«Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке»
Шарль Бодлер.
Что такое танец в работе музыкального руководителя? Это важный инструмент в руках специалиста, который позволяет создать художественные, сказочные образы через выразительные ритмические движения.
Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой, находит своё воплощение в его движениях. Использование различных сюжетных танцевальных композиций в работе с дошкольниками, позволяет развивать эмоциональную сферу детей, даёт возможность закрепить ранее полученные танцевальные навыки, а также совершенствовать их творческие способности.
Важно, чтобы танцевальный репертуар был подчинён сюжету праздника. Использование атрибутов в танце, делают его более ярким и интересным для детей.
В работе музыкального руководителя танцев много не бывает, поэтому предлагаем вашему вниманию разработки нескольких танцевальных композиций:
- Первый «Танец с зонтиками»
- Второй танец «Сказочный цветок»
Танец с зонтиками
Для детей подготовительной группы.
Песня «Лимонадный дождик», муз. К.Костина, сл. К.Костина и А.Воробьева
Дети стоят в парах по кругу, в руках у мальчиков сложенные зонтики. На вступление выполняют пружинку, мальчики при этом слегка помахивают сложенным зонтиком.
Танец «Сказочный цветок»
Для детей подготовительной группы.
Песня «Лети, лепесток», муз. К.Костина, сл. И. Григорьевой
На вступление дети находятся за кулисами, в руках у них небольшие мягкие игрушки.