Начальная школа
-
"Части речи". 2-й класс 2014
Урок русского языка обобщает тему «Части речи». Урок составлен по программе "Школа России".
-
"Части речи". Cистема Л.Занкова. 3-й класс 2012
Цель урока: сообщить первоначальные сведения о частях речи, учить находить и различать их, развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности.
-
"Части фигур" 2012
На уроке расширяются представления детей о фигурах. Дети знакомятся с делением фигур на части и устанавливают взаимосвязь между целой фигурой и ее частями. В упражнениях надо вставить в равенства пропущенные буквы на основе соотношений между целой фигурой и ее частями.
-
«Части речи в русском языке». Закрепление. Урок-игра. 2-й класс 2015
Урок русского языка закрепляет признаки частей речи. Урок проходит в форме путешествия по станциям, каждая станция – отдельный этап. Ученикам предстоит повторить словарные слова, восстановить текст, определить части речи, поработав со словарем, найти лексическое значение слова, подобрать синонимы, антонимы. Используется групповая и парная работа, сопровождается презентацией.
-
«Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015
Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.
-
«Части речи. Повторение». 4-й класс 2015
Урок русского языка по программе «Школа России» повторяет части речи, соответствует требованиям ФГОС. Цель: актуализировать знания о частях речи: имя существительное, прилагательное, глагол и словах-омонимах, умения: определять часть речи по морфологическим признакам; научить использовать знания и умения в практической деятельности.
-
Час общения: “Человеческие ценности” 2023
Цели классного часа: способствовать успешному протеканию процесса самосознания личностей учащихся, принятию личностью нравственно-ценных идей; вызвать эмоциональный сдвиг в отношении к человеку на основе принципов гуманизма, прививать нравственные человеческие ценности.
-
Час поэзии "Веселые стихи Ю.Мориц" (Инсценировка. 3-й класс) 2009
Цель данного внеклассного мероприятия – развитие познавательного интереса к творчеству Ю.Мориц, развитие коммуникативных качеств; помочь учащимся проявить свои способности и показать творческие навыки.
-
Час поэзии "Любите Русь! Любите всей душой!" 2011
Открытый час поэзии посвящен Всемирному дню поэзии и юбилейному году рождения А.С. Пушкина.
-
Час. Минута. Определение времени по часам. 2-й класс 2012
Цель урока: формирование представления о новой величине – время.
-
Части и целые 2019
Цель урока: использование знаков, цифр, математических символов, «+», «-», «≠», «=», «>», «<»; обозначение неизвестного числа.
-
Части речи 2009
До 7 лет происходит развитие всех познавательных процессов ребенка, основной из которых речь как средство общения, познания окружающих ребенка предметов, их действия, признаков; способ выражения речью эмоций. Так как игра - основной род деятельности детей, развитие речи, обогащение словаря происходит во время игр, особенно сюжетно-ролевых.
-
Части речи 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием, общими признаками выделения частей речи. Учатся выделять общие и различительные признаки между самостоятельными и служебными частями речи.
-
Части речи (4-й класс) 2010
Данный урок русского языка был подготовлен и проведен в 4 классе по теме «Части речи». Это урок-обобщение с использованием ИКТ. Образовательная система «Школа-2100». Но этот урок можно провести как урок-обобщение и в других образовательных системах.
-
Части речи (общее представление). 3-й класс 2011
Цели урока – уточнить представление об изученных частях речи и изученных признаках, по которым можно различить части речи; развивать коммуникативные умения, развивать умение работать в группе, умение высказывать свое мнение, умение работать самостоятельно; воспитывать чувство ответственности, уверенности в себе, воспитывать любовь к родному городу.
-
Части речи. 3-й класс 2010
Автор систематизирует имеющиеся у детей знания о частях речи, дает начальное представление об их классификации. Восстанавливает в памяти необходимые сведения из изученного материала по морфологии. Обобщает грамматические особенности каждой части речи. Учащиеся совершенствуют устную и письменную речь.
-
Части речи. Имя существительное. 4-й класс 2011
Урок проводится в сентябре месяце в форме урока-конкурса, который воспитывает интерес к русскому языку. Задания даются для ребят в письменной форме, что делает каждого успешным. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, работа в группах, самостоятельная, письмо по памяти.
-
Части речи. Повторение. 2-й класс 2011
Урок-сказка занимает особое место в ряду игровых технологий педагогики. Такой урок дает хорошие результаты успеваемости, повышает качество знаний, позволяет активизировать познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление.
-
Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи 2018
Цели урока: способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.
-
Части речи. Урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок предназначен для учащихся 3-го класса, занимающихся по программе «Школа России». Он позволит совершенствовать умение распознавать части речи и повторить изученные ранее орфограммы. Урок построен в форме путешествия по сказочному лесу.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Части фигур. 1-й класс 2011
Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.
-
Часть речи - прилагательное 2009
Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и оценить его, определяя его качественную сторону. Имена прилагательные делают речь более полной, точной, яркой, красочной.
-
Часть речи прилагательное (обобщение). 4-й класс 2010
Крок проводится с использованием элементов технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Это позволяет учащимся получать глубокие знания и творчески подходить к решению различных задач, развивая при этом коммуникативные навыки, воображения, воспитывая любовь к родному языку.
-
Человек – защитник своего Отечества 2011
Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.
-
Человек – общественное существо. Формы общения 2012
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.
-
Человек — существо разумное 2004
Данный урок проводится в 1-м классе в рамках образовательной программы "Школа - 2100". Учащиеся в занимательной форме усваивают принадлежность человека к животным и его отличительные особенности от них.
-
Человек в искусстве 2011
Урок по курсу «Синтез искусств» для 2-го класса по программе «Школа 2100» в технологии деятельностного подхода. 1-й урок раздела – "Великая сила искусства", изучение нового.
-
Человек-изобретатель 2011
Открытый урок окружающего мира во 2-м классе (программа «Гармония») посвящен теме "Средства передвижения" и людям, разработавшим их. «Человек-изобретатель» – это очень большая тема. Ей предшествовали темы «Человек – часть природы», «Человек – член общества». Эти темы предлагают размышление о роли и месте человека в природе, в обществе, в мире в целом. Важно отметить, что человек-изобретатель внимательно изучал окружающую его природу и часто находил в ней подсказки для своих творений.
-
Человек, искавший яркую звезду 2010
Урок посвящен творчеству Ыбырая Алтынсарина. Урок носит поисково-познавательный характер. Он показывает на основе рассказа значимость творчества Ы.Алтынсарина в просвещении казахского народа.