Нина Владимировна Малинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческого потенциала школьников в летнем пришкольном лагере 2016
соавтор: Евдокимова Ольга ВладимировнаВ данной статье представлен опыт организации работы в летнем пришкольном лагере по написанию сочинений. Такой вид работы не только подталкивает детей присматриваться и прислушиваться к окружающему миру, открывать для себя что-то новое, невероятное, неизвестное ранее, не только учит наблюдать, анализировать, делать выводы, но и учит фиксировать свои мысли на письме.
-
Классный час в 7-м классе «Азбука этикета на каждый день» 2015
Знания культуры поведения за столом помогут школьникам увереннее работать над становлением своего характера. Данные знания позволят свободнее ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Практические задания предоставят учащимся возможность увидеть себя со стороны, отчего и окружающим, и самим школьникам станет лучше и приятнее жить.
-
Социальный проект "Театр миниатюр" (старшие–младшим) 2013
соавтор: Евдокимова Ольга ВладимировнаДанный проект направлен на развитие и поддержку свойств личности школьников. Он предоставляет учащимся возможность проявить себя, осуществить связь с внешним миром, включать в процесс познания эмоциональную сферу детей не только силами взрослых, но и самих детей.
-
Урок знаний в 6-м классе на тему "Знания и сила непобедимы!" 2013
На данном уроке учащимся представится возможность проявить себя интеллектуально, творчески и физически. Формировать у учащихся мотивации к получению знаний, приобщать к здоровому образу жизни как основному инструменту достижения личного успеха и процветания.
-
Предлагается краткий экскурс в творчество И.А. Бунина. Учащиеся работают с таблицей, анализируют рассказ И.А. Бунина «Кавказ» по плану: героиня – герой – муж; портрет – поступки – пейзаж для доказательства двойственной природы любви.
-
Социальный проект "Дети – детям" (книгочеи) 2012
соавтор: Евдокимова Ольга ВладимировнаПроект развивает лучшие качества школьников. Прививает любовь к чтению не только силами взрослых, но и детей.
-
На уроке учащиеся обращают внимание на художественно-образное содержание текста, чтобы глубже понять авторский замысел.
-
А.Н. Островский "Лес" (1871 г.) 2010
Урок помогает раскрыть проблемы, поднятые автором в комедии "Лес", через готовую систему образов путём прямого цитирования.