Нюргустана Гаврильевна Тимофеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Давление твердого тела, газа и жидкостей 2011
Цель урока – дать понятие давления твердого тела, давления жидкостей и газов; ввести единицу давления.
-
Урок физики в 7-м классе "Взаимодействие тел" 2010
Материал представлен в сжатой форме, как опорный конспект, и содержит формулы для вычисления плотности, объема, массы одновременно. На первом уроке раскрывается содержание этого конспекта со всеми взаимосвязями и составляющими. Последующие уроки – это уроки формирования и совершенствования ЗУН.
-
Урок: "Сила Архимеда. Условие плавания тел" 2010
Предлагаемая разработка урока предназначена для 7-го класса. Применение компьютерной поддержки на уроке повышает интерес учащихся, используется метод экспериментального опыта.
-
Экскурсия "Физика в керамической лаборатории" 2009
Объектом экскурсии на данном уроке является керамическая мастерская частного предпринимателя. Учебная экскурсия вносит разнообразие в учебный процесс, способствует развитию любознательности учащихся, которая при определенной систематической работе может перерасти в устойчивый интерес к учебному предмету.
-
Давление твердых тел 2009
В процессе урока вводится понятие "Давление", урок начинается с обсуждения проблемных вопросов. Все этапы урока можно разнообразить с помощью компьютера, применяя иллюстративно-демонстрационные приложения, проецируемые на экран с помощью мультимедийного проектора. Слайды сопровождаются анимацией. При закреплении учащиеся выполняют экспериментальные задания, тестовые задания, качественные вопросы.
-
Укрупненная дидактическая единица - это основной элемент учебной программы, состоящий из логически родственных понятий, обладающих информационной общностью. В практике обучения физике методом укрупнения, а именно при объяснении соответствующих явлений и проведении укрупненных опытов, использовались специальные логические средства оформления учебной информации, такие как сравнение, обобщение, аналогия, сопоставление, противопоставление физических понятий, законов, явлений, процессов.
-
Качественные задачи — элемент развития мышления 2008
Мышление – высшая ступень человеческого познания, процесса отражения объективной действительности. Для развития у школьников физического мышления на уроках используется решение качественных задач. Качественные задачи, как средство закрепления изученного материала, очень полезны при опросе. Проблема формирования мышления учащихся является не только актуальной, но и ключевой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Среди природных лекарственных средств фрукты и овощи по своим целебным, вкусовым и питательным качествам занимают одно из ведущих мест. Автор описывает целебные свойства арбуза, рассказывает о том, как его семья выращивает арбузы в теплице в условиях Якутии.