Начальная школа
-
"Брошенный друг" (по произведению Л.Н. Толстого "Лев и собачка") 2011
Данный урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: литературоведческий анализ художественного текста, знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Лев и собачка». На уроке учащиеся развивают навыки правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения целыми словами; совершенствуют навык деления текста на части, озаглавливая их; обогащают словарь; углубляют знания о творчестве Л.Н. Толстого; расширяют представления о жизни животных.
-
"Будем знакомы". Г.Остер. 2-й класс 2011
Урок совершенствует у учащихся навык чтения. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. Учитель развивает умение детей эмоционально откликаться на художественное произведение, высказывать самостоятельные суждения о прочитанном произведении.
-
"Будь здоров!". 1-й класс УМК "Планета знаний" 2010
Задача урока – убедить детей в необходимости соблюдения правил личной гигиены, необходимости вести здоровый образ жизни.
-
"Будь осторожен, или Опасности в доме" 2009
В предлагаемом конспекте интегрированного урока ОБЖ и окружающего мира для 1-го класса по теме используются активные методы обучения: кроссворд, разрезные картинки, смешные иллюстрации, жетоны. Цель урока: научить детей видеть опасности, т.е. быть внимательными и аккуратными; предвидеть опасности при обращении с предметами быта и не допускать их; вызвать желание выполнять все мудрые советы.
-
"Будь природе другом!" 2008
Целью урока является: учить охранять свое жилье, видеть взамосвязь с природой; воспитывать любовь к окружающей нас природе.
-
"Будь природе другом" 2010
Автор формирует осознанное применение полученных знаний учащихся о родной планете, показывает, что природа на Земле оказалась в опасности из-за действий человека; расширяет представление детей о рациональном взаимодействии с природой; воспитывает любовь к родному краю.
-
Брейн-ринг "Природные зоны". 4-й класс 2013
Урок обобщает знания учащихся о разнообразии природы, растениях, животных, труде людей в разных климатических зонах; воспитывает любовь и бережное отношение к природе; формирует навыки работы в коллективе, командах. Игра привлекает ребят к решению простейших задач с применением имеющихся знаний; развивает умение логически мыслить, находить верное решение при коллективном обсуждении, высказывать свое мнение и слушать других.
-
Брейн-ринг для 3–4 класса по русскому языку 2020
Мероприятие «Брейн-ринг» поможет учителю для 3–4-х классов провести внеклассное занятие по русскому языку. В данной статье подборка интересных заданий на логику, мышление, знания русского языка.
-
Брейн-ринг для учащихся 4-го класса 2008
Учащиеся 4-го класса соревнуются в знаниях по русскому языку, математике и окружающему миру.
-
Брейн-ринг на тему "С Новым годом!" 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов проводится в целях развития творческих способностей учащихся, раскрытия их таланта.
-
Брейн-ринг по русскому языку для 4-го класса 2010
Игра разработана как внеклассное занятие по русскому языку. Она позволяет развивать навыки взаимодействия в команде или группе, познавательный интерес к родному языку, активность в познании нового, целеустремлённость. Вопросы подобраны как простые, проверяющие репродуктивный уровень знаний, так и более сложные, требующие смекалки, логического мышления и творческого подхода.
-
Брейн-ринг по русскому языку среди 2-х классов 2009
Занятие проводилось в рамках декады математики в начальной школе. Поэтому задания выбраны за пределами программы 2-го класса.
-
Брейн-ринг УМК "Гармония" 2009
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" разработана на основе программы УМК "Гармония", может также использоваться при подведении итогов в других образовательных программах. Игра рассчитана на учащихся 4-х классов. Работа в команде учит детей младшего школьного возраста разным видам речевой деятельности, сотрудничеству между собой, построению учебно-научного рассуждения. В статье имеются ссылки на приложения, в которых находятся необходимые таблицы, вопросы для проведения игры.
-
Бросовый материал в творческих руках 2010
Статье интересна для учителей технологии и начальных классов. В ней рассказано о том, как из простых и ненужных вещей сделать интересные поделки, которые можно подарить родным и друзьям. Практическая часть работы выполняется из бросового материала - бобины от скотча и коробочного гофрированного картона.
-
Будем беречь здоровье (внеклассное занятие) 2008
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия "Будем беречь здоровье" для учащихся 3–4-х классов. Одна из задач работы учителя начальных классов в направлении "Здоровье" - формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
-
Будем помнить вечно... Классный час во 2-м классе на 1 сентября 2019
Цель классного часа: создание настроя на учебную деятельность; воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа.
-
Будь природе другом
2013
Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.
-
Будьте взаимно вежливы. 1-й класс 2010
Внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей с понятиями «вежливость», «вежливая речь», учит общаться, используя вежливые слова. В игровой и занимательной форме ученики учатся отличать вежливые и невежливые поступки, давать им нравственную оценку.
-
Будьте добрыми и человечными 2010
Классный час призван способствовать формированию духовно-нравственных качеств: доброты человечности, отзывчивости, милосердия.
-
Буква "Г"; звуки [г], [г'] 2005
Уроки обучения грамоте проводятся по букварю Эльконина, который позволяет воспитывать у детей особую чуткость к звучанию и написанию слов, что в дальнейшем помогает им справиться с орфографией. Предлагаемый конспект урока служит примером использования деятельностного подхода в организации детей.
-
Буква "Г". Звуки [г], [г']
2012
Цель урока: формировать умение характеризовать звуки [г], [г,] и навык чтения слов с изученной буквой; закреплять знания о родственных словах; развивать познавательный интерес учащихся; расширять коммуникативные способности детей.
-
Буква "й" (и краткое), обозначающая согласный звук [й']" (1-й класс) 2010
Урок изучения нового материала с игровым занимательным материалом носит познавательный и воспитательный характер. На этом уроке дети знакомятся с новым звуком и буквой "й", учатся отличать новый звук и букву от других звуков. В процессе выполнения разных заданий прививается интерес к чтению, воспитываются нравственные качества.
-
Буква "Щ", звук [щ] 2012
Урок обучения грамоте представлен в форме презентации. Проведено мини-исследование на тему "Правописание Щ с буквами А и У" . На уроке изучается буква "Щ". Материал рассматривается в мини-исследовании, работе в парах, фронтально.
-
Буква "ь" в конце и середине слова 2012
На уроке у детей формируется умение обозначения мягкости согласного звука на письме; закрепляются навыки деления слов на слоги с мягком знаком в конце и середине слова. Развивается устная речь, образное мышление, умение анализировать, обобщать.
-
Буква "Ь". Обозначение мягкости согласных на конце слова 2005
Предлагаемый урок русского языка знакомит учеников с буквой Ь. Детям предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
-
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв 2019
В работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015
На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.
-
Буква "Я", обозначающая два звука 2009
Урок направлен на формирование и отработку таких понятий русского языка, как «звук», «буква»; на развитие творческих способностей, расширение словарного запаса и кругозора учащихся через исследовательскую, индивидуальную, групповую деятельность.
-
Буква «Ю» и звуки, которые она обозначает 2014
Открытый урок по обучению грамоте знакомит учащихся с новой йотированной буквой Ю, ю, особенностями этой буквы с целью продолжить обучение учащихся звуко-буквенному анализу слов, делению слов на слоги, работе с предложением, текстом, создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся; формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре.
-
Буква В, в. Звуки [в], [в'] 2010
Урок рекомендован для начинающих учителей младших классов, не имеющих достаточного опыта работы и наставника, не имеющих доступа в интернет, но владеющих мультимедийной системой.