Сагида Хатыповна Фассахова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету 2009

    Принципиальной новизной авторской методической системы является интерпретация трех концепций (развивающего обучения Занкова, развивающего обучения Эльконина—Давыдова и личностно-ориентированного обучения) применительно к условиям татарско-русского двуязычия.

  • Особенности работы по технологии творческого развития А.З. Рахимова в системе начального образования 2007

    Целью А.З. Рахимова было творческое развитие детей, то есть сам ученик, а методология развивающегося обучения стала первичным средством достижения главной цели. Главная задача системы - это формирование у человека творческого мышления, где выделяются три основных качества такого мышления: стремление к осмыслению происходящего (события, поступки, явления), то eсть рефлексия, целостность охвата окружающего мира, критическое отношение к себе, к людям и обществу и т.д. Наш урок существенно отличается от обычной методики; он состоит из трех этапов, куда входят все четыре компонента учебной деятельности (УД).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моя школа

    Сочинение о любимой гимназии.

  • Мои мечты и желания

    "Человек без мечты — это птица без крыльев", — говорят в народе. Автор любит мечтать и мечты её всегда сбываются. Или она этого сильно хочет, или у неё мечты сбыточные...

  • Что такое счастье?

    Каким может воспринимать счастье ребенок в 10–11 лет? Это ощущение комфорта в семье, моменты, доставляющие ребенку удовольствие. Именно об этом хочет рассказать автор работы в своем сочинении.

  • Прогулка в лесу

    Автор работы любит бывать у своей бабушки в деревне. Каждая поездка для нее – событие. Об этом она и рассказывает в своем сочинении.