Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику Победы в Великой Отечественной войне 2011
Представлена литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику Победы в Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная С.А. Есенину, "Я сердцем никогда не лгу" 2010
Представлена литературно-музыкальная композиция о творчестве и биографии Есенина. С.Есенин - это один из тех поэтов, чья личная жизнь приковывала внимание многочисленной аудитории. Мир поэзии Есенина - удивительно чистый, светлый, сердечный мир.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Санкт-Петербургу "В свете ж есть такое чудо" 2010
Вспоминая сказку Пушкина «Сказка о царе Салтане...», учим приемам инсценировки, развиваем воображение, тренируем внимание, наблюдательность, расширяя представления и знания о родном городе.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству А.П. Чехова 2011
Данная работа представляет собой литературно-художественную композицию, посвящённую творчеству А.П. Чехова. Сценарий включает в себя биографические сведения, специфику и художественные особенности творческой деятельности писателя, а также мини-сценки прозаических и драматургических произведений. Этот материал может быть использован при подготовке презентаций и литературных вечеров!
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству А.С. Пушкина 2005
Знакомство с творчеством поэта проводится средствами литературного, музыкального и театрального жанров, что дает возможность ярче представить и глубже понять необычную тонкость и красоту произведений А.С. Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству М.Ю. Лермонтова "Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ" 2010
Материал подбирался вместе с детьми с помощью библиотекаря. Собранный материал рассказывает о необыкновенном таланте М.Ю. Лермонтова, в стихах перед ребятами проходят картины любви к родине, к народу, населяющему её, к окружающей природе. Представленная презентация познакомит с Лермонтовым-художником.
-
Литературно-музыкальная композиция: "Великая Отечественная война. Что такое война?" 2004
Тема войны выбрана к 60-летию Победы. Хочется шире познакомить ребят с историческими фактами Великой Отечественной войны, развить в них способность чувствовать, сопереживать.
-
Литературно-музыкальная композиция: "Писатели и поэты в годы Великой Отечественной войны" 2004
104641 + 104221 Цибина Г.Л. + Есина В.В. Литературно - музыкальная композиция "Писатели и поэты в годы Великой Отечественной войны", которая может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе по предмету. Актуальность этой темы в развитии интереса к литературе, языку, патриотическом воспитании школьников, гражданственности, гордости за русский народ.
-
Литературно-музыкальная композиция: "Писатели и поэты в годы Великой Отечественной войны" 2003
Литературно-музыкальная композиция может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе по предмету. Актуальность этой темы в развитии интереса к литературе, языку, патриотическом воспитании школьников, гражданственности, гордости за русский народ.
-
Литературно-музыкальная композиция. Тема: "Жизнь поэта — ты отчаянный аллюр" 2009
Ю.В. Друнина олицетворяет поколение тех, кто всю жизнь остается на передовой, защищая интересы простых людей, открыто выступая за правду, справедливость, напоминает о подлинном достоинстве, долге перед Родиной. Поэтесса всю жизнь оставалась "связной" между теми, "кто жив" и "кто отнят войной". Несомненно, имя Ю.В. Друниной должна знать современная молодежь.
-
Литературно-музыкальная конференция "Планета Земля в опасности" 2012
Представлен сценарий литературной композиции. В конце вечера проводится небольшой концерт, где дети читают стихи о природе, поют песни.
-
Литературно-музыкальная конференция "Помните! Через века, через года – помните!" 2011
Автор предлагает разработку внеклассного мероприятия, посвященному Дню Победы. Форма проведения мероприятия – литературно-музыкальная конференция, где основную часть составляют доклады учащихся о героях ВОВ, чьими именами названы улицы г. Самары. Данная разработка может быть использована как заместителем директора по воспитательной работе, так и классным руководителем.
-
Литературно-музыкальная постановка "Праздник Березки". 3-й класс 2008
Представлен конспект литературно-музыкальной постановки "Праздник Берёзки". Праздники народного плана очень красивы, колоритны, интересны своей самобытностью. Литературно-музыкальная постановка "Праздник Берёзки" проводилась в 3-м классе в рамках ежегодного городского фольклорного фестиваля "Славянский базар". В лёгкой доступной форме дети познакомились с народными обрядами, связанными с празднованием на Руси Святой Троицы, а также больше узнали о символе России - русской берёзке.
-
Литературно-музыкально-художественная композиция "О, сколько таинств в женщине таиться" 2020
Литературно-музыкально-художественный вечер для учащихся 9–11-x классов можно провести в канун международного женского дня. Основная цель: содействовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников, развитию кругозора учащихся, формированию и поощрению интереса к искусству. Композиция дает возможность учащимся прикоснуться к шедеврам литературного, музыкального и художественного искусства через произведения, воспевающие женскую красоту разных эпох. Вечер можно проводить в аудитории, где столы расставлены по кругу для создания неформальной обстановки, оформление выбрать в классическом стиле, можно со свечами и живой фортепианной музыкой.
-
Литературно-музыкальное мероприятие "Мы против наркотиков" 2016
Литературно-музыкальное мероприятие проводится с целью формирования у обучающихся приоритетов здорового образа жизни, проявляющегося в воспитании эстетического вкуса, сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
-
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов «Земля – наш дом» 2015
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов. Мероприятие проводится для учащихся и их родителей. Используется много стихотворений о красоте природы, о её защите, звучит музыка. Учащиеся размышляют о своей роли в защите нашей планеты.
-
Литературно-музыкальный бал эпохи Средневековья "Мир вырезан искусно, как печать" 2009
Одной из главных задач этого проекта была задача развития творческих способностей учащихся. Участники данного бала развивали музыкальные, танцевальные, эстетические способности, ведь для создания атмосферы Средневековья с учащимися проводили занятия педагоги по вокалу, танцам, рисованию. Чтецы развивали речевые и ораторские способности.
-
Литературно-музыкальный вечер "Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!" 2009
Литературно-музыкальный вечер предназначен для учащихся 7-11-х классов общеобразовательной школы. Разработка вечера ориентирована на развитие творческого потенциала учащихся. Такая форма - живая, свободная взаимосвязь учителя и ученика. Участники мероприятия познакомятся с ранней лирикой поэта.
-
Литературно-музыкальный вечер "Вдохновение" 2009
Мероприятие «Вдохновение» проводится в форме литературно-музыкального вечера. Целью данного мероприятия является знакомство с историей романса и вальса. Выбор темы весьма актуален, так как воспитание учащихся на искусстве является одной из воспитательных задач.
-
Литературно-музыкальный вечер "Женщины в жизни и в творчестве С.А. Есенина" 2010
Представленный литературно-музыкальный вечер содержит богатый материал по жизни и творчеству С.Есенина. Материал композиции отражает взаимоотношения поэта с женщинами, встретившимися ему в жизни. В вечере принимают участие сами школьники, среди которых немало талантливых.
-
Литературно-музыкальный вечер "Ищу человека" 2005
Предлагаемая разработка может быть использована в качестве внеклассного мероприятия по истории; классного часа по формированию нравственного сознания школьников; как форма психологического исследования.
-
Литературно-музыкальный вечер "Кто сказал, что надо бросить песню на войне…" 2014
Данное занятие в форме литературно-музыкального вечера позволяет сделать экскурс в историческое прошлое нашей страны, развивает познавательный интерес к изучению истории Великой Отечественной войны, расширяет представление учащихся об истории возникновения военных песен. Воспитывает у ребят, чувство гордости, любви к своей Родине, уважительное отношение к исторической памяти своего народа. Занятия подобного рода – удачный шаг на пути гражданско-патриотического воспитания будущих граждан страны.
-
Литературно-музыкальный вечер "Лицейское братство", посвященный творчеству А.С. Пушкина 2009
Литературно-музыкальный вечер посвящён памяти А.С. Пушкина. Он состоит из двух частей, каждая из которых представляет собой завершённую линию взаимоотношений: Александр Пушкин - Антон Дельвиг; Александр Пушкин - Вильгельм Кюхельбекер. Данное мероприятие разработано для учеников 9-11-х классов.
-
Литературно-музыкальный вечер "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — мать" 2005
Я работаю в рамках проекта “Здоровый мир” по программе “Подготовка к семейной жизни” в группе девочек составляя собственный тематические планирования. Одно из таких занятий, посвященное “Дню матери”, предлагаю вашему вниманию.
-
Литературно-музыкальный вечер "Наедине с осенью". 3-й класс 2011
Мероприятие знакомит с образом осени в стихах русских поэтов в разные ее периоды. Ребята сравнивают, как изображают одно и то же явление художники, композиторы, поэты. Учитель развивает способности детей видеть, слышать, чувствовать красоту природы осенью на основе восприятия музыкального произведения, поэтического и прозаического текстов.
-
Литературно-музыкальный вечер "О Господи, дай жгучего страданья…" (ко дню рождения Ф.И. Тютчева) 2010
Тютчеву нужны были любовь, муки, страсть, потери, жертвенность Элеоноры Ботмер, всепрощающая гордость Эрнестины Пфеффель, неистовство и горе Елены Денисьевой. Все это превращалось в стихи. И все это легло в основу литературно-музыкального вечера школьного клуба. Также в сценарий вошли воспоминания Тютчева, дочери поэта, А.И.Георгиевского, строчки писем.
-
Литературно-музыкальный вечер "Окуджава: одинокий рыцарь Арбата" 2012
Литературный вечер посвящен творчеству Булата Окуджавы.
-
Литературно-музыкальный вечер "Сережка ольховая" 2009
Сценарий мероприятия составлен с использованием фрагментов различных литературных вечеров. Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников посвящен теме любви в прозе, стихах, песнях. В ходе мероприятия воспитанники интерната читают стихи, поют песни, слушают музыку, выполняют различные задания.
-
Литературно-музыкальный вечер "Тургенев и музыка" 2014
Литературно-музыкальный вечер призван донести до учащихся глубокую любовь писателя к родине, России, искусству, литературе, природе; произвести впечатление литературными и музыкальными произведениями, которые исполняются и объединены интересами многогранной личности великого писателя, широко образованного человека, гуманиста и патриота.
-
Литературно-музыкальный вечер "Я сердцем никогда не лгу" по творчеству С.А. Есенина 2013
Творчество С.А. Есенина многогранно, но, к сожалению, в рамках школьной программы времени на знакомство с его наследием недостаточно. Внеклассные мероприятия ‒ классные часы, школьные тематические вечера расширяют кругозор учащихся. Предлагается один из возможных сценариев школьного литературно-музыкального вечера.