Галина Анатольевна Преображенская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Эмоциональные и поведенческие проблемы, связанные с чувством обиды у несовершеннолетних, которые не понимают или не принимают их, направление в специальное закрытое учреждение для принудительно-воспитательных мер по постановлению суда. Что значит преодолеть обиду и как помочь подростку? Ответить на эти вопросы и решить психологическую задачу позволяет индивидуальная работа с воспитанниками по программе коррекции чувства обиды и развитию мотивации к самодисциплине.
-
Стратегии конструктивного взаимодействия педагогов с "трудными" подростками 2013
Любой конфликт – это проявление определенных убеждений, позиций, способов реагирования. В школьном коллективе педагог одним из первых включается в открытые конфликтные отношения между подростками для их прекращения и создания условий для обучения, воспитания и развития обучающихся. Для этого мы рекомендуем педагогам использовать следующие психолого-педагогические стратегии.
-
Методическая разработка психологического занятия "Быть уверенным" 2011
соавторы: Бакшеева Татьяна Сергеевна, Орехова Анна БорисовнаУверенное поведение представляет собой совокупность определенных коммуникативных, эмоциональных и поведенческих навыков и умений. Активные формы и методы работы в режиме тренинга позволят научиться сохранять спокойствие и невозмутимость в тех ситуациях, которые раньше вызывали тревогу и растерянность, провести самоанализ собственных слов, действий, поступков и дать адекватную оценку самого себя и сложных ситуаций, активизировать позитивные ресурсы подростков.
-
Занятие-тренинг "Общение — это…" 2010
соавтор: Бакшеева Татьяна СергеевнаПредставленное занятие направлено на формирование и развитие коммуникативной компетентности, активизацию понятийного аппарата и позитивных ресурсов подростков. Активные формы и методы работы в режиме тренинга позволяют создать условия для сотрудничества и конструктивного общения.
-
Методическая разработка занятия "Успех и постановка цели" 2009
Разработка занятия является составляющей частью программы "Искусство достигать" для старших школьников. На данном занятии учащиеся знакомятся с понятием успеха, рассматриваемое как умение ставить цели и добиваться их адекватными средствами. У школьников формируется навык целеполагания.