Начальная школа
-
Урок обучения грамоте по теме "По страницам любимого букваря" 2012
Учебное занятие проведено в конце букварного периода для родителей учащихся. Урок показывает, как ребята ориентируются в изученном материале, вместе с учителем открывают новое знание, какие приемы используются при работе с текстами букваря.
-
Урок обучения грамоте по теме "Повторение о согласных буквах и звуках" 2012
В статье рассказывается о проведении урока обучения грамоте в 1-м классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизации речемыслительной деятельности учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Предложение, слово, звук" 2012
Урок закрепляет знания учащихся о звуке, слове, предложении, развивает все виды УУД. На уроке используются частично поисковый метод обучения, сотрудничество, интенсивный опрос, раскрытие практической значимости, отрывки из мультфильма, чтение книги.
-
Урок обучения грамоте по теме "Произведения Л.Н. Толстого" 2012
Цели урока: познакомить с русским писателем Л.Н. Толстым и его творчеством; формировать навыки плавного слогового чтения слов, предложений; формировать навыки выразительного чтения; расширять и обогащать словарный запас учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Путешествие по стране Азбукия" 2009
На этом уроке первоклассники показывают свои умения: читать, отвечать на вопросы, рассуждать, давать характеристику звукам, демонстрируют своё умение делить слова на слоги и выделять ударный слог.
-
Урок обучения грамоте по теме "Разделительный Ъ", 1-й класс 2010
Целью данного урока является знакомство учащихся с буквой «ъ», её ролью в словах; развитие фонематического слуха, устной речи; воспитание любви к родному языку, к произведениям устного народного творчества.
-
Урок обучения грамоте по теме "Роль фонемы в образовании слов. Слова-указатели. Связи слов в предложении" 2013
Урок по программе развивающего обучения Л.В. Занкова дает понятие фонемы в образовании слов; понимание связи слов в предложении, развивает коммуникативные навыки.
-
Урок обучения грамоте по теме "Систематизация знаний о буквенном и слоговом составе слов" 2010
Предлагаемый урок обучения грамоте проводился в 1-м классе в середине ноября. Разработан по учебникам "Азбука" Н.В. Нечаевой (по системе Л.В. Занкова). На уроке дети повторяли все изученные буквы, отгадывали загадки. Такие уроки помогают прививать интерес к изучению русского языка, вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность, развивать творческие способности детей, учить осмысленному чтению.
-
Урок обучения грамоте по теме "Слова с разделительным ъ" 2010
Урок обучения грамоте по "Азбуке" Горецкого В.Г, Кирюшкина В.А., Шанько А.Ф., Берестова В.Д. В ходе урока используются идеи развивающего обучения: наблюдение над языковым материалом, квазиисследование, содержательное обобщение.
-
Урок обучения грамоте по теме "Слова-названия и служебные слова" 2014
Урок обучения грамоте по программе РО в системе Д.Б. Зльконина-В.В. Давыдова закрепляет понятия слов- названий предметов, признаков и действий и знакомит с понятием "служебные слова", их значением и использованием в речи. Урок развивает память, внимание, мышление, коммуникативные навыки.
-
Урок обучения грамоте по теме "Слог. Деление на слоги". 1-й класс 2021
Цели урока: научить делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, создать условия для воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру.
-
Урок обучения грамоте по теме "Слог" 2012
Учителем составлена технологическая карта изучения темы «Слог» в системе Л.В. Занкова. Чётко прописаны предметные умения, обучающие и развивающие задания каждого этапа, идёт формирование УУД, учащиеся работают в парах, группах и «открывают» знания в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель направляет деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласная буква З". 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте в 1-м классе знакомит учащихся с буквами З, з; совершенствует навыки чтения; учит дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; развивает творческие способности, фонематический слух, внимание, мышление, речь, память; воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные буквы Б, б, обозначающие звуки [б], [б']" 2010
Цели: познакомить с согласными звуками [ б] [ б'], формировать навык правильного, плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, связную речь, воспитывать бережное отношение к животным.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные буквы З,з, обозначающие звуки [з], [з'] 2017
Цель урока: познакомить с новыми буквами, формировать навыки сознательного, правильного, выразительного чтения. Все знания, которые первоклассники получают на уроке обучения грамоте, закрепляются в игре. Это делает процесс обучения интересным и увлекательным для детей.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные глухие звуки [т], [т']. Буква Т, т" 2016
Конспект урока, проводимого в период обучения грамоте (букварный период), знакомит с буквой Т и т; учит различать новые звуки в речи, дифференцировать по твёрдости–мягкости; выполнять частичный звуковой и звукобуквенный разбор; читать слова по слогам и орфоэпически. Применяется механизм позиционного и поискового чтения с целью научить читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки «м, м», буквы «М, м» (закрепление). Чтение слов с буквой «м»" 2008
Урок направлен на закрепление полученных знаний о букве м, звуках [м], [м']; формирование умений выделять новые звуки, определять их местоположение в слове, различать мягкие и твердые согласные; на отработку навыка слогового чтения слов с изученными буквами.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки (б), (б'), буквы Б, б" 2008
Цели урока: обучающие - знакомство детей с согласными звуками [б] и [б'], буквами Б, б; обучение чтению слогов и слов с буквами Б,б; развивающие — развитие фонематического слуха, речи, внимания, логического мышления; воспитывающие - воспитание бережного отношения к природе.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [д], [д'], буква Д, д" 2013
Урок обучения грамоте знакомит со звуками [д] и [д´] и буквой, которая их обозначает, учит отличать звуки от других звуков, читать слоги, слова с новой буквой, развивает внимание, мышление и речь. Урок составлен по программе «Школа-2100».
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [з], [з'], буква З, з" 2013
Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слогов и слов; формируем умение анализировать текст; изучаем букву З.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к;], буква к" (УМК "Школа–2100") 2010
В данном уроке представлены разнообразные методы и способы воздействия на учащегося при изучении букв в период обучения грамоте. Во время урока используется мультимедиапрезентация, в которой дети встречаются с уже известными им героями стихов и мультфильмов; всё это более эффектно «удерживается» в памяти ребенка и дети лучше усваивают изучаемый материал.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к'], буквы "К, к"". 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО и сопровождается показом презентации на всех этапах урока. Презентация помогает учащимся легче воспринимать и закреплять новый материал, применять умения и навыки на практике. На уроке используются игровые технологии, деятельностный подход, предусмотрена коллективная, индивидуальная, парная работа.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к']. Буквы К, к". 1-й класс 2014
Данный урок направлен для формирования правильного произношения, для обогащения словарного запаса, развития его связной и грамматически правильной речи. Обучение детей и подростков со сложной структурой интеллектуального недоразвития должно быть комплексным, где обучение слитно с воспитанием. Через обучение грамоте повышается уровень общего развития учащихся вспомогательных школ и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м'], буква Мм" 2009
Урок построен в занимательной форме: «Путешествие на поезде» от Омска до Москвы с шестью остановками в пути. На каждой остановке выполняются определенные задания. Выполнив все задания, учащиеся смогут «побывать» в Москве. Дети-экскурсоводы рассказывают о Москве, о Кремле, о Красной площади.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [н], [н'], буква “н”. Чтение слогов и слов с буквой “н”" 2014
Цель урока: формирование умения выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком; различать звуки и буквы: буква как знак звука.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [п], [п'], буква П, п" 2014
Урок формирует умения находить звуки [п] и [п'] в разных частях слова, развивать фонематический слух, умение делать звуко-буквенный анализ слов, строить устный ответ в соответствии с поставленными задачами.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [р], [р']. Буквы "Р", "р"" 2012
Урок составлен для детей с задержкой психического развития (коррекционно-развивающие обучение) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [ф], [ф']. Буква "Ф, ф"" 2013
Урок обучения грамоте – комбинированный. Проводится по программе ФГОС с ИКТ. Цель: повышение мотивации к учебе, расгирение знаний, развитие психофизических качеств учащихся в ппрактической деятельности в игровой компьютерной среде. ИКТ на уроках активизируют познавательную деятельность.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х, х'], буква Х, х" 2009
Урок проведён в обычном классе, работающем по программе "Школа России". Цель урока: познакомить детей с новыми звуками [х, х'], и буквой Х, х; с междометиями, научить давать им характеристику и анализировать слова с новыми звуками, производить звуко-буквенный анализ. Воспитывать любовь и уважение к хлебу и людям труда – хлеборобам, интерес к родному языку.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х] – [х']. Буква "Х". Знакомство с междометиями" 2014
Урок введения новых знаний применяет деятельностный метод. Дети знакомятся с новыми звуками [х], [х'], буквой «Х». Получают первичное представление о междометиях. На уроке формируется функциональная грамотность личности в разных видах чтения, активизируется словарный запас учащихся.