Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Буква". 1-й класс 2012

    Автор: Байса Ирина Яновна

    Обобщающий урок по теме, состоящий из нескольких этапов. В рамках темы «Обучение грамоте».

  • "Буквенные диктанты для перфокарт" (2-й класс) и КВН по природоведению (3–4-е классы) 2010

    Автор: Журавлёва Мария Ивановна

    На уроке автор способствует формированию орфографической зоркости у учеников. Прививает любовь к русскому языку. Развивает мыслительную деятельность учащихся.

  • Буква Гг и ее работа 2008

    Автор: Иванова Светлана Анатольевна

    Урок правописания знакомит детей с буквой Г и звуком [г].

  • Буква Ж выражает всегда твердый звук. ЖИ-ШИ пиши с буквой И 2012

    Автор: Михайлова Лилия Степановна

    Урок помогает ознакомить детей с особой ролью звука Ж, создать атмосферу творчества, совершенствовать умения делать разбор слов, доказать и сформулировать признаки имени существительного, воспитывать любовь к сказкам и умения инсценировать их.

  • Буква и звук З. 1-й класс 2020

    Автор: Петровичева Ольга Андреевна

    Представлена презентация к уроку русского языка в 1-м классе по теме "Буква и звук З".

    русский язык, Буква и звук З

  • Буква М и звуки, которые она обозначает 2023

    Автор: Алексеева Любовь Викторовна

    Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Буква М и звуки, которые она обозначает".

    Буква Мм, Буква и звук М

  • Буква Т и ее работа. 1-й класс 2011

    Автор: Абаева Любовь Николаевна

    Урок изучения нового материала по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Дети вместе с героями букваря отправляются в путешествие по городу Азбука, чтобы отыскать дом для изучаемой буквы. В процессе игры ученики открывают секреты русского языка.


  • Буква твердый знак для обозначения звука [й] 2009

    Автор: Дрейфельд Галина Васильевна

    Задачи урока: формировать навыки написания [ъ] и раскрыть понятие, когда пишется [ъ]; развивать речь; воспитывать коллективные отношения.

  • Буква Ч, ч. Звук [ч], правописание ЧА, ЧУ 2011

    Автор: Забарчук Ольга Сергеевна

    Комбинированный урок (обучение грамоте и письмо) посвящен закреплению изученного материала по теме "Буква Ч,ч, звук [ч], правило ЧА, ЧУ". Урок разработан с использованием игровой технологии.

  • Буква Ь. Мягкий знак - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. 1-й класс 2019

    Автор: Морозенко Татьяна Николаевна

    Цель урока: ознакомить учащихся с буквой "Ь", выяснить, какую функцию выполняет мягкий знак.

  • Буквенные выражения 2015

    Автор: Резинкова Елена Владимировна

    Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.

  • Буквенные выражения 2015

    Автор: Южакова Алена Владимировна

    На уроке создана проблемная ситуация. При поиске ответа на учебную задачу ребята ответили на проблемный вопрос и выяснили, какие выражения называются буквенными. Полученные знаний закреплены. Проводится самостоятельная работа, проверка в парах, рефлексия, оцениваются достижения учащихся.

  • Буквенные выражения 2011

    Автор: Хасанова Алсу Авгатовна

    Основные цели урока: познакомить детей с новым математическим понятием "Буквенные выражения", научить читать, записывать, находить значения математических выражений; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы.

  • Буквенные выражения. 2-й класс 2012

    Автор: Ипоева Альбина Семёновна

    Урок разработан по учебникам М.И. Моро, М.А. Бантова "Математика", 2-й класс. Он носит развивающий характер, формирует умение сравнивать, выделять главное, анализировать и обобщать. Упражнения, используемые на уроке математики, направлены на развитие математической речи, формирование вычислительных операций. Работа по решению буквенных выражений помогает осознавать связь между компонентами действий, является подготовительным этапом в решении уравнений.


  • Буквенные выражения. Закрепление. 2-й класс 2011

    Автор: Трунева Оксана Адамовна

    Представлен урок по программе «Школа России». Предлагается урок-сказка. Дети отправляются в гости к героям сказок. По пути учащиеся выполняют различные задания по данной теме.

  • Буквенные и числовые диктанты на уроках в начальной школе 2012

    Автор: Лифанова Татьяна Борисовна

    Учебный материал на уроке должен стать предметом активных действий ученика. Одна из методик – развитие творческих способностей, элементами которой служат числовые и буквенные диктанты. Используя их, учитель работает в трех направлениях: активизирует познавательную деятельность учащихся, интегрирует знания, развивает произвольность и концентрацию внимания.

  • Буквенные обозначения геометрических фигур 2003

    Автор: Илющенко Надежда Семеновна

    Урок математики, который проводился в 1-м классе, был разработан по системе РО Л. В. Занкова, по учебнику И. И. Аргинскаой - 1 часть. Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний (новой темы), а также закрепить ранее изученный материал.

  • Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ медаль 2012

    Автор: Малахова Наталья Викторовна

    На уроке у учащихся формируется умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, дети повторяют правила написания буквосочетаний ЧК, ЧН,ЧТ.

  • Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh кубок 2023

    Авторы: Нилова Анастасия Викторовна, Токарева Екатерина Сергеевна

    Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.

  • Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ медаль 2024

    Автор: Подлесская Юлия Юрьевна

    Презентация подготовлена к уроку в начальной школе по теме "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

    русский язык

  • Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015

    Автор: Гранкина Галина Александровна

    Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.


  • Буквы "Ж, ж", звук [ж]. 1-й класс 2012

    Автор: Грибанова Елена Борисовна

    Цель урока: познакомить учащихся с новыми буквами и звуком, формировать навык чтения; развивать мышление, фонематический слух.

  • Буквы А, а – О, о (1-й класс) 2012

    Автор: Зотова Ольга Ивановна

    Дети получают первичное представление о том, что гласные звуки обозначаются буквами на письме. Буквы А, а и О, о могут находиться в начале, в середине и в конце слов; учатся определять безударные гласные в словах. Продолжается работа над гласными звуками и их обозначением на письме, развивается умение определять безударные гласные в словах.

  • Буквы В, в, звуки [в], [в'] 2010

    Автор: Балинова Галина Александровна

    Урок построен в игровой форме, что способствует формированию правильного, сознательного, плавного, выразительного и беглого чтения. Задания помогают обогатить лексический запас, расширить кругозор учащихся. Занятие развивает произвольное внимание, логическое мышление, связную речь; прививает интерес к предмету.

  • Буквы В, в, звуки [в], [в']. 1-й класс 2012

    Автор: Назарова Елена Алексеевна

    На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквой, вместе с Мудрой Совой отправляются на лесной стадион, где в игровой форме происходит знакомство со звуками и буквой, дети читают слоги, слова и тексты, вспоминают разные виды спорта.

  • Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в'] 2010

    Автор: Кабирова Екатерина Борисовна

    Урок построен на основе игрового материала. На уроке дети знакомятся с новыми звуками, буквой В, в. Продолжают работу по формированию навыка чтения, развитию речи, логического мышления.

  • Буквы Е, Ё, их работа. 1-й класс 2011

    Автор: Милых Ирина Ивановна

    На уроке ребята знакомятся с новой "работой" знакомых букв. Творческие работы детей, занимательный материал и стихотворный текст, частично собственного сочинения, помогает активизировать деятельность учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и позволяет сделать урок эмоционально-ярким и интересным.

  • Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'], [о]. Письмо строчной буквы ё 2018

    Автор: Игнатикова Светлана Серафимовна

    В статье представлены два интегрированных урока по обучению грамоте. Использование интегрированных уроков увеличивает возможность развития творческих способностей каждого ученика, позволяет научить учащихся добывать знания самостоятельно, повышает интеллектуальный уровень, развивает интерес к учению и потенциальные возможности. Интегрированные уроки снижают утомляемость за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.


  • Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя в начале слова. 1-й класс 2012

    Автор: Леонова Нина Андреевна

    Цель урока: формирование системы знаний: буквы е, ё ,ю, я могут обозначать два звука – те, которые слышатся в их названиях; так бывает в тех случаях, когда эти буквы находятся в начале слова. Формирование умений и навыков общения, взаимодействия при работе в парах, учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, находить закономерности), учебно-информационных умений (работа с учебником).

  • Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж] 2010

    Автор: Торопова Галина Яковлевна

    Данная работа ставит следующие цели: закрепить знания о буквах Ж, ж обозначающих звук ж; продолжить работу над артикуляцией звука [ж]; способствовать развитию навыков правильного, плавного, слогового, выразительного, сознательного чтения; развивать фонематический слух, творческое воображение, логическое мышление, внимание.