Начальная школа
-
Тема урока "Периметр многоугольников". 3-й класс 2013
В работе представлен сценарий урока математики в 3-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». Урок нацелен на обобщение знаний учащихся о способах нахождения периметра многоугольников и расширение объема понятия «периметр» посредством поиска рациональных способов его нахождения.
-
Применение компьютерных технологий в воспитательной работе. Праздник талантов "Весенняя капель"
2013
Мероприятие в начальной школе, цель которого – развивать таланты детей, прививать интерес к творчеству. Мероприятие проходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность провести праздник с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к творчеству, развивать чувство прекрасного.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20". 1-й класс 2013
Цели урока: формирование умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.
-
Внеурочное занятие "Витаминная азбука" 2013
Цель урока - начать формирование привычки есть то, что требуется моему организму и полезно, а не то, что хочет, есть человек; расширить знания детей об овощах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности; выделить особенно содержание в них витаминов, которых не хватает организму весной; рассказать детям в доступной форме о том, как сажать лук; воспитание правильного отношения к своему здоровью.
-
Тема урока: "Мягкий знак на конце существительного после шипящих". 3-й класс 2013
Урок русского языка по данной теме был проведен в 3-м классе по учебнику "Русский язык" Т.Г. Рамзаевой. На уроке использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию учебной деятельности учащихся, создается опорная модель-схема, что пробуждает интерес к изучаемой теме, развивает мышление учащихся.
-
Учебно-познавательная направленность игры на уроках и во внеурочное время 2013
Целенаправленное включение игры в тот или иной вид работы повышает интерес детей к этой работе, усиливает эффект самого обучения. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки. Игра делает отдельные элементы работы по математике эмоционально насыщенными, вносит бодрый настрой в детский коллектив, помогает эстетически воспринимать ситуацию, связанную с математикой.
-
"Что такое исследование". Занятие по основам проектно-исследовательской деятельности. 2–4-й классы 2013
В ходе урока дети узнают, что такое исследование, в чём его особенность. Познакомившись с мультфильмом «Слонёнок» (по Р.Киплингу), сделают вывод, что всякое исследование начинается с вопроса, проведут на себе эксперимент из занимательной физики.
-
Классный час по теме "Моя семья". 2-й класс 2013
Тема направлена на формирование в детях понятий «семейные ценности», «семейные взаимоотношения», на воспитание у детей чувства любви, уважения к членам семьи, к родителям. Представленный материал классных часов предполагает активное участие детей в достижении поставленных целей. В разработке чётко обозначены рабочие материалы для учителя и учащихся (на каждого).
-
Урок по теме "Когда дом становится опасным" по программе "Начальная школа XXI в.". 4-й класс 2013
На уроке рассмотрены различные опасные ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей, которые могут возникнуть дома. Проанализированы правильные действия учащихся при пожаре, задымлении в комнате. Рассмотрены правила оказания помощи при ожоге, ссадинах.
-
Проект "В краю березовом родном" 2013
Проект направлен на развитие социальных экологических инициатив родителей педагогов и учащихся младших классов в сохранении маленьких уголков нашей природы. На основе народного творчества исследуется значение русской берёзы в жизни русского народа.
-
Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2013
Представлен сценарий для выпускников начальной школы. В основу этого праздника легло увлекательное путешествие во времени, где дети и взрослые вспоминали годы, проведенные в начальной школе. А помогали в этом путешествии учащиеся в роли корреспондентов.
-
Урок познания мира "Растение – живой организм" 2013
Урок знакомит с разнообразием растительного мира. Дает представление о растении как живом организме. Выделяются существенные признаки, устанавливаются причины и следствия природных явлений.
-
Тема урока "Слова, отвечающие на вопросы кто? что?" 2013
На протяжении урока ведется отработка умения находить слова, отвечающие на вопросы кто? что? Урок является подготовительным к написанию сочинения с темой высказывания: «Весна – утро года». Словарная работа помогает провести актуализацию знаний.
-
До свидания, первый класс! 2013
Данное мероприятие было проведено в конце 1-го класса. Ребята показали свои «первоклассные» знания. Были проведены не простые обычные уроки, а веселые и озорные. В конце учебного года первоклассники повеселились, хорошо отдохнули и на летние каникулы ушли в замечательном настроении.
-
Закрепление знаний о величинах (длина, масса, время) 2013
Урок позволяет закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, интересные факты из «Книги рекордов Гиннеса».
-
Тема урока "Откуда берутся витамины". 4-й класс 2013
Урок окружающего мира в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» с элементами технологии критического мышления развивает познавательную активность учащихся и умение работать с текстом, расширяет кругозор, воспитывает бережное отношение к своему здоровью. К конспекту урока прилагается презентация.
-
Большая психологическая игра "Путешествие в Мухоморье"
2013
Большая психологическая игра «Путешествие в Мухоморье» для обучающихся начальных классов (6–10 лет). Может проводиться психологами на психологических занятиях или в рамках недели психологии в школе, а также как внеклассное мероприятие учителями начальных классов.
-
Программа внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров…" 2013
Программа ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
-
Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013
Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.
-
Закрепление по теме "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз". Урок – цирковое представление 2013
В ходе урока совершенствуются навыки решения составных задач по чертежу, составных задач на увеличение числа в несколько раз и на нахождение суммы. Отрабатываются приемы решения уравнений на нахождение неизвестного слагаемого; перевод именованных чисел из больших в меньшие и меньших в большие.
-
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. 2-й класс 2013
Урок открытие новых знаний, знакомство со способом вычитания однозначных чисел из двузначного с переходом через разряд. Урок построен таким образом, чтобы стимулировать учащихся к самостоятельному анализу, способствовать развитию познавательного интереса, умения обобщать, высказывать свои суждения.
-
Конспект урока обучения грамоте по теме "Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами" 2013
Урок проводится сдвоенный: чтение плюс письмо. Уровень класса – средний. Структура урока усвоения новых знаний выдержана в соответствии с ФГОС.
-
Развитие речи младших школьников 2013
Автор статьи анализирует возможности УМК «Перспективная начальная школа» по развитию познавательной мотивации школьников через коммуникативный подход к развитию речи детей.
-
Тема урока "Имя прилагательное" 2013
Данный урок направлен на углубление, обобщение и систематизацию знаний учащихся по изучаемой теме. Урок выстроен в виде системы заданий, охватывающей различные виды творческой деятельности, которая способствует развитию творческого мышления у младших школьников. Учебно-поисковая деятельность на уроке формирует навыки самостоятельной деятельности, умения применять разные способы. Учебный материал урока также направлен на воспитание и привитие любви к родной природе.
-
Овсей Дриз в иллюстрациях 3-го класса 2013
Внеклассное мероприятие, которое посвящено юбилею детского писателя Овсея Дриза и веселому празднику Пурим. Учащиеся исполняют песни на языке идиш, танцуют еврейский танец – фрейлекс и читают потрясающие, написанные с юмором и полные философии жизни, стихи Овсея Дриза.
-
Урок по ОРКСЭ по теме "Ценности семейной жизни в иудейской традиции". 4-й класс 2013
Урок по основам религиозных культур и светской этики, предмет иудаика. чащиеся на данном уроке познакомятся с еврейскими свадебными традициями и обычаями, с историей хупы, посетят школьный музей, посмотрят спектакль, который поставили их вожатые по мотивам еврейских притч «В глубине души».
-
Урок-утренник по правилам дорожного движения. 1-й класс 2013
Урок-утренник знакомит детей с ПДД: закрепляет знание частей улиц и их значение; закрепляет знакомые правила перехода проезжей части; знакомит с безопасными местами перехода в городе, с дорожными знаками. Мероприятие воспитывает навыки сознательного дисциплинированного поведения на улице, дороге; развивает умение ориентироваться в дорожных знаках.
-
Урок окружающего мира по теме "Домашние животные". 1-й класс 2013
Данный урок нацелен на то, чтобы показать разнообразие домашних животных и их значение в жизни человека, углубить и расширить знания о домашних животных, относящихся к разным систематическим группам, а также познакомить обучающихся с историей одомашнивания животных.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ч], буквы Ч, ч". 1-й класс 2013
На уроке дети знакомятся с новым согласным звуком, его особенностями и буквой "ч", которая его обозначает; учатся отличать [ч] и букву "ч" от других звуков и букв; учатся читать слоги, слова и предложения с новой буквой. В ходе урока формируются и развиваются умения и навыки фонетического анализа слова, обогащается словарный запас учащихся. Ведётся работа с текстом, ученики учатся озаглавливать и анализировать текст, дополнять его несколькими предложениями.
-
Животные леса 2013
Урок составлен по рабочей программе "Окружающий мир" для учащихся 2-го класса на основе авторской программы "Начальная школа XXI века" Н.Ф. Виноградовой. На уроке учащиеся познакомились с животным миром леса; узнали по пять представителей трёх групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; научились определять группу животного по имеющимся признакам; воспитывают бережное отношение к природе.