Физика
-
"Давление в жидкостях и газах". 7-й класс 2013
Урок проводится в форме групповой исследовательской деятельности. Ребятам задан проблемный вопрос: «Существует ли давление внутри жидкости?» В ходе урока на основе беседы, опытов, исследований они должны прийти к выводу о существовании давления в жидкости. Урок развивает коммуникативные способности учащихся в совместной деятельности, формирует умения анализировать явления, делать выводы.
-
"Давление в твердых телах, жидкостях и газах". Урок физики в 7-м классе 2009
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и относится к типу общеметодологической направленности, форма проведения – урок поиска и систематизации. Задания на уроке выстроены для дифференцированного подхода, с расчетом, что в классе есть ученики с хорошей памятью, с высоким уровнем концентрации внимания и высокой эмоциональной отдачей, хорошо развитым образным и аналитическим мышлением.
-
"Давление на дно морей и океанов". Решение задач. 7-й класс 2009
Урок помогает проверить качество усвоения знаний по изученным темам; продолжить развитие навыков по решению качественных, практических и расчетных задач.
-
"Давление твердых тел". Конспект урока физики с применением интерактивной доски 2010
В статье предложен конспект урока с применением интерактивной доски, в рамках которого обучающиеся знакомятся с понятием давления, его проявлением в природе и технике, узнают способы уменьшения и увеличения давления. При подготовке материалов урока были использованы сведения по математике и биологии. Компьютерная презентация оживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся усваивать материал на более высоком уровне.
-
Давайте обсудим учебно-методический комплект В.А. Касьянова для общеобразовательной школы 2004
Анализируя учебник В.А. Касьянова можно сделать вывод, что большая насыщенность учебного материала и довольно сложное изложение делает его недоступным для учащихся в общеобразовательных классах. В некоторых параграфах дается более глубокое и расширенное объяснение темы. При такой загруженности не хватает времени на решение расчетных и качественных задач. Учебник В.А. Касьянова, перегружен фактическим материалом и, в нынешней редакции его лучше использовать для профильного физико-математического класса, на изучение которого отводится 204 ч. за учебный год (6 ч. в неделю).
-
Давление в быстрых потоках жидкостей и газов 2013
Открытый урок «Давление в быстрых потоках жидкостей и газов» проводится в 7-м классе в конце III четверти. Урок формирует умение наблюдать физические явления, анализировать их, делать выводы, вызывает желание к самообразованию. Изучение закона Бернулли происходит на качественном уровне. На уроке рассматриваются восемь практических задач, в том числе «крученый» мяч, подъемная сила крыла самолета, смерч, поведение вблизи движущегося транспорта.
-
Давление в жидкостях и газах 2011
Цель урока – развитие самодеятельности, самоопределения и самореализации. Реализация технологии деятельностного метода обеспечивается дидактическими принципами: принцип деятельности, непрерывности, целостности, психологической комфортности, творчества. Предлагается урок физики, разработанный по технологии деятельностного метода.
-
Давление в жидкостях и газах. 7-й класс 2010
Учащиеся повторяют и обобщают знания по теме "Давление жидкостей и газов", учатся применять полученные знания на практике.
-
Давление в природе и технике 2011
Урок проводится с использованием интерактивной доски. Используется для повторения нового материала. На уроке учащиеся должны научиться решать практические задачи на определение давления и применять эти знания в жизни.
-
Давление в природе и технике. 7-й класс 2009
Урок закрепления новых знаний. Проводится с применением интерактивной доски, используется электронная презентация урока.
-
Давление газа 2012
Комбинированный урок на основе исследовательской деятельности нацелен побудить учащихся к активной исследовательской деятельности по выяснению причин, вызывающих давление газа и его зависимость от других физических величин; сформировать у учащихся представление о давлении газов, входящее в систему знаний и взглядов на мир.
-
Давление газа. Закон Паскаля 2012
Урок разработан с использованием интегративно-дифференцированного подхода, с учётом когнитивных стилей учащихся. Основная дидактическая цель – уяснить сущность давления газа на стенки сосуда.
-
Давление жидкостей и газов 2012
Комбинированный урок физики расширяет представления о гидростатическом давлении. На уроке отрабатываются практические навыки при решении задач, развивается логическое мышление, познавательный интерес к физике.
-
Давление твердого тела, газа и жидкостей 2011
Цель урока – дать понятие давления твердого тела, давления жидкостей и газов; ввести единицу давления.
-
Давление твердых тел 2009
В процессе урока вводится понятие "Давление", урок начинается с обсуждения проблемных вопросов. Все этапы урока можно разнообразить с помощью компьютера, применяя иллюстративно-демонстрационные приложения, проецируемые на экран с помощью мультимедийного проектора. Слайды сопровождаются анимацией. При закреплении учащиеся выполняют экспериментальные задания, тестовые задания, качественные вопросы.
-
Давление твердых тел 2008
Урок – презентация, является первым в теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». На этом уроке вводится новая физическая величина – давление, рассматриваются способы изменения давления и его единицы измерения. Это комбинированный урок изучения и закрепления нового материала. Для повышения интереса к изучаемому материалу используется разнообразный иллюстративный материал.
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов 2009
В данной статье рассматриваются темы: давление твёрдых тел, жидкостей и газов.
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов 2011
Цель урока – проконтролировать степень усвоения ЗУН, изученных на предыдущих уроках. У учащихся формируются навыки самоконтроля, использования физических приборов для измерения давления, перевода величин в систему СИ.
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов 2011
Урок направлен на повторение физических величин (Игра "Устами младенца"), решение качественных и экспериментальных задач (Игра "Своя игра"), на повторение формул (Игра "Звездный час"), на повторение единиц измерения (физкультминутка "Верю, не верю"), решение расчетных задач в группе (Игра "Морской бой"), самостоятельное решение задач (Игра "Мозаика"). Контроль усвоения знаний, умений и навыков производился в течение всего урока и отражаются в "зеркале успеха".
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов. 7-й класс 2012
Урок-обобщение представлен в виде турнира двух команд. Задания, вопросы и задачи могут быть использованы при любой форме урока.
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов. 7-й класс 2011
Предлагается разработка урока для 7-го класса, направленного на повторение темы «Давление» с использованием компьютерной презентации. На этом уроке рассматриваются вопросы, тесно связанные с жизнью. Обучение физике связано с систематизацией и обобщением знаний о явлениях реального мира. Физика формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение и убеждения, то есть способствует воспитанию высоконравственной личности.
-
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Сила Архимеда 2008
Вашему вниманию предлагается натрадиционная форма проведения итогового урока. Показаны его преимущества перед обычным уроком.
-
Давление твёрдых тел. 7-й класс 2023
Цель урока: изучить физическую величину «давление» на опору, единицы его измерения, научить решать задачи.
-
Давление твердых тел. Единицы давления 2009
На уроке, а он является первым по теме вводится понятие о давлении как одной из характеристик взаимодействия, его единицах и способах изменения, развиваются математические навыки - прямая и обратная зависимость, расчет площади, перевод единиц: <span class="math">см<sup>2</sup></span> в <span class="math">м<sup>2</sup></span>.
-
Давление твёрдых тел. Единицы давления 2014
Урок проведён для учащихся, обучающихся в школе, которая находится в исправительной колонии строгого режима и за партами сидят учащиеся в возрасте от 20 до 30 лет. Цель урока: сформировать представление о «давлении», единицы измерения, способы изменения давления; значение давления в природе, быту, строительстве, технике.
-
Давление. Единицы давления 2011
Урок физики в 7-м классе построен на деятельностном подходе. Учащиеся путем эксперимента оценивают зависимость давления твердого тела на поверхность от силы давления и от площади поверхности. Знакомятся с единицей измерения давления Паскаль. По расчетной формуле решают экспериментальную задачу по группам. Узнают, где и в каком виде встречается давление в природе, технике и быту. Домашняя работа строится на нестандартном эксперименте.
-
Давление. Единицы давления. 7-й класс 2009
В основу проведения урока положена технология личностно-ориентированного образования. Изучение нового материала посредством конструирования учебного текста состоит из четырех этапов: 1) беглое просматривание текста, в котором выделяются названия параграфов; 2) изучение визуальных материалов (картинок), выдвижение гипотезы; 3) просмотр и отображение эксперимента в виде схемы-опоры; 4) опытная проверка гипотезы.
-
Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления 2012
Цель урока – сформировать представление о давлении, помочь учащимся осмыслить практическую значимость давления, полезность приобретаемых знаний и умений.
-
Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления. 7-й класс 2011
На уроке в ходе проведения фронтального исследования выясняется зависимость давления от силы и площади поверхности. Урок сопровождается презентацией.
-
Давление. Создание проблемной ситуации на уроке (7-й класс). Использование проблемного эксперимента 2003
Проблемный эксперимент можно применять как при изучении нового, так и при повторении и закреплении пройденного материала. Основная задача учителя при руководстве проблемным экспериментом состоит в том, чтобы каждый ученик выполнил задание при минимально необходимой для него помощи со стороны учителя. Для этого надо отбирать только те задания, которые будут выполнены учениками и не требуют затрат сил и времени.