Танец – дорога в волшебный мир музыки

Разделы: Работа с дошкольниками


 «Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке»
Шарль Бодлер.

Что такое танец в работе музыкального руководителя? Это важный инструмент в руках специалиста, который позволяет создать художественные, сказочные образы через выразительные ритмические движения.

Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой, находит своё воплощение в его движениях. Использование различных сюжетных танцевальных композиций в работе с дошкольниками, позволяет развивать эмоциональную сферу детей, даёт возможность закрепить ранее полученные танцевальные навыки, а также совершенствовать их творческие способности.

Важно, чтобы танцевальный репертуар был подчинён сюжету праздника. Использование атрибутов в танце, делают его более ярким и интересным для детей.

В работе музыкального руководителя танцев много не бывает, поэтому предлагаем вашему вниманию разработки нескольких танцевальных композиций:

  • Первый «Танец с зонтиками»
  • Второй танец «Сказочный цветок»

Танец с зонтиками

Для детей подготовительной группы.

Песня «Лимонадный дождик», муз. К.Костина, сл. К.Костина и А.Воробьева

Дети стоят в парах по кругу, в руках у мальчиков сложенные зонтики. На вступление выполняют пружинку, мальчики при этом слегка помахивают сложенным зонтиком.

Приложение 1

Танец «Сказочный цветок»

Для детей подготовительной группы.

Песня «Лети, лепесток», муз. К.Костина, сл. И. Григорьевой

На вступление дети находятся за кулисами, в руках у них небольшие мягкие игрушки.

Приложение 2