Школьная психологическая служба
-
Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамочки" 2013
Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в зале слово "мама" самое важное и прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, потолкуем о маме.
-
Сценарий проведения тренинга «Сказочное королевство» 2018
Тренинг проводится в начале учебного года с тем, чтобы осуществить знакомство участников тренинга, сформировать сплоченный коллектив, развить творческий подход к выполнению заданий; продемонстрировать технику проведения сказочного тренинга для формирования крепких социальных связей.
-
Сценарий профилактического занятия с элементами тренинга для детей младшего школьного возраста «Мир без конфликтов» 2023
Цель тренинга: формирование навыков бесконфликтного общения.
-
Сценарий психологического занятия "Развитие концентрации и распределения внимания, зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти" 2022
Представлена презентация к психологическому занятию для дошкольников "Развитие концентрации и распределения внимания, зрительного и слухового восприятия, мышления и памяти".
-
Сценарий психологического занятия для младших школьников "Эмоции и чувства. Красивое и уродливое" 2022
Цель занятия: обсуждение нравственных поступков, определение добра и зла. Задачи: формировать умение видеть красивое в природных явлениях и окружающем мире; развивать способность ценить внутреннюю красоту человека; определять нравственность или безнравственность поступков; побуждать стремление к добрым делам и личной ответственности за свои поступки; способствовать развитию эмпатии, бережного отношения к чувствам других.
-
Сценарий психологической гостиной для педагогов ДОУ "Оптимизация психологического климата в ДОУ" 2016
Неблагополучное состояние здоровья современного педагога уже даже не требует доказательств в виду явной очевидности. Имеются особенно распространенные среди педагогов болезни, есть и особые «психологические методы» укрепления и сохранения здоровья. Психологический практикум с элементами тренинга направлен на формирование благоприятного психологического климата в ДОУ. Учит находить сходства у участников для улучшения взаимодействия между членами коллектива. Развивает умение работать в команде.
-
Сценарий психологической игры "Кораблекрушение" для учеников 11-го класса 2005
Cпециально сконструированная игра-драма для практического овладения подростками (16-17 лет) способов поведения в конфликтной ситуации, также игра позволяет решать и этические задачи, связанные с нравственной оценкой собственного поведения в конфликте. Эта игра проводится в рамках психологического практикума общения для старшеклассников в теме "Конфликт". Количество участников игры ограничено до 18 человек, время проведения игры 1ч. 40 м.
-
Сценарий семинара для молодых и вновь назначенных педагогов-психологов 2018
Цель выступления: формирование чувства уверенности, навыка сотрудничества и сплочения.
-
Сценарий тематического коррекционно-развивающего занятия с использованием средств коррекционной ритмики "Лесное путешествие" 2013
Цель занятия – овладение основными пространственными категориями, отражающими положение предметов в пространстве, относительно других предметов. У учащихся формируется умение применять на практике понятия выше – ниже, право – лево, правее – левее, между, в центре. Развивается зрительное и слуховое восприятие, общая и мелкая моторика, зрительно-моторная координация. Применяются элементы коррекционной ритмики, что значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы.
-
Сценарий II тура конкурса для учащихся 11-х классов «Лучший по профессии» 2015
Конкурс проводится для учащихся по специальности «Воспитатель ДОУ» в Учебно-профориентационном центре. Цель: стимулирование профессионального и личностного роста учащихся; выявление лучших, талантливых и творческих учащихся, повышение интереса к педагогическим специальностям. Конкурс состоит из творческих заданий: самопрезентации «Мое призвание – воспитатель», проекта «Подарок другу» (квилинг), игры-пантомимы, кроссворда «Сказка за сказкой», игры со зрителями.
-
Сценарный план классных часов по теме "Экзамены. Умей владеть собой" 2008
Вашему вниманию предлагаеться статья, содержание которой помогает легче справляться с внутренними переживаниями перед экзаменами и во время них.
-
Счастье – жить 2011
Счастливый человек отличается от окружающих – он улыбается, он «светится», всё, за что он берётся, получается. Отражая удары судьбы люди учатся верить в себя, и тогда в любой критической ситуации они смогут устоять перед любыми жизненными трудностями.
-
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений 2011
За пределами семейного круга наиболее значительными для ребенка социальными отношениями является отношения с друзьями. Хотя у многих дошкольников есть друзья, они не заботятся о том, чтобы поддерживать отношения, и обычно рассматривают друзей как "временных товарищей по игре". Дети постарше понимают дружбу как отношения, выходящие за рамки однократного взаимодействия. Дружеские отношения в раннем возрасте хрупки; они быстро устанавливаются и так же быстро прерываются. Но у дошкольников может быть крепкая дружба.
-
Сюжетно–ролевая игра "Дары Фемиды" 2009
Во время игры дети знакомятся с определениями и понятиями добродетелей и достоинств человека. В игре используются выражения знаменитых людей, таких как Цицерон, А.Данте, Лоа Цзы, Вольтер, А.Шопенгауэр и др., которые писали о добродетелях. Также в игре использованы пословицы и поговорки разных народов.
-
Такие разные друзья 2012
Занятие предназначено для учащихся 1-го класса по программе С.В. Кривцовой «Жизненные навыки. Уроки психологии».
-
Тактика общения с аудиторией (занятие с педагогами) 2011
В ходе групповой работы педагогам предоставляется теоретическая информация о тактике вербального и невербального общения и психологические упражнения, позволяющие проанализировать и усовершенствовать свои навыки конструктивного взаимодействия с аудиторией.
-
Тактильное взаимодействие как средство гармонизация межличностных отношений младших школьников 2014
В начальной школе младшие школьники активно включаются межличностные отношения. В статье рассматриваются разные аспекты тактильного взаимодействия между детьми, приводятся игры для гармонизации межличностных отношений в классе.
-
Твой выбор 2010
На занятии учащиеся знакомятся с подходами выбора профессии, исходя из своих желаний и потребностей.
-
Творческая научно-исследовательская работа по теме "Использование методики "Рисунок с формой" для развития творчества учащихся" 2008
Данная методика рекомендуется для использования не только специалистами-психологами, но и педагогами, а также родителями в работе по развитию воображения, фантазии учащихся.
-
Творческая разработка: педагогический совет по теме "Одаренные дети, выявить и поддержать" 2012
Цель педагогического совета – просвещение педагогов по проблеме одаренных детей.
-
Творческие задания для развития познавательных способностей учащихся 2006
Творческие задания для развития познавательных способностей учащихся позволят учителям-предметникам на своих уроках тренировать память, внимание, быстроту реакции. Задания подобраны таким образом, что они хорошо подойдут для устного счета на уроке математики, а также могут быть использованы в словарной работе на уроке русского языка.
-
Творческие игры для старшеклассников "Путь к мечте" 2012
В современном мире воспитание ответственной, самостоятельной личности, терпеливой к людям, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Именно в школе необходимо заложить в учащихся основы самовоспитания и создать устойчивую доминанту на самосовершенствование, осознанное и целенаправленное развитие в себе личности.
-
Творческий конкурс для детей младшего школьного возраста и младших подростков "Привет от Робинзона!" 2006
"Привет от Робинзона!" – это творческий конкурс для детей младшего школьного возраста и младших подростков. Целями этого конкурса являются развитие творческого нестандартного мышления, фантазии, воображения; развитие способности преодолевать штампы и стереотипы; развитие, и формирование умения работать в группе.
-
Творческий отчет "Особенности педагогической работы с агрессивными детьми в период реабилитации" 2010
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. В статье раскрываются содержание и основы организации педагогической помощи детям с девиантным поведением. Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов.
-
Творческий проект "Встречают по одежке - провожают по уму" 2009
Для развития полноценных, гармоничных взаимоотношений с окружающими, каждому человеку необходимо обладать навыками толерантного восприятия людей. С этой целью авторами был разработан проект (в рамках школьного Дня Творческих проектов), в ходе которого учащиеся получают знания о толерантном отношении и восприятии других людей; приобретают навыки проведения и анализа анкетирования.
-
Творческий проект "Моя профессиональная карьера: секреты мастерства". 9-й класс 2017
Урок предназначен для учащихся 9-х классов предпрофильной подготовки по курсу «Профессия и карьера». Он способствует развитию интереса к построению личного профессионального плана и профессиональной карьеры. Учащиеся представляют лучшие работы по конкурсу «Династии в профессии» в виде Презентаций, рассказывая о том, что или кто повлиял на их выбор профессии. Остальные учащиеся представляют творческие проекты «Моя профессиональная карьера».
-
Творческий урок по учебной дисциплине "Основы психологии для старшеклассников" 2008
На данном уроке старшеклассники знакомятся с понятием "конфликт", его составляющими, Я-высказыванием, как техникой конструктивного выражения негативных эмоций. Практические упражнения, используемые на данном уроке способствуют развитию у учащихся способности к выработке собственных способов эффективной коммуникации.
-
Творческое занятие с учащимися 1-х классов по теме "Развитие умения работать с различными материалами. Фрукты" 2009
Наши занятия, с одним из которых мы предлагаем вам ознакомиться, являются попыткой соединить задания, направленные не только на развитие логического мышления, креативности, но и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, которые являются неотъемлемым условием для успешного обучения в школе.
-
Творческое самовыражение с помощью метафорических средств 2020
Цели урока: самовыражение с помощью метафорических средств; развитие творческого потенциала.
-
Творческое фотографирование в работе психолога 2010
В статье говорится о применении методик творческого фотографирования, творческого погружения в прошлое (рассказывание истории жизни). Подростки узнают особенности своего характера при создании собственных творческих произведений, творческом погружении в прошлое, поиском одухотворенности в повседневном.