Нюргустана Гаврильевна Тимофеева

Место работы:
Болугурская школа Амгинский улус Республика Саха, с.Болугур
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Давление твердого тела, газа и жидкостей 2011

    Цель урока – дать понятие давления твердого тела, давления жидкостей и газов; ввести единицу давления.

  • Урок физики в 7-м классе "Взаимодействие тел" 2010

    Материал представлен в сжатой форме, как опорный конспект, и содержит формулы для вычисления плотности, объема, массы одновременно. На первом уроке раскрывается содержание этого конспекта со всеми взаимосвязями и составляющими. Последующие уроки – это уроки формирования и совершенствования ЗУН.

  • Урок: "Сила Архимеда. Условие плавания тел" 2010

    Предлагаемая разработка урока предназначена для 7-го класса. Применение компьютерной поддержки на уроке повышает интерес учащихся, используется метод экспериментального опыта.

  • Экскурсия "Физика в керамической лаборатории" 2009

    Объектом экскурсии на данном уроке является керамическая мастерская частного предпринимателя. Учебная экскурсия вносит разнообразие в учебный процесс, способствует развитию любознательности учащихся, которая при определенной систематической работе может перерасти в устойчивый интерес к учебному предмету.

  • Давление твердых тел 2009

    В процессе урока вводится понятие "Давление", урок начинается с обсуждения проблемных вопросов. Все этапы урока можно разнообразить с помощью компьютера, применяя иллюстративно-демонстрационные приложения, проецируемые на экран с помощью мультимедийного проектора. Слайды сопровождаются анимацией. При закреплении учащиеся выполняют экспериментальные задания, тестовые задания, качественные вопросы.

  • Укрепление дидактических единиц как методика преподавания физики в условиях модернизации общего среднего образования 2008

    Укрупненная дидактическая единица - это основной элемент учебной программы, состоящий из логически родственных понятий, обладающих информационной общностью. В практике обучения физике методом укрупнения, а именно при объяснении соответствующих явлений и проведении укрупненных опытов, использовались специальные логические средства оформления учебной информации, такие как сравнение, обобщение, аналогия, сопоставление, противопоставление физических понятий, законов, явлений, процессов.

  • Качественные задачи — элемент развития мышления 2008

    Мышление – высшая ступень человеческого познания, процесса отражения объективной действительности. Для развития у школьников физического мышления на уроках используется решение качественных задач. Качественные задачи, как средство закрепления изученного материала, очень полезны при опросе. Проблема формирования мышления учащихся является не только актуальной, но и ключевой.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Кладовая витаминов – арбуз

    Среди природных лекарственных средств фрукты и овощи по своим целебным, вкусовым и питательным качествам занимают одно из ведущих мест. Автор описывает целебные свойства арбуза, рассказывает о том, как его семья выращивает арбузы в теплице в условиях Якутии.