Ольга Геннадьевна Елисеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока на тему "Многоатомные спирты". 10-й класс 2017
Цель урока: изучение свойств многоатомных спиртов на примере глицерина и этиленгликоля, используя знания об одноатомных спиртах.
-
Разработка урока на тему "Оксид серы (IV), сернистая кислота и ее соли". 9-й класс 2016
Цель урока: изучение свойств соединений серы – сернистого газа, сернистой кислоты и ее солей. Задачи урока: повторение, углубление и закрепление знаний учащихся о свойствах кислотных оксидов и кислот. Практическое применение умения составлять уравнения реакций в молекулярном и ионном виде и с точки зрения окислительно-восстановительных процессов.
-
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений 2014
На уроке в ходе объяснения материала используется деятельностный подход в обучении, демонстрационный эксперимент, выполнение самостоятельной работы. Урок способствует развитию умения сравнивать, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать доступные обобщения. Урок сопровождается презентацией.
-
Количество вещества. Молярная масса. Вычисления, связанные с количеством вещества 2013
Урок сопровождается презентацией. Материал презентации поможет учащимся максимально приблизиться к пониманию абстрактного понятия "количество вещества".
-
У учащихся формируются основные представления о фосфоре и его соединениях. Повторяется строение атома фосфора и сравнивается его строение с атомами азота и серы. Рассматриваются кислородсодержащие соединения фосфора: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и ее соли.
-
Научные достижения М.В. Ломоносова в химии – устный журнал 2012
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели, посвященной роли М.В. Ломоносова в российской науке и образовании, и явилось одной из страничек устного журнала "Научные достижения М.В. Ломоносова в области химии". Материал будет интересен учащимся 8–11-х классов.
-
Физические и химические явления. 7–8-е классы 2011
Урок построен на использовании деятельностного подхода в обучении. К уроку предлагается проведение демонстрационного химического эксперимента, презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока.
-
Как записать химическую реакцию. 7-й класс 2010
Цель урока – дать понятие об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции.
-
Разработка урока "Углекислый газ" для учащихся 7-го класса в элективном курсе "Введение в химию" 2010
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в курсе «Введение в химию». Для проведения урока предлагается презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока. В конце урока запланировано проведение лабораторного эксперимента.
-
Элективный курс по химии для 7-го класса "Введение в химию" 2009
Программа элективного курса выстроена таким образом, чтобы повышать интерес учащихся к химии. Данный материал имеет пояснительную записку, где раскрываются цели и задачи курса, методы и формы работы. В статье изложено тематическое планирование. Элективный курс максимально насыщен химическим экспериментом.