Урок немецкого языка по теме "Поиграем? Споём?" (повторение) (2-й класс)

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


П: So viel Deutsch können Sie schon. Систематизация изученного материала. Контроль лексических и грамматических навыков.

1 этап

a. Фронтальная работа: (Слайд 6)

П: Wir wiederholen zuerst Schaut auf das Bild!

б. Индивидуальная работа по карточкам: (Слайд 7)

П: Das sind Arbeitsblätter für euch!

Образец карточки (количество слов в карточке зависит от уровня учащихся).

Найди соответствия:

Красивый    böse

Глупый   klug

Прилежный   schön

Умный    dumm

Злой   fleißig

Правильно   nett

Милый richtig

2 этап

a. Фронтальная работа: (Слайд 8)

П: Wir wiederholen weiter. Schaut auf das Bild!

б. Индивидуальная работа по карточкам: (Слайд 9)

П: Das sind Arbeitsblätter für euch!

Образец карточки:

Woher kommst du?

  • Guten Tag!
  • Aus Berlin!
  • Das ist Herr Pohl.

3 этап

a. Фронтальная работа: (Слайд 10)

П: Noch eine interessante Aufgabe. Schaut auf das Bild!

б. Индивидуальная работа по карточкам: (Слайд 11)

П: Das sind Arbeitsblätter für euch!

Образец карточки:

Задай вопрос.

  1. Das ist ein Junge.
  2. Der Junge heißt Anton.
  3. Er kommt aus Köln.
  4. Der Junge ist lustig.    Wer? Wie? Woher? Wie?

Физкультминутка: (Слайд 12)

П: Es ist schon Zeit, eine Turnpause zu machen.

У: 1, 2, 3, 4.

Alle, alle turnen wir!
1, 2.Das ist fein!
5, 6. Unsere Stunde ohne Stress.
7, 8. Gut gemacht!

4 этап. (Продолжение работы)

a. Фронтальная работа: (Слайд 13)

П: Wir wiederholen noch etwas. Schaut auf das Bild!

б. Индивидуальная работа по карточкам: (Слайд 14)

П: Das sind Arbeitsblätter für euch!

Образец карточки:

Какой вопрос задан к предложению:

_______? Das ist Malwina.

_______? Sie ist aus Moskau.

_______? Malwina ist schön.

_______? Sie ist 7 Jahre alt.

5 этап

Контроль навыков монологической речи. (Слайд 15)

П: Sehen wir, wie wir sprechen können. Macht die Bücher auf.

(В качестве опоры используется упр. 2 стр. 98, Lehrbuch I, "Deutsch, die ersten Schritte. 2 Klasse", И.Л. Бим.)

П: Das sind Arbeitsblätter für euch!

Образец карточки:

Опиши героя сказки

Опиши героя сказки

Опиши героя сказки

VI. Заключительный этап урока:

Подведение итогов урока; оценка работы учащихся на уроке. (Слайд 16)

П: Ihr habt sehr gut gearbeitet und ich danke euch dafür

Объяснение домашнего задания:

П: Schreibt die Hausaufgabe auf. (Слайд 17)

а. Стр. 81 (рабочая тетрадь А). № 1–2.

б. Творческое задание:

Нарисовать своего любимого героя и рассказать о нём. Вместе с другом нарисовать любимого героя и разыграть сценку-диалог.

Релаксация – песня «Jetzt kommt Hampelmann» (Слайд 18 + Аудиокассетак УМК).

П: Wollen wir noch ein Lied singen.

Jetzt kommt Hampelmann
Zu uns in unserem Kreis!
Oh, du mein Hampelmann,
Mein Hampelmann ist da!
Bitte, Hampelmann,
Tanz, Hampelmann mit mir!
Oh, du, mein Hampelmann,
Tanz, Hampelmann, mit mir!
Jetzt tanzt Hampelmann
Mit uns in unserem Kreis!
Oh, du, mein Hampelmann,
Tanz, Hampelmann, mit mir!
Er lacht ha-ha-ha,
Sie lacht hi-hi-hi
Wir lachen ha-ha-ha,
Der Hampelmann ist da!

П: Wie geht es euch jetzt? (Слайд 19). Erfahren wir. Auf euren Tischen liegen Smilys mit der Schilderung der Stimmung. (У вас на столах лежат смайлики с изображением разного настроения). Zeigt bitte, wie fühlt ihr euch? (Поднимите, тот смайлик, какое настроение он передает.) Учащиеся прикрепляют смайлики на доску или специальный рисунок (облако, дерево и.т.д.)

П: Die Stunde ist zu Ende. Ich wünsche euch viel Spaß... Auf Wiedersehen! (Слайд 20)

Приложение 1. (Презентация к уроку)

Приложение 2. (Звуковое сопровождение к презентации)