Внеклассная работа
-
Школьный музей как средство гражданско-нравственного становления старшеклассников 2014
В статье исследуется роль школьного музея в социализации подрастающего поколения с активной гражданской. Предлагается инновационная форма музейной работы, проектная технология как одно из средств организации социально-значимой досуговой деятельности старшеклассников.
-
Школьный музей как центр патриотического воспитания учащихся 2012
В статье описана работа по патриотическому и гражданскому воспитанию через экскурсию в школьный историко-краеведческий музей. Показаны формы и методы работы.
-
Школьный музей: традиции и инновации 2014
Во многих образовательных организациях есть «школьные» музеи: краеведческие, мемориальные, военно-исторические и другие. Многие из них созданы с участием ветеранов Великой Отечественной войны и служат их голосом, местом встречи и общения с молодёжью. Пройдет еще десяток лет и о героических страницах 1941–1945 гг. в истории нашего государства потомкам смогут рассказать в том числе и наши школьные музеи, созданные для молодежи и их руками.
-
Школьный парламент как важное условие осуществления демократического управления школой 2003
В современных условиях функционирования образовательного учреждения возникает масса вопросов, связанных с обеспечением условий для демократического управления школой, когда не только директор и педагогический совет, но и ученики и родители могут влиять на качество предоставляемых школой услуг, участвуя в работе школьного парламента. Автор статьи рассказывает об этапах работы по его созданию, публикует структуру парламента.
-
Школьный праздник "За честь школы" 2009
Разработка школьного праздника, проводимого в конце учебного года, на котором чествуют победителей олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, отличников учёбы.
-
Школьный праздник "Неделя выпускника". 11-й класс 2012
По традиции в гимназии проводится общешкольный праздник "Неделя выпускника". Создать атмосферу праздника, хорошего настроения, чтобы в памяти детей воспоминания школьной поры остались навсегда. дать возможность выпускникам выразить добрые мысли и чувства по отношению к учителям, одноклассникам, школе.
-
Школьный праздник, посвященный Международному женскому дню 2009
Провести школьный праздник, посвящённый Международному женскому дню, так, чтобы он запомнился надолго, поможет разработка данного мероприятия. В нашем лицее гендерное обучение, и мероприятия проводятся на параллели двух классов мальчиков и девочек.
-
Школьный пресс-центр английского языка "Занимательные странички" 2010
В данной работе обобщен опыт работы школьного пресс-центра на английском языке МОУ Сарашевской СОШ им. Ш.Казанбаева Бардымского района Пермского края. Материалы «Занимательных страничек» могут быть использованы учителями английского языка и учащимися для выпуска стенгазет и для проведения различных конкурсов, викторин, недели иностранного языка в школе.
-
Школьный проект "Аллея Славы", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Цель проекта: воспитание у учащихся уважения к подвигу защитников Отечества и трудовому подвигу тружеников тыла, создание Альбомов Памяти о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла – родственников детей обучающихся в нашей школе.
-
Школьный стресс: что это такое и как с этим бороться 2013
Мероприятие подготовлено с использованием интерактивного метода подиум-дискуссия. Данный метод предполагает живое общение, что позволяет старшеклассникам приобретать необходимые в жизни качества: умение формулировать собственную точку зрения, аргументировано её доказывать, выслушивать мнение других людей. Тема мероприятия актуальна для старшеклассников. В конце даются практические рекомендации.
-
Школьный сценарий на праздник "День матери" 2024
Все мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите мам, не причиняйте им боль словами и поступками, ведь только материнская любовь дороже всего на свете, только мама всегда поймет, всегда простит, всегда встанет на защиту своего ребенка.
-
Школьный театр 2011
Методические рекомендации по организации деятельности объединения "Школьный театр".
-
Школьный театр в информационном обществе 2011
Школьный театр является средством художественной информации для детей. Обучение основам театрального искусства ведется по авторской программе «Театральная азбука». Наш принцип – опора на систему К.С. Станиславского. Цель – этическое и нравственно-эстетическое воспитание детей средствами театрального искусства. Задача – выявить природные задатки ребенка, адаптировать к жизни с помощью игры.
-
Школьный театр как средство развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника 2011
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы, детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка». Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка.
-
Школьный театр: воспитание детей и родителей 2012
В статье описывается постановка школьных спектаклей силами первоклассников; значение драматизации для личности ребенка и коллектива класса.
-
Школьный тур игры "Знатоки права" 2014
Важная форма правового воспитания учащихся − внеклассная работа, которая представляет собой систему целенаправленных общественно-полезных действий, проводимых с учетом интересов учащихся и задач правового воспитания. На неделе права регулярно проходят такие игры. Школьный тур − отборочный на районный конкурс «Знатоки права».
-
Школьный туризм и краеведение как средство расширения кругозора и накопления знаний учащихся. Путешествие по земле Пересвета 2013
В статье показана роль школьного туризма и краеведения при воздействии на личность и коллектив, которые дают в руки педагога инструмент разностороннего воздействия на воспитанников: глубоко изучить личность каждого воспитанника. расширение кругозора и накопление знаний, формирование интереса к учебе.
-
Школьный фестиваль "Семь-Я" 2013
Фестиваль представляет собой мероприятие, на котором чествуют детей, одаренных в области спорта, вокала, танцев, учебы, и благодарят их родителей и педагогов за воспитание в детях целеустремленности, стремления к успеху, развитие волевых качеств. Целью фестиваля является расширение представления о семье как ценности, обязанностях семьи, семейных традициях.
-
Школьный фестиваль риторики 2008
В статье представлены материалы по проведению школьного "Фестиваля риторики". Цель проведения данного мероприятия: воспитание социально-активной, творческой личности.
-
Школьный физкультурно-спортивный клуб – конструктивная форма организации внеурочной деятельности 2020
В статье представлена нормативно-функциональная модель создания, апробации и методического обоснования "Школьного физкультурно-спортивного клуба". В работе раскрывается содержание функциональных блоков данной модели, описывается необходимость ориентации на использование эффективных образовательных технологий.
-
Школьный центр военно-патриотического воспитания "Каскад" 2003
Cоздание такого центра является необходимостью, т.к события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе.
-
Школьный центр военно-патриотического воспитания "Каскад" 2003
Cоздание такого центра является необходимостью, т.к события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе.
-
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 5–6-е классы 2019
Каждому ребёнку, заинтересованному каким-либо предметом, необходимы индивидуальные задания. Именно этому способствуют олимпиадные задачи. Кроме того, задания предполагают работу с дополнительной литературой.
-
Школьный этап областной олимпиады по физике 2011
Материалы представляют собой комплект заданий для 7–8-х классов школьного тура областной олимпиады по физике в рамках фестиваля «Праздник вокруг нас». Включают в себя: задания для 7–8-х классов, ответы и решения, а также итоговые протоколы.
-
Шляпный выпуск или так рождаются традиции 2005
Выпускной вечер – самое эмоциональное школьное мероприятие. Он должен быть одним из самых запоминающихся вечеров в череде жизненных событий человека. Память о школе не только первый, заработанный самостоятельно документ – аттестат о полном среднем образовании – это жизненные традиции, созданные командой, которая не просто группа людей, а состояние отношений между ними. Это удивление, которое начинается с познания.
-
Шоу "Дочки-матери" 2012
Шоу "Дочки-матери" - это праздник, посвященный Дню 8 Марта в начальной школе.
-
Шоу Красных Шапочек 2007
Каждое образовательное учреждение славится своими традиционными праздниками. Такие мероприятия сплачивают детей, развивают в них интерес к участию во внешкольной деятельности, дают возможность раскрыть заложенный в каждом ребёнке его творческий потенциал. Здесь дети не только участники праздника, но и полноправные его авторы: они сочиняют стихи, готовят интересные творческие номера, самостоятельно декорируют праздник.
-
Шоу на трех языках как одна из форм массовой внеклассной работы по иностранному языку 2010
В гимназии сложилась определенная система подготовки и проведения заключительного шоу недели, в основе которой лежит идея интеграции ряда предметов. Цель этого шоу - создать условия для активного и творческого развития личности.
-
Шоу-конкурс "Один в один" 2014
Цель шоу: привитие культуры поведения на сцене; воспитание дружеских взаимоотношений; развитие творческих способностей, целеустремленности.
-
Шоу-конкурс "Поделись улыбкою своей" на звание "Мисс Улыбка" и "Мистер Улыбка" 2012
На мероприятии дети учатся воспринимать прекрасное вокруг себя и окружающем мире. Формирует дружеские отношения, взаимовыручку, сопереживания в совместной деятельности. У ребят развиваются творческие способности.