Работа с дошкольниками
-
"Создание предметно-развивающей среды в группах для нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников" 2010
В статье авторы обращают внимание на то, как педагоги смогли организовать и реализовать предметно-развивающую среду для нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников.
-
Создание дендрария на территории детского сада 2007
Цель разработки – способствовать росту экологической культуры дошкольников.
-
Создание единого музыкального пространства в дошкольном детстве как средство нравственного воспитания 2011
Музыкальное воспитание – неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения. Целью работы по взаимодействию с семьёй является создание единого музыкального пространства для развития нравственных качеств посредством совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
-
Создание единого образовательного пространства "Детский сад – семья" в соответствии с федеральными государственными требованиями 2012
Первый и важный социальный институт – семья. Взаимодействие с родителями воспитанников – приоритетное направление воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. Цель: развитие ответственных и деловых отношений с семьями воспитанников. В статье приводятся примеры взаимодействия дошкольного учреждения с родителями.
-
Создание единого образовательного пространства "ДОУ – семья" 2011
В статье представлен перспективный план совместной работы дошкольного учреждения с родителями. Авторы показывают систему в работе по организации единого образовательного пространства, привлекая внимание педагогов и родителей к формированию единого понимания целей и задач, средств и методов воспитания детей, их эмоционального благополучия, полноценного физического, психического и умственного развития.
-
Создание единого речевого пространства в ДОУ 2008
Сегодня каждое ДОУ находится в своих особенных условиях, однако всех их объединяет необходимость совершенствовать деятельность, повышать качество образовательных услуг. Предлагаемый практический материал по организации единого речевого пространства в ДОУ отражает основные направления работы, раскрывает вопросы взаимодействия воспитателей и специалистов.
-
Создание единого речевого пространства в ДОУ (организация работы с персоналом) 2009
Данная статья представляет опыт работы нашего ДОУ по теме «Создание единого речевого пространства в ДОУ». Может быть полезна руководителям в организации работы с персоналом.
-
Создание единого эколого-развивающего пространства в ДОУ 2009
В статье описан опыт работы ДОУ № 48 детского сада общеразвивающего вида г. Апатиты Мурманской обл. по созданию единого эколого-развивающего пространства. Элементы развивающей предметной среды рассматриваются как условие формирования системы знаний о природе. Раскрывается их функциональная роль, формы и методы работы педагогов с детьми.
-
Создание единого эколого-развивающего пространства ДОУ 2017
В статье представлен опыт работы по реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений, целью которой является воспитание с первых дней жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
-
Создание здоровьесберегающего пространства "Детский сад – семья" 2011
Проект освещает опыт работы по созданию в дошкольном учреждении здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» В реализации проекта принимают участие дети дошкольного возраста, родители и педагоги. Проект интересен способом реализации. Все участники совместно осуществляют минипроекты, способствующие приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.
-
Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными институтами города 2010
В сообщении "Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными институтами города" рассматривается проблема приобщения детей к здоровому образу жизни. Рассказывается о целенаправленной, систематической спланированной работе коллектива образовательного учреждения и консолидации усилий городского сообщества.
-
Создание здоровьесберегающего пространства в МАДОУ 2011
В статье представлен опыт работы детского сада по укреплению здоровья детей, создания условий и развивающей среды по оздоровлению детей. Представлена методика интенсивного закаливания, алгоритм проведения закаливающих процедур в разных возрастных группах.
-
Создание здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном учреждении 2013
Цель педагогики оздоровления: формировать здоровьесберегающую среду в дошкольном учреждении, добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьясбережения.
-
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ 2010
Приоритетной средой для детей дошкольного возраста является дошкольное образовательное учреждение. Наличие причинно-следственной зависимости в системе «здоровье детей – среда образовательного учреждения» сегодня приобретает особую актуальность.
-
Создание здоровьесберегающей среды в условиях внедрения ФГОС в детском саду 2022
Как показывает практика работы дошкольных образовательных учреждений, в настоящие время наблюдается высокий уровень хронических заболеваний нарушения осанки, а также простудных респираторных заболеваний. В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
-
Создание и организация адаптационного центра в ДОУ 2006
К вопросу здоровья стали обращаться не сегодня и не вчера. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма.
-
Создание и планирование работы в мини-музее группы "Сказка ложь, да в ней намек…" 2010
Статья представляет собой опыт работы по созданию мини-музея в группе, использование различных видов деятельности в работе с детьми для развития интереса к чтению, расширения словаря для развития познавательной деятельности при знакомстве с художественными произведениями. Представлен план работы на год в старшем дошкольном возрасте и досуг, посвящённый 125-летию со дня рождения К.И. Чуковского.
-
Создание и применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем 2008
В статье рассматривается использование наглядных пособий и дидактических игр как метода наглядности, активизирующего усвоение дошкольниками программного содержания в процессе ознакомления с родным краем.
-
Создание комфортных условий при поступлении ребенка в ДОУ 2007
В методической разработке содержатся материалы по организации и функционированию адаптационных групп на базе детских садов. Авторы показывают значение адаптационного периода для успешного поступления ребёнка в детский сад, предлагают методические рекомендации для проведения занятий, режимных моментов в адаптационный период.
-
Создание медиатеки электронных дидактических игр в ДОУ – шаг в будущее дошкольного образования 2012
Значимость работы состоит в том, чтобы активизировать использование информационно- коммуникативные технологии в игровой деятельности детей. Одна из задач которой – создание медиатеки электронных дидактических игр в ДОУ.
-
Создание мини-музея в детском саду как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников 2012
Цель мероприятия: сформировать вокруг ребенка одухотворенную среду, развить эстетическое к ней отношение; подготовить дошкольника к восприятию произведения искусства. Перед педагогами дошкольного учреждения стоит задача ориентировать ребенка на эстетическое восприятие целостной картины мира.
-
Создание модели интеллектуально-познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2006
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и снег, радость и страх. Всем известно, что старший дошкольный возраст - это время фантазеров, период интенсивного развития творческих способностей детей, неиссякаемых вопросов, разнообразия игровых замыслов, буйства фантазии. Познавательная активность детей очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. Следовательно, чрезвычайно важно в этом возрасте формировать у детей творческое отношение к окружающему миру и к своей деятельности.
-
Создание модели информационно-образовательного пространства детского сада, способствующего развитию персональных компетенций педагогов в области компьютерных технологий 2012
С целью повышения информационно-коммуникационной культуры у педагогических работников детского сада создан проект "Хочу всё знать", цель которого создание образовательной среды и условий для формирования мастерства и компьютерной грамотности педагогических работников. Проект разработан и структурирован так, чтобы процесс формирования персональных компетенций педагогов в области компьютерных технологий был включён в создание модели информационно-образовательного пространства детского сада.
-
Создание мультфильмов как современный подход к дошкольному образованию 2018
В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ в воспитании экологических основ экологической культуры и образования детей дошкольного возраста. Приводится опыт создания мультфильмов экологическоо содержания дошкольниками. Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, экологическое образование, мультипликация.
-
Создание образовательного модуля «Маленький архитектор» с использованием метода макетирования. Проект: «Билет в будущее: маленький архитектор» 2024
Детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
-
Создание образовательной среды, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию воспитанников с нарушением интеллекта в условиях государственно-общественного управления 2011
В статье описана работа коллектива по созданию образовательной среды в МДОУ комбинированного вида с привлечением общественности. Раскрыто, каким образом достигается индивидуализация обучения, какие условия способствуют успешной социализации детей с нарушением интеллекта.
-
Создание оптимальной системы развивающих игр по ознакомлению с пространственными отношениями детей 7-го года жизни 2011
Ознакомление дошкольников с пространственными отношениями проходит на основе использования в работе с детьми технологии наглядного моделирования, разработанной авторами программы «Развитие». На развивающих занятиях подготовительной группы дети учатся «читать» и составлять планы на основе общепринятых условных обозначений с соблюдением масштаба между частями плана, с выбором определенных мерок измерения пространства; знакомятся с назначением и устройством компаса, с системой координат.
-
Создание поделок из природного материала. Тема: "Золотой цветок осени" 2009
Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами создателя, а не потребителя.
-
Создание позитивной направленности к профессионально-педагогической деятельности 2005
Методические мероприятия, проводимые в дошкольных организациях, призваны стимулировать педагогов на творческую, плодотворную деятельность. Одной из форм работы по данной проблеме стала организация методических часов, направленных на активизацию позитивного мышления педагогов, как одного из составляющих профессионального успеха. Целью данной работы является методическая помощь педагогам в раскрытии и реализации креативных способностей.
-
Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ 2014
Дети развиваются наилучшим образом, когда они увлечены процессом обучения. В статье рассмотрены критерии, принципы и роль участников образовательного процесса в создании развивающей среды на современном этапе. В приложении приведен пример создания среды в группе по теме «Морские обитатели».