Римма Раиловна Вильданова |
Темы Открытых уроков автора
-
Доброта – она от века украшенье человека 2011
соавторы: Лапшова Анна Николаевна, Матвеева Анна ВладимировнаЗанятие направлено на развитие речи средствами социоигровых технологий, которые предусматривают работу детей в малых группах. Упражнения, которые выполняют дети в процессе занятия, направлены на обогащения словаря по данной теме, на развитие лексико-грамматических форм языка.
-
"Сядем рядком, поговорим ладком". Развлечение для детей и родителей в подготовительной логопедической группе 2008
соавторы: Лапшова Анна Николаевна, Николаева Ольга ИльиничнаЦель: создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором, активизировать познавательную деятельность детей, развивать их творческие способности. Обучать пониманию прямого и переносного смысла пословиц. Формировать умение применять пословицы в разных жизненных ситуациях, составлять короткие творческие рассказы по ним.
-
Коррекционные игры в работе воспитателя по звукопроизношению 2007
соавтор: Лапшова Анна НиколаевнаСтатья о работе над правильным звукопроизношением детей. Представлены универсальные игровые приемы, которые могут всегда находиться в арсенале воспитателя, направленные на автоматизацию звуков: изолированных, в слогах и в словах. Перечислены коррекционные игры, с помощью которых воспитатели могут заинтересовать ребенка и включить его в целенаправленную работу по развитию речи. Главный принцип игр – речевое сотворчество с ребенком.
-
Специальная поддержка с ФФНР 2006
соавторы: Алаева Наталья Михайловна, Осипова Римма ВалентиновнаС раннего возраста идёт подготовка артикуляционного аппарата, выработка правильного речевого дыхания в непроизвольных и забавных упражнениях и заучивание с детьми стихотворений. В старшем дошкольном возрасте сказочный герой – Язычок – знакомит детей с органами артикуляции. В работе помогают схемы, разнообразные игры для знакомства со звуками и буквами, определения их места в слове, деления слов на слоги, составления предложений.