Работа с дошкольниками
-
"Удивительный мир комнатных растений". Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром 2013
Цель занятия: уточнить представления детей о уже знакомых им комнатных растениях; познакомить с новым растением – фиалкой; учить различать и называть листья, стебли, цветы; знать, что корни в земле; расширять представления о растениях: они живые, им нужны хорошие условия – вода, свет, питательные вещества, тепло.
-
"Уен технологияларын куллану аша балаларда гыйльми кызыксыну уятуны активлаштыру" (Разработка педагогического совета в форме игры) 2024
Представлена разработка педагогического совета, проведенного в форме игры.
-
"Укрепляем здоровье, играя" 2010
Вашему вниманию представлены разные варианты различных игр, которые положительно влияют на здоровье ребёнка.
-
"Умники и умницы" (познавательно-развлекательная игра для детей подготовительной группы) 2010
В ходе игры дети учатся договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной игре и активизируют имеющиеся знания по разделам «Москва», «Природа», «математика», «ОБЖ», Речь».
-
Угощение для зверят 2013
Урок знакомит с жизнью диких животных, учит отвечать на вопросы, развивает речевое дыхание. Учащиеся рассматривают иллюстрации диких животных, разучивают стихи о диких животных; разучивают подвижную игру «Как на горке снег».
-
Удивительная страна Математика 2011
Занятие поможет воспитателю научить детей упражняться в счете и отсчете предметов и порядковом счете в пределах 10. Формировать навык самоконтроля; развивать пространственную ориентировку, мелкую моторику рук, сообразительность и внимание. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность, устойчивый интерес к математическим знаниям.
-
Удивительное в камне. Чудо-камень 2011
Познавательный материал предполагает репродуктивный метод обучения (сообщение знаний), но для развития творчества, фантазии, системного видения мира этого недостаточно. Для развития креативного мышления вводится технология ТРИЗ, которая дает способы обучения творчеству и позволяет оживить все основные направления развития ребенка: познавательные, интеллектуальные, эмоционально-личностные, коммуникативные.
-
Удивительное рядом 2010
В работе большое внимание уделяется исследовательской деятельности детей. Путем исследования дети легче познают окружающую действительность. Разработан примерный план работы по ознакомлению детей с зимующими птицами Сибири.
-
Удивительные превращения пищи в нас 2003
Чтобы жить, человеку нужно двигаться, и его организм обладает всеми свойствами, необходимыми для передвижения. Человек передвигается при помощи опорно-двигательныго аппарата: он состоит из скелета и мышц, и управляется нервной системой.
-
Удивительные чудеса сахара 2019
Сахар – обычное вещество в нашем быту, но свойствами обладает поразительными. Какими же? Получить ответ на этот вопрос было бы нам интересно. В составе сладостей обязательно есть сахар. А раз это так, нам стало интересно: какой бывает сахар, где впервые появился, из чего его изготавливают, каких видов бывает, полезен он или вреден. А ещё нам стало интересно, может ли такой знакомый нам продукт как сахар, нас чем-то удивить. Так возник проект «Удивительные чудеса сахара».
-
Удивительный мир космоса 2021
Представлена презентация по теме "Удивительный мир космоса".
-
Удивительный мир музыки 2007
Приобщение к музыке вводит дошкольников в мир волнующих, радостных переживаний, открывает им путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных их возрасту. Чтобы открыть перед ними этот мир, надо развивать у них способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. Без этого невозможно приобщить дошкольников к прекрасному миру музыки, невозможно и целостное развитие личности.
-
Удивительный мир эмоций 2009
Автор работы ставит перед учащимися цель: первичное знакомство с чувством радости. Создает положительный эмоциональный фон. Учит детей снимать напряжение с лица, знакомит с пиктограммой "радость".
-
Узнаем себя играя 2012
Цель: снятие утомления и напряжения, улучшение психологического климата в коллективе (с этой целью использованы упражнения на сплочение коллектива, кроме того, по окончании игр можно получить хороший диагностический материал и информацию к размышлению).
-
Украсим город цветами 2011
Проект служит цели формирования основ экологической культуры у дошкольников. В ходе проекта были проведены экологические акции «Чистый город», «Цветы - для красоты», смотр-конкурс «Огород на окне»; благоустроены малинник и 2 клумбы; организованы мероприятия по совместной работе детей и родителей (экспериментальная деятельность в домашних условиях, акции «Чистый город» и «Цветы – для красоты»).
-
Укрепление здоровья дошкольников 2011
Представлен конспект занятия «Заинька» для детей первой младшей группы.
-
Укрепление здоровья дошкольников средствами физического воспитания 2012
Автор делится положительным опытом по укреплению здоровья детей.
-
Укрепление и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста 2010
В статье представлено состояние проблемы здоровья детей, воспитывающихся в ДОУ. Описан опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей младшего дошкольного возраста в ДОУ на основе активного использования закаливания. Предлагается комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, раскрыто их значение.
-
Укрепление и сохранение здоровья дошкольников средствами художественной литературы. 2022
Если правильно подобрать художественные произведения, то можно сформировать образцы положительного поведения у детей при выборе приемов укрепления и сохранения своего здоровья.
-
Укрепление сотрудничества родителей и педагогов по оптимизации условий психоэмоционального благополучия детей дошкольного возраста 2008
В работе представлены результаты исследования проблем, испытываемых родителями и педагогами ДОУ во взаимном общении, а также раскрывается значимость использования активных форм работы с родителями для повышения эффективности сотрудничества.
-
Улицы моего города 2010
В работе с детьми по знакомству с родным городом широко использовала такую форму работы, как целевые прогулки и экскурсии, так как узнать и полюбить город по фотографиям невозможно. Учила детей замечать вокруг положительное, что создается руками людей, восхищаясь этой работой, ценить и беречь то, что окружает их.
-
Ум на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики 2014
Изучая исследования ученых, много лет работая с дошкольниками с общим недоразвитием речи – автор убедилась, что систематическая тренировка пальцевых движений является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность.
-
Умение владеть собой 2010
Занятие является одним из цикла занятий по программе дополнительного образования детей "Азбука общения" и предназначено для воспитанников 5–6 лет. Общение рассматривается как важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Знания, полученные детьми на занятии, дадут им представления о возможностях человека контролировать свое поведение.
-
УМК и его элементы (по обучению детей 6—7-ми лет плаванию способом брасс как средство профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата) 2009
Целью образования – всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Очень важно, чтобы каждая оздоровительная направленность, используемая в комплексе здоровьесберегающей деятельности, в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие.
-
Умные пальчики. (Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5—7 лет) 2006
"Кончики пальцев - есть второй головной мозг". Ребенок только родился и уже осуществлены хватательные движения. Это движение является первым и остается главным на протяжении всей жизни. Дотрагиваясь до чего-либо рукой, человек сразу же узнает, что это за вещь. Работа пальцев рук действительно бесконечно разнообразна и важна для каждого человека.
-
Умный светофор, или Красный, жёлтый, зелёный 2024
Цель занятия: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность; закрепить понятия «улица», «дорога», «транспорт», «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; закрепить представления детей о светофоре; ознакомить с понятием «регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика; учить узнавать знаки дорожного движения и их назначение.
-
Умственное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского экспериментирования 2012
Изучено влияние экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста на уровень умственного развития. Даны определения понятий "экспериментирование" и "детское экспериментирование". На основе результатов исследований педагогов МБДОУ №155 "Центр развития ребенка ‒ детский сад" города Кемерово выделены типы детской активности. Рассмотрены особенности детского экспериментирования в ДОУ.
-
Универсальные игры и упражнения для дошколят 2021
Ребёнок в первом классе будет писать слова так, как произносит. С помощью игр и упражнений, представленных далее, ребёнок научится чисто произносить все звуки, различать близкие по звучанию фонемы, грамматически правильно излагать свои мысли, обладать достаточным словарным запасом, иметь навыки фонематического, слогового и языкового анализа и синтеза, уметь внимательно слушать.
-
Уникальные техники рисования для детей дошкольного возраста 2024
Статья «Уникальные техники рисования для детей дошкольного возраста» является обзорной с элементами авторских идей и разработок. В статье рассматриваются нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста: мозаичное рисование, пиксельное рисование, монотипия и рисование по мятой бумаге. Автор предлагает познакомиться с историей развития техник рисования, с инструкцией по их практическому выполнению и с особенностями художественно-эстетического развития ребенка.
-
Управление адаптацией молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения 2011
При поступлении на работу в ОУ молодой специалист испытывает серьезный стресс. От того, насколько легко он преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии. Помочь педагогу в этом может организованное в ДОУ методическое сопровождение начинающих педагогов, задачи которого – учесть факторы, влияющие на успех адаптации, а также развить личностные и профессиональные качества педагогов.