Работа с дошкольниками
-
Театрализованное представление "Незнайка собирается в школу" 2014
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста.
-
Театрализованное представление "Покрутите пестрый глобус" 2010
Представлена театрализованная деятельность детей, использованы отдельные виды детской музыкально-творческой деятельности. Цель работы – развитие личности ребёнка: развитие символического мышления, двигательный эмоциональный контроль, усвоение социальных норм поведения, формирование высших произвольных психических функций.
-
Театрализованное представление "Путешествие капельки" в рамках проекта "Будем знакомы ˗ вода" 2012
Данное театрализованное представление является частью проекта «Будем знакомы, вода!» (средний, старший возраст). Цель: формирование личностно-значимого отношения к природе и ее водным ресурсам, чувства сопричастности к родному краю, природному наследию своего народа. Для представления родителями были изготовлены атрибуты – шляпы из бросового и природного материала. В театрализации родители исполняли роли Облака, Дождя, Реки, Солнца, Земли.
-
Театрализованное представление "Сказки дедушки Байкала. Рождение Сибирячка" 2011
В течение тематической недели "Сказки дедушки Байкала" дети, посредством различных видов искусства, а именно через художественное слово, живопись и музыку, обогащают и расширяют свои знания о Байкале, о родном крае, учатся видеть красоту окружающего мира, развивают свои творческие способности.
-
Театрализованное представление "Ура! Каникулы! История муравья-муравьишки"
2016
В нашем ЦДО в школе раннего развития детей «Лучик» осуществляется подготовка обучающихся к внимательному просмотру спектакля, что позволяет детям постичь законы театрального искусства. За неделю до показа театрализованного представления проводится интегрированное занятие по развитию речи, музыке и ритмике, где театральные персонажи представлены на экране. Эти занятия помогают детям понять мир, созданный автором и режиссёром спектакля, увлечь дошкольников и обогатить их воображение.
-
Театрализованное представление в подготовительной группе на тему «Колобок на новый лад» 2015
Представлен театрализованный праздник для детей подготовительной группы. Участники читают стихи, выполняют упражнения.
-
Театрализованное представление в старшей логопедической группе "Зайкины яблоки" по произведению В.Сутеева "Мешок яблок" 2012
Мероприятие побуждает детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. У детей активизируется словарный запас, совершенствуется грамматический строй речи, развивается творческая самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, закрепляется умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения).
-
Театрализованное представление детей старшей логопедической группы "Чья мама лучше" 2020
Цель занятия: преодоление речевого нарушения у детей путем развития коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением с помощью музыкально-театрализованной деятельности.
-
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста "Расскажи мне, мама, сказку" 2014
Спектакль рассчитан на детей 5–7 лет. Репетиции спектакля должны проходить в течение нескольких недель. К подготовке представления подключают музыкального руководителя, хореографа, родителей. Показ спектакля можно приурочить к различным событиям и праздникам: тематическому семинару для педагогов, литературному вечеру, посиделкам, Дню сказки, Дню мамы, дню рождения детского сада.
-
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Масленица" 2014
"Масленица" − один из любимых праздников детей и взрослых. Его издавна отмечали на Руси. Цель праздника: обогащение знаний детей и их родителей об этом замечательном празднике, знакомит с обычаями и традициями русского народа, привлекать учащихся к активному участию в театрализованном представлении, укреплять здоровье детей, повышать интерес к культуре русского народа.
-
Театрализованное представление для детей шести лет "Сказка про то, как Балда попа исправил" 2011
Театрализованное представление для детей шести лет по мотивам произведения А.С. Пушкина.
-
Театрализованное представление как средство развития эмоциональных состояний детей с ОНР III уровня 2016
Цель занятия: развитие интереса к сценическому искусству. Задачи: совершенствовать развитие артистических способностей; согласовывать свои действия с действиями партнера; развивать воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики; совершенствовать интонационную выразительность, умение изменять силу голоса, владеть пением; создавать атмосферу единства.
-
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Снегурочка" (старшая группа) 2018
Представлена театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Снегурочка» для детей старшей группы.
-
Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» 2015
Цель представления: приобщать детей к словесному искусству, развивать в детях артистических и творческих способности, формировать вкус.
-
Театрализованное представление по ОБЖ "Семеро козлят" (на новый лад) 2011
В статье представлен сценарий театрализованного представления, направленный на закрепление правил по безопасности жизнедеятельности дошкольников. Для доступности и лучшего усвоения материала сценарий представлен в виде сказки, написан в стихотворной форме и сопровождается слайдами.
-
Театрализованное представление по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Доверчивый ежик" 2011
На занятии до детей в доступной форме доводится невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнем, даются правила пожарной безопасности.
-
Театрализованное представление по сказкам К.И. Чуковского "В гости к дедушке Корнею" 2012
Представлен сценарий спектакля по сказкам К.И. Чуковского, показанный на Х-м городском фестивале «Фестивальная карусель-2012».
-
Театрализованное представление по сказке "Снежная королева" 2013
Цели занятия: закреплять знания детей о зимних явлениях природы; развивать наблюдательность, любознательность, интерес к окружающему, пантомимическую выразительность, эмоциональную и коммуникативную сферу; способствовать развитию воображения; сформировать основы культуры поведения, умение вести диалог; воспитывать чувство сопереживания героям сказки, умение анализировать их поступки.
-
Театрализованное представление с детьми старшего дошкольного возраста "Сообразительные осьминожки" 2013
Театрализованная деятельность – одно из любимых занятий детей в детском саду и дома. Кукла, сделанная своими руками, вызывает неподдельный интерес. Дети мастерят куклу-марионетку «Веселый осьминожка», разыгрывают представление.
-
Театрализованное представление с участием родителей "Путешествие в страну Фантазию" 2010
Театрализованное представление поможет в психологической подготовке детей к важнейшему событию в их жизни - поступлению в школу. Дети уже многое умеют и знают, а игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.
-
Театрализованное представление с элементами интеграции "Сказка дарит добро" 2011
Представлен сценарий театрализованного представления с элементами интеграции детских видов деятельности – развития речи, рисования, музыки, театрализованных игр. Содержание театрализованного представления способствует формированию у детей понятий добра, зла, хороших и плохих поступков.
-
Театрализованное представление, посвященное Дню защитника Земли. "Путешествие в Подводное царство" 2008
Представлен конспект театрализованного представления, посвященного Дню защитника Земли, - "Путешествие в Подводное царство".
-
Театрализованное представление. Сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад 2020
Представлено театрализованное представление сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад.
-
Театрализованное развлечение "Как куклы помогли найти Иванушку" 2008
Гармоничное сочетание кукольного и драматического искусства, пения, танца и художественного слова вместе с развитием артистических способностей детей даёт положительные результаты, создаёт радостную атмосферу. Дети воспроизводят отрывки знакомых литературных сюжетов, у них активизируется мышление, память и образное восприятие, совершенствуется речь. С помощью кукол разных видов театра дети концентрируют внимание на игрушке, сопровождая движение куклы песней, танцем, выражают и регулируют свои собственные переживания.
-
Театрализованное развлечение "Путешествие в сказочную страну" 2025
Цель развлечения: формирование у детей социальных навыков посредством театрализованной деятельности при взаимодействии детского сада и семьи.
-
Театрализованное развлечение "Сказочная страна" 2020
Цель занятия: формирование у детей социальных навыков посредством театрализованной деятельности при взаимодействии детского сада и семьи.
-
Театрализованное развлечение по годовым итогам занятий по "Основам безопасности жизнедеятельности" 2013
Сформировать у детей представления о правилах безопасного поведения. Помочь осознать детям обязательное выполнение требований безопасности в повседневной жизни с помощью театрализованного представления, участниками которого они являются.
-
Театрализованные действия как один из аспектов оздоровления детей дошкольного возраста 2011
Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка. Театрализованные действия повышают интерес к занятиям, обогащают интеллектуальную сферу ребенка. В работе над музыкальными сказками дети непосредственно развивают и тренируют память, мышление, фантазию, работают над выразительностью речи и движений.
-
Театрализованные игры 2025
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
-
Театрализованные игры в детском саду 2008
Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением. Одним из видов таких творческих игр является театрализованная игра. В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое, и каждый вид такой деятельности помогает раскрыть индивидуальные особенности, способности ребенка, развить талант, увлечь детей.