Ольга Игоревна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий музыкально-литературной композиции "Небылицы в лицах" 2013
Сценарий музыкально-литературной композиции "Небылицы в лицах" составлен по фольклорным мотивам с целью сформировать интерес к русской национальной культуре. Материал сценария будет полезен при подготовке к любому народному празднику или досугу в младшей школе. Юмор, заложенный в потешках, скороговорке, песнях, сценическом действии прекрасно понятен и детям, и взрослым. При работе над сценарием юные артисты с удовольствием включаются в роли "красных девиц” и “добрых молодцев".
-
Искусство - средство общения людей между собой и окружающим миром. По мнению автора приобщать детей к искусству нужно с детства, используя для этого разные методы и приемы. Это даст возможность не только приобщиться к прекрасному, но и поможет развиваться в разных направлениях, даст почувствовать радость творческого самовыражения через принципы арт-терапии. В свою очередь это поможет сформировать психологическое и эмоциональное здоровье ребенка.
-
Развитие субъектности в музыкально-театральной деятельности 2011
Взаимодействие детей разновозрастных групп, учителей, родителей дает возможность расширить рамки воспитательного процесса, положительно скажется на учебной деятельности, а главное, будет служить подспорьем в укреплении психологического здоровья ребенка. Создание детско-взрослого проекта в музыкально-театральной деятельности (сочинение и постановка спектакля «Новая сказка о старом») помогло развить и укрепить субъектную позицию детей и взрослых, получить эмоциональный опыт.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Фортепиано" 2010
Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Может быть использована в системе дополнительного образования. Цель программы: воспитание социально-активной личности средствами музыкального искусства через развитие музыкальных способностей при обучении игре на фортепиано. Программа предусматривает также комплекс воспитательных задач, учитывающих способности, интересы и возрастные особенности каждого ребенка.