Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-игра "Морской бой". 7–9-е классы 2013

    Автор: Сидорова Евгения Александровна

    Урок закрепляет знания, умения. Учащиеся совершенствуют навыки по пройденным темам. Воспитывают математическую культуру, аккуратность, внимательность. Вырабатывают умение работать в группе, развивают логическое мышление.

  • Урок-игра "Музыкальный тайник" 2006

    Автор: Рахманкулова Елена Федоровна

    Игру "Музыкальный тайник" можно использовать как в виде обобщающего урока, так и во внеклассной работе. Стержневая задача урока – вызвать интерес к предмету и показать единство музыки и литературы.

  • Урок-игра "На привале" 2009

    Автор: Кацевич Надежда Игоревна

    Цели данного занятия: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами»; создание условий для воспитания чувства патриотизма и долга перед ветеранами ВОВ; воспитание положительного отношения к знаниям и процессу учения.

  • Урок-игра "Необычное путешествие по необычной планете по русскому языку" (урок-презентация для 4-го класса) 2008

    Автор: Константинова Галина Васильевна

    Урок-игра представляет собой сюжетную игру, где ребята переплывают "Океан ошибок", проходят по болоту, пробираются сквозь "Дебри орфографии". Такое занятие проводится с целью диагностики уровня подготовки выпускников начальной школы.

  • Урок-игра "Основные свойства функции" 2008

    Автор: Пономарёва Татьяна Александровна

    Предлагается разработка урока-игры по принципу известной телепередачи "Устами младенца". Этот урок рекомендуется провести в качестве повторения в 11-м классе.

  • Урок-игра "Открой планету" 2009

    Автор: Никифорова Марина Владимировна

    Данное внеклассное мероприятие можно проводить в декаду информатики или как обобщающий урок. В основе урока лежит презентация, содержащая игровое поле и слайды с заданиями. Проведение урока в данной форме способствует повышению мотивации к изучению предмета.

  • Урок-игра "Парад знаменитых людей России, способствовавших процветанию Алтайского края" 2010

    Автор: Ягунов Михаил Гаврилович

    Данный урок-игра проводится на уроках географии Алтайского края в начале изучения курса. В подготовке этого урока были использованы уникальные книги, которые являются библиографической редкостью. На уроке предстоит встреча со знаменитыми россиянами, которые внесли большой вклад в изучение, становление и развитие Алтайского края.


  • Урок-игра "По страницам "Слова"" 2012

    Авторы: Костина Наталья Михайловна, Чекалина Людмила Владимировна

    Урок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.

  • Урок-игра "Победитель простых чисел - П.Л. Чебышёв и его труды" 2007

    Автор: Масыгина Ирина Александровна

    В мае 2006 года исполнилось 185 лет со дня рождения выдающегося русского математика П. Л. Чебышёва. На представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого соотечественника, его трудами. Студенты смогли применить свои знания и результаты трудов Пафнутия Львовича для решения некоторых задач, а также заглянуть в ещё неизвестные им разделы математики, которые будут изучаться на старших курсах.

  • Урок-игра "Повторение курса математики. Подготовка к ГИА" 2011

    Автор: Мехралиева Светлана Анатольевна

    Дидактическая игра, которая помогает учителю поддерживать у учащихся интерес к учебному материалу, способствует активизации их мыслительной деятельности на протяжении всего урока. Эта игра обладает образовательной, развивающей и воспитательной функциями, которые действуют в органическом единстве.

  • Урок-игра "Поле чудес" "История возникновения и развития математики" 2012

    Автор: Дорофеева Людмила Афанасьевна

    Цель: расширение кругозора учащихся; привитие познавательного интереса к математике; развитие культуры общения; проявление творческой активности, изобретательности и смекалки.

  • Урок-игра "Полет на планету МИФ" 2007

    Автор: Клевакина Ирина Александровна

    Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. Игровые формы организации урока очень нравятся детям младших классов. Рано сформированное, постоянно поощряемое стремление выполнить задание лучше и раньше других поддерживает интерес к активному участию в уроке у большинства детей.

  • Урок-игра "Построй свое созвездие" 2008

    Автор: Мацнова Елена Александровна

    Урок-игра "Построй свое созвездие" для учащихся 8-х классов. Представленное внеклассное мероприятие по математике способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие и коммуникативные способности. На уроке учащиеся, соревнуясь между собой, не только решают математические задачи, но и знакомятся с зодиакальным поясом созвездий. Интерес к такому виду проведения внеклассной работы у учащихся очень велик.

  • Урок-игра "Правила поведения в школе" 2010

    Автор: Онисенко Елена Алексеевна

    На уроке окружающего мира (УМК «Начальная школа XXI века») первоклассники знакомятся с правилами поведения в школе, в раздевалке, столовой; учатся рассуждать, думать о последствиях своих действий.


  • Урок-игра "Птицы зимой" 2012

    Автор: Карева Наталья Викторовна

    Урок закрепляет и систематизирует материал; содержит интересную и познавательную информацию; расширяет кругозор учащихся; формирует коммуникативные навыки и умения работы в группе; активизирует познавательный интерес; воспитывает чувство ответственности за животных.

  • Урок-игра "Путешествие в страну Математика", 2-й класс 2008

    Автор: Толмачёва Татьяна Юрьевна

    Урок проходит в форме путешествия по сказочной стране Математика. На доске висит карта сказочной страны, на которой нарисованы все этапы путешествия: Река волшебных примеров, Горы задач, Залив смекалки, Море волшебных фигур. Учащихся класса можно разделить на команды, придумать названия. Например: «Треугольники», «Сосчитайки» и т.д. Игру можно проводить и со всем классом. В конце путешествия победителей ждёт приз. Данный материал можно использовать и на внеклассных занятиях по математике. Он способствует повышению интереса к предмету, развивает логическое мышление, память и внимание учащихся, способствует сплочению классного коллектива.

  • Урок-игра "Путешествие по стране Здоровья" 2015

    Автор: Ситник Нелли Владимировна

    Цель урока: организация режима познавательной активности через урок-игру и закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья. Обеспечивается реализация авторской общешкольной программы «Здоровье», направленной на формирование и развитие здоровьесберегающей деятельности в школе в целом, что является педагогической инновацией, также на уроке применяется ИКТ-технология.

  • Урок-игра "Своя игра" 2011

    Автор: Помогаева Светлана Николаевна

    Цели урока: повторение тем школьного курса (фонетика, лексикология, фразеология, морфология, морфемика, культура речи); совершенствование умений отбора и анализа языкового материала; привлечение интереса к языковым явлениям.

  • Урок-игра "Сокровища мудрости народной" 2009

    Автор: Медведева Елена Михайловна

    Урок построен на основе телевизионной игры "Своя игра". Для этого готовится табло: магнитные карточки с числами от 10 до 50 могут быть использованы многократно. Сменными будут темы в игре, их можно писать на полосках бумаги.

  • Урок-игра "Сто к одному" по теме "Человек и информация" 2010

    Автор: Гришина Татьяна Вячеславовна

    Урок-игра рекомендован для обобщения пройденного материала и повторения основных (базовых понятий) информатики по теме «Человек и информация». Данная игра развивает интерес к получению информации, умению выбирать необходимые формы ее представления. Помогает воспитывать информационную культуру и толерантное общение.

  • Урок-игра "Счастливый случай" 2009

    Автор: Елагина Любовь Фёдоровна

    Игра может быть проведена в 5–6-х классах как внеклассное мероприятие в рамках проведения декады географии. Используются вопросы интегрированного характера, позволяющие привлечь знания учащихся по другим предметам. Задания составлены с учётом возрастных особенностей учащихся и вызывают большой познавательный интерес.


  • Урок-игра "Счастливый случай" по физике для 9-х классов 2007

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    Предлагаемая разработка урока-игры по физике "Счастливый случай" содержит вопросы и задания, начиная с 7-го класса по 9-й. Такая игра вызывает повышенный интерес у учащихся к предмету, расширяет кругозор, закрепляет изученный материал в игровой форме. Игра проводится для параллели 9-х классов. Данное мероприятие ставит своей целью углубление знаний, полученных на уроках, а также повышение интереса к предмету.

  • Урок-игра "У лукоморья…" 2003

    Автор: Егорова Лидия Арсентьевна

    Задачи со сказочными сюжетами усиливают интерес детей к математике, побуждают ребенка решать проблему и стремление разобраться в сказочной ситуации. Красота решения, неожиданный поворот мысли, логика рассуждений - все это стимулирует умственную деятельность и эмоциональное восприятие детей. Именно такая форма помогает удачно ввести учащихся в мир математики.

  • Урок-игра "Химические старты". Внеклассное мероприятие для учащихся 8-х классов 2009

    Автор: Модина Татьяна Михайловна

    Цели урока: развитие устойчивого познавательного интереса к новому предмету - химии; развитие познавательной активности учащихся; применение полученных на уроках знаний к игровой ситуации; применение теоретических знаний при решении практических задач; развитие физической активности учащихся.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме "Школа" 2007

    Авторы: Киселева Екатерина Николаевна, Карпова Наталья Александровна

    Разработка сценария рассчитана на учащихся 5–7-х классов с целью развития мышления, познавательной активности, воспитания коллективной мыслительной деятельности; показать значение иностранного языка в разных областях знаний.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2012

    Автор: Шашкова Татьяна Александровна

    Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится в конце изучения темы, рассчитан на два академических часа и предполагает активную работу всех учеников за игровым столом либо на местах. Вопросы разного уровня сложности не только демонстрируют связь математики с жизнью, но и развивают мышление учащихся, учат их выдвигать гипотезы, обосновывать свои предположения, обобщать, делать выводы. Игра рассчитана на широкий круг учащихся.

  • Урок-игра "Эстафета", 9-й класс 2008

    Автор: Павлюченко Валентина Николаевна

    Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятности и достоверности, проблемой выбора наилучшего из нескольких вариантов решения, оценкой степени риска и шансов на успех, представлением о справедливости несправедливости в играх и в реальных жизненных коллизиях - всё это, несомненно, находится в сфере реальных интересов становления развития личности.Заложить основы вероятностного мышления можно только в школе. На данном уроке-игре учащиеся 9-го класса могут продемонстрировать свои знания по данной теме.

  • Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012

    Автор: Мухопад Виталина Анатольевна

    Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.


  • Урок-игра “The ABC Party” (Праздник английского алфавита) 2016

    Авторы: Мельникова Анна Анатольевна, Мараховская Вера Олеговна

    Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.

  • Урок-игра «Буква, слова, изобретение» 2018

    Автор: Константинова Ольга Викторовна

    Викторина имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей, получающих профессию автослесарь, автомеханик, а также в старших классах школ, математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями. Такие мероприятия создают условия для самоутверждения личности и укрепляют веру учеников в свои знания и силы.

    автомобиль, колесо, повозка, электрооборудование, бензин, двигатель, механизм