Геннадий Николаевич Симоненко |
Темы Открытых уроков автора
-
Включение элементов экологии в курс физики 2005
соавтор: Симоненко Татьяна МихайловнаВыход из экологического кризиса возможен только через экологическое образование всего населения России. Поскольку многие вопросы охраны окружающей среды соответствуют содержанию и специфике школьного курса физики, их целесообразно рассматривать именно на уроках этого предмета. Учитель физики может рассматривать вопросы экологии как фундаментального, так и прикладного, политехнического характера. В методическом пособии для учителя, разработанном авторами этих тезисов, экологический материал включен в учебные темы.
-
О некоторых итогах проведения диагностики качества обучения по физики в общеобразовательных учреждениях г. Прокопьевска 2005
соавторы: Савельева Лариса Валентиновна, Симоненко Татьяна МихайловнаВ течение трех лет в городе проводится диагностика качества обучения с целью контроля уровня подготовки по физике обучающихся 9, 10, 11-х классов. Задания представлены в форме тестов, состоящих из двадцати вопросов. Диагностика составлена на основе обязательного минимума содержание основного общего и среднего (полного) образования по физике, с учетом основных разделов, изучаемых к моменту проверки.
-
Урок в 10-м классе (химико-биологического профиля). Тема: "Напряженность электрического поля" 2004
соавтор: Симоненко Татьяна МихайловнаВ работе показано как, совершенствуя развитие общеучебных умений и навыков учащихся на старшей ступени обучения, научить элементам творческого поиска на основе приема обобщения и как применять знания об электрическом поле к анализу и объяснению явлений окружающего мира.
-
Давайте обсудим учебно-методический комплект В.А. Касьянова для общеобразовательной школы 2004
соавтор: Савельева Лариса ВалентиновнаАнализируя учебник В.А. Касьянова можно сделать вывод, что большая насыщенность учебного материала и довольно сложное изложение делает его недоступным для учащихся в общеобразовательных классах. В некоторых параграфах дается более глубокое и расширенное объяснение темы. При такой загруженности не хватает времени на решение расчетных и качественных задач. Учебник В.А. Касьянова, перегружен фактическим материалом и, в нынешней редакции его лучше использовать для профильного физико-математического класса, на изучение которого отводится 204 ч. за учебный год (6 ч. в неделю).