Внеклассная работа
-
Урок по теме "Забавная физика". 4-й класс 2014
Урок для учащихся в 4-х классах в нашей школе традиционно проводится в рамках дней самоуправления, где в качестве учителей выступают старшеклассники. Цель урока: повышение интереса к изучению наук естественного цикла, развитие критического мышления, формирование творческих и исследовательских компетентностей учащихся. Задачи проекта: расширить знания учащихся; поставить учащихся в ситуацию решения парадоксальных и нестандартных задач для развития творческого мышления.
-
Урок по теме "Инструменты и материалы для вязания спицами. Начальный ряд. Основные приемы вязания". 6‒8-й класс 2012
В рукоделии, будь-то шитье, вышивка или вязание, есть большой плюс ‒ можно сделать прекрасную и неповторимую вещь своими руками.
-
Урок по теме "Какие бывают профессии" 2010
Начиная со школы, дети должны знать и уметь ориентироваться в огромном мире разных профессий. Для того чтобы правильно выбрать свою будущую профессию, надо узнать о ней как можно больше. Мы разработали цикл уроков для младших школьников "Знакомство с профессиями" в игровой форме. На первом уроке формируются понятия профессия, специальность и должность.
-
Урок по теме "Класс базидиомицеты. Класс дейтеромицеты, или несовершенные грибы. Особенности строения и жизнедеятельности. Отдел оомицеты" 2008
Урок раскрывает особенности организации базидиомицетов и несовершенных грибов, показывает особенности питания оомицетов.
-
Урок по теме "Мыло" 2009
Основной целью урока является применение химических знаний к бытовым предметам и явлениям, расширение кругозора учащихся. На уроке появляется возможность приблизить науку к повседневной жизни, тем самым активизировать познавательную деятельность учащихся. Материалы урока можно использовать и во внеклассной работе по предмету.
-
Урок по теме "Н.В.Булавко «Детство, опаленное войной»" 2016
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории Приморского края или Истории Великой Отечественной войны с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толейрантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.
-
Урок по теме "Наводнение". 7-й класс 2013
Урок представлен в форме проектно-исследовательской работы, соответствует ФГОС второго поколения. Учащиеся на уроке учатся анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций, овладевать навыками самостоятельно определять цели безопасного поведения, оценивать результаты, применять правила безопасного поведения.
-
Урок по теме "Профессиональное самоопределение" 2013
Урок проходит в форме игровой программы «Проф-шоу» состоящей из нескольких туров. Основной метод обучения – частично-поисковый или коллективный поиск решений: учащиеся вспоминают информацию, обмениваются друг с другом.
-
Урок по теме "Район проживания" 2010
Тема может быть использована не только на уроке обществознания (в курсе которого она изучается), но и на уроках истории, посвященных краеведению, и во внеклассной воспитательной работе. Особенностью проведения урока является то, что обучающимися должны быть подготовлены проекты к уроку «За что я люблю (не люблю) свой поселок?». Объяснение, как выполнять эту работу, было дано заранее.
-
Урок по теме "Решение задач по описанию стандартных типов" 2010
На уроке учащиеся отрабатывают умение решения задач по описанию стандартных типов, развивают знания по алгоритмическому языку. Урок способствует совершенствованию и овладению алгоритмическим языком программирования Паскаль, закреплению знаний учащихся в изучении языка программирования.
-
Урок по теме "Система Земля–Луна". Информационные технологии на уроках астрологии. 2008
Умелое сочетание объяснения с мультимедийными слайдами, телефрагментом сделало урок интересным, зрелищными, результативным.
-
Урок по теме "Собственность" 2022
Цель урока: создать условия для формирования представлений о собственности как экономической и юридической категории. Программные требования: знать понятия собственность, право собственности; перечислять формы собственности; называть способы защиты прав собственности, законы и органы власти, которые решают вопросы защиты права собственности.
-
Урок по теме "Теорема Пифагора" 2010
На уроке работает детективное агентство, которое помогает ученому Пифагору отыскать его дочь - Теорему Пифагора. В ходе расследования учащиеся разрабатывают версии, где может быть Теорема Пифагора, и попадают в разные страны, сказки, на остров сокровищ.
-
Урок по теме "Христианская семья" 2013
Урок даёт учащимся возможность расширить свои представления о семье, узнать составляющие понятия «христианская семья», раскрыть сущность таинства венчания.
-
Урок по теме "Environmental Pollution" (Загрязнение окружающей среды) 2017
Конспект урока составлен для студентов 3-го курса колледжа. Студенты показывают знание лексических единиц и грамматических структур, закрепляют навыки монологической и диалогической речи. Презентация темы урока наглядно объясняет актуальность экологических проблем современности. Выразительное чтение стихотворения формирует у каждого личное эмоциональное отношение к вопросам экологии и желание сохранить природные богатства нашей страны и Вселенной.
-
Урок по теме «Группа крови. Переливание крови. Донорство. Резус-фактор» 2019
Цели урока: расширить знания учащихся о группах крови и их отличительных признаках; совместимости крови по группам; значении переливания крови и роли доноров в сохранении жизни и здоровья людей. Формирование умения: самостоятельно работать с текстом учебника; логически мыслить и оформлять результаты логических операций в устной и письменной форме.
-
Урок по теме «Московская Русь» 2014
На уроке начинает формироваться представление детей о становлении Москвы как столицы, развивается умение выделять необходимую информацию из текста; проводить сравнение и обобщение фактов и явлений, продолжается воспитание гражданственности, познавательной активности обучающихся.
-
Урок по теме «Понятие двумерного массива» 2021
На уроке учащиеся знакомятся с понятием двумерного массива данных, со способом описания двумерных массивов; обращения к элементам двумерных массивов; формируются навыки и умения составлять программы с использованием двумерных массивов.
-
Урок по теме: "Из истории Олимпийских игр" 2005
Цели: 1. Проконтролировать степень усвоения лексики по теме «Спорт» 2. Продолжить формирование и развитие монологической речи учащихся 3. Развивать познавательный интерес учащихся 4. Формировать правильное отношение к спорту
-
Урок по теме: "Кусудамы - волшебные шары" 2003
Урок: Кусудамы- волшебные шары (оригами). Уроки оригами с точки зрения психологии являются эмоционально разгрузочными. Поскольку школьная программа довольно нагружена, то такие уроки просто необходимы. Оригами создает мир, в который можно играть.
-
Урок по теме: "Народно-прикладное творчество народов Сибири" 2004
Цели урока: а) познакомить учащихся с народно-прикладными промыслами народов севера; б) показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства; в) заинтересовать учащихся этим видом искусства и прививать любовь и гордость за край, в котором они живут.
-
Урок по теме:"Методы исследовательской деятельности" для учащихся 9–11-х классов 2006
Урок предназначен для учащихся, выполняющих исследовательские работы в течение учебного года по различным предметам. В ходе урока по междисциплинарному обучению, основанному на технологии развивающего обучения, учащиеся смогут: актуализировать понятия "структура", "тема", "цель", "задачи" исследовательской деятельности; дать свое и узнать научное определение понятия "метод", классы и виды методов; проверить в своей исследовательской работе соответствие предполагаемых к использованию методов и их фактическое наличие в основном тексте работы.
-
Урок по технологии из радела "Рукоделие" 2010
Процесс труда по художественной обработке материала с его ритмом, темпом, игровым оформлением увлекает учащихся, содействует выявлению их способностей. Они приобретают умение самостоятельно трудиться, стремление создавать прекрасное. Результаты труда приносят учащимся творческое удовлетворение, оказывают на них эмоциональное воздействие.
-
Урок по физике "История создания паровой машины" 2008
Урок по физике на тему "Знакомство с историей создания паровой машины" способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
-
Урок по физической культуре "Лыжная подготовка" 2010
На уроке учащиеся совершенствуют повременный двухшажный ход, разучивают поворот на месте "махом", одновременный двухшажный ход.
-
Урок по финансовой грамотности "Ипотечный кредит". 10-й класс 2020
Цели и задачи урока: ознакомить обучающихся с понятием «ипотека», сформировать понимание преимуществ и недостатков ипотеки; содействовать формированию разумного финансового поведения, обоснованных решений и ответственного отношения к личным финансам.
-
Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол 2009
Данный урок раскрывает смысл изречения "Хлеб всему голова", знакомит учащихся с праздником нового урожая, активизирует словарный запас. К данной теме повышает интерес увлекательная викторина "О хлебе нашем" и игра "Собери пословицу". На уроке дети проявляют творческие способности в сочинительстве, придумывании рекламы "И золотится крендель булочный", в актёрском мастерстве (спектакль "Земля на зернышке стоит").
-
Урок по чтению в технологии "Творческие мастерские". Общая тема: "Хлеб — дар Божий, отец, кормилец" 2009
Творческая мастерская заставляет ребят задуматься об огромной ценности хлеба, вырабатывает нравственное отношение к хлебу.
-
Урок по шахматам "Пешка" 2012
Цель урока: познакомить с шахматной фигурой пешкой, правилами перемещения и взятия. Закрепить умение ходить ладьей, слоном, ферзем. Учить ориентироваться на шахматной доске; формировать интерес к игре в шахматы, развивать внимание, память, усидчивость.
-
Урок повторения знаний в форме игры "Счастливый случай". 2-й класс 2013
Урок повторения знаний по русскому языку представлен в форме презентации, содержит авторскую физминутку «Самба». Материал можно использовать на уроках русского язык, во внеклассной работе по предмету.