Лариса Юрьевна Ларионова |
Темы Открытых уроков автора
-
Профессиональное и межличностное взаимодействие специалистов по профилактике насилия и жестокого обращения 2012
соавтор: Трошкина Лариса ВасильевнаВ статье поднимается проблема насилия и жестокого обращения с детьми. Предлагаются способы реабилитации воспитанников, переживших домашнее насилие и жестокое обращение в семье, социально-психологическое сопровождение, социально-педагогические профилактические мероприятия по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми.
-
Становление личности ребенка в условиях семьи и социально-реабилитационного центра "Полярная звезда" 2011
соавторы: Михеева Людмила Валерьевна, Репина Елена ЛеонидовнаВ статье четко отражено, какими факторами обусловлено неблагополучие семьи, как оно негативно сказывается на развитии ребенка. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через различные социальные институты: семья, образование, культура, религия. Наш центр для несовершеннолетних ведет социально-педагогическую деятельность, направленную на социальную защиту, социализацию ребенка и способствующую решению индивидуальных проблем ребенка.
-
Занятие "Наша Родина – Россия" 2010
Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, быту своего народа. Поэтому базой для формирования патриотизма являются глубинные чувства любви, привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей земле, воспринимаемой в качестве родной, естественной и привычной среды обитания человека.
-
Социальная адаптация детей и подростков в новых условиях жизнедеятельности социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 2010
соавторы: Москалионова Ирина Геннадиевна, Полянцева Марина ВикторовнаДанная статья посвящена проблеме социальной адаптации детей и подростков, попавших в условия социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. В статье четко отражены фактические действия воспитателя, социального педагога и других участников процесса, помогающие ребенку наиболее безболезненно в психическом плане пройти адаптацию.