать с дополнительной литературой и строить аргументированный ответ. Используя возможности мультимедиа, у учителя появляется дополнительное время для демонстрации химических экспериментов при получении сложных эфиров.
-
Урок по теме "Спирты, их строение, свойства, получение, применение" 2008
Данный урок построен в режиме КМД, на котором учащиеся при изучении темы «Спирты, их строение, свойства, получение, применение» развивают свое логическое мышление, память, внимание, умение анализировать, переносить имеющие знания на новое вещество, знакомятся в интересной, увлекательной форме с представителями данного класса.
-
Интегрированный урок по математике и химии в 11-м классе на тему: "Нефть и продукты переработки нефти. Применение определенного интеграла" 2007
соавтор: Шлейнингер Эльвира ВладимировнаПредлагаемый урок - интерактивный диалог по математике и химии с применением компьютеров для учащихся 11-х классов позволяет на одном уроке показать значение природных горючих источников энергии и сырья для химической промышленности; с современной технологией, применяемой при синтезе полимеров, об охране окружающей среды; обобщаются знания по нахождению определенного интеграла при помощи прикладных задач, развиваются навыки работы с электронными таблицами Excel.
-
Урок в 11-м классе по химии на тему: "Белки — как высокомолекулярные соединения" 2006
Предлагаемый урок химии в режиме КМД для учащихся 11-х классов позволяет познакомить их с химическими свойствами белков, их составом и функциями. Применение различных средств мультимедиа: кинопроектор, видеомагнитофон, телевизор; форм и методов самостоятельной работы на уроке помогает учащимся быстро усвоить новый материал, мыслить его логически, вызывает желание расширять свой кругозор.