Щавинская Мария Витальевна

Мария Витальевна Щавинская

Место работы:
ГБОУ школа № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района г.Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель

Темы Открытых уроков автора

  • "Брошенный друг" (по произведению Л.Н. Толстого "Лев и собачка") 2011

    Данный урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: литературоведческий анализ художественного текста, знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Лев и собачка». На уроке учащиеся развивают навыки правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения целыми словами; совершенствуют навык деления текста на части, озаглавливая их; обогащают словарь; углубляют знания о творчестве Л.Н. Толстого; расширяют представления о жизни животных.

  • Урок технологии в 3-м классе "Художественная обработка материалов. Изготовление матрешки в технике папье-маше" 2009

    Данный урок ориентирован на использование компьютера в учебном процессе начального звена общеобразовательной школы и содержит материал урока по теме «Объемные игрушки из папье-маше». Предлагаемый материал содержит разработку урока, мультимедийное сопровождение, практические рекомендации учителям по организации учебного процесса.

  • Тема урока: "Весна идет! Весне дорогу!" (Упражнения в написании слов с безударными гласными). Беседа по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" 2007

    Выбор темы статьи обусловлен тем, что орфография по своему содержанию малопривлекательна для детей. В то же время она нелегко усваивается. У детей создается иллюзия, что оценки по русскому языку ставятся исключительно за орфографическую грамотность. Из-за боязни сделать ошибку дети теряют веру в себя. У многих из них орфография вызывает отрицательные эмоции, которые переносятся на весь предмет «Русский язык», а иногда и на всю школу. Поэтому для учителя важно так организовать учебный процесс, чтобы этот нелегкий труд приносил удовлетворение, пробуждал интерес к самому процессу обучения.