Внеклассная работа
-
Организация работы в группах сменного состава как средство формирования коммуникативных УУД обучающихся начальной школы 2015
Цель урока: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных УУД всех обучающихся класса в атмосфере взаимной доброжелательности и взаимопомощи.
-
Организация работы детского летнего интеллектуального лагеря 2008
Не просто отдохнуть летом, а помочь сделать ребенку для себя еще и новые открытия – задача детского интеллектуального лагеря «Парус». Основу программы составляет интеллектуальное творчество. Для ребят, которые ранее занимались в Центре развития творчества это возможность создать свой интеллектуальный продукт с последующим представлением его на мероприятиях различного уровня. Для тех, кто пришел в Центр впервые – это возможность познакомиться с направлениями работы и педагогами, выбрать для себя обучение в одном или нескольких объединениях.
-
Организация работы детской общественной организации "Кристалл" 2009
Работа посвящена организации досуга детей на примере освещения деятельности детской общественной организации «Кристалл», организованной в 2002 г. по инициативе учащихся и педагогов.
-
Организация работы краеведческого кружка "Топономика Псковского края" 2008
В статье рассказывается о работе краеведческого кружка "Топонимика Псковского края", ориентированного на изучение культурного наследия края. Программа кружка значительно расширяет учебный материал по сравнению со школьными учебными программами и дает синтезированное, обобщенное представление об историко-культурном процессе в целом, приобщает обучающихся к духовным художественно-эстетическим ценностям родного края.
-
Организация работы кружка "Береста" 2008
В представленной работе описывается организация работы кружка "Береста".
-
Организация работы кружка "Журналистика" в средней школе 2010
Учащиеся, посещающие кружок "Журналистика", учатся правильно общаться, правильно вести диалог. Осваивают различные публицистические жанры, развивают письменную речь, учатся строить высказывания.
-
Организация работы научного общества учащихся (секция физики) 2009
Огромное количество информации поступает к ребятам из разных источников, но они зачастую не умеют превращать ее в знания. Именно учитель может подсказать новые источники информации, может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска информации. Организация научного общества учащихся и направлена на решение этих задач.
-
Организация работы по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях 2009
Патриотическое воспитание – одно из главных направлений в работе с детьми, которое осуществляется как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках. В статье рассказывается об организации работы по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях района. Представлена разработка урока-экскурсии по родному городу.
-
Организация работы по профилактике правонарушений воспитанников в КОУ "Петропавловский детский дом" 2013
Проблема беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних особенно актуальна для воспитанников детских домов. Поэтому ранняя профилактика правонарушений среди несовершеннолетних определена одним из основных направлений деятельности педагогического коллектива КОУ «Петропавловский детский дом». В статье описаны формы и методы работы с воспитанниками по профилактике правонарушений.
-
Организация работы по развитию музыкальной одаренности в УДО 2011
Цель программы: гармоническое развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие творческих способностей детей, стремление к самосовершенствованию и духовному обогащению, осуществляя нравственно-эстетическое воспитание детей средствами и возможностями музыкального искусства, посредством занятий вокалом.
-
Организация работы по сохранению нравственно-этических традиций в системе воспитания младших школьников 2009
В данном материале рассказывается о том, как организовывать работу по воспитанию нравственности у детей, начиная с 1-го класса.
-
Организация работы полевого учебного центра "Стриж" 2009
В основу данной программы экологического воспитания детей положены работы по проведению круглогодичных сезонных полевых практикумов для школьников 5-10-х классы общеобразовательных школ. Новизна программы состоит в том, что впервые учебные лабораторные работы ведутся в полевых условиях под руководством ученых вузов, специалистов в данной исследовательской области.
-
Организация работы с детьми и подростками по месту жительства 2007
Организация работы с детьми и подростками по месту жительства - одна из острых проблем современности. Небольшой, но достаточно успешный опыт решения данной проблемы накоплен в нашем учреждении. Проект "У нас во дворе" направлен на разработку системы организации работы по месту жительства в современных условиях. Актуальность данного проекта заключается в социальном заказе личности подростка, родителей, общественности в организации полноценного здорового досуга.
-
Организация работы с одаренными детьми в начальных классах 2021
Данные рекомендации посвящены рассмотрению вопроса по «организации работы с одарёнными детьми в начальной школе». Они предназначаются: учителям, заместителям директоров ОУ по учебной и воспитательной работе и родителям. Они помогут учителям при организации работы с одарёнными детьми в начальной школе. В них показано создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, внеурочного и индивидуального образования. А также помогут в разработке системы диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального образования. В рекомендациях показаны приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей. Рассказано, как совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов.
-
Организация работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района (из опыта работы) 2011
В статье представлен опыт организации работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района. Выделены этапы выявления и развития одаренности, критерии одаренности и специфика обучения одаренных детей.
-
Организация работы с текстом при подготовке к ОГЭ 2025
Подготовка к ОГЭ по английскому языку — важный этап в обучении, требующий не только знания языка, но и умения применять его на практике. Раздел 2 «Чтение» проверяет способность учащихся понимать информацию, представленную в различных текстах.
-
Организация работы учителей школы I ступени по развитию креативных способностей младших школьников 2008
Организация работы учителей школы I ступени по развитию креативных способностей младших школьников. Даётся понятие «креативных способностей». Представлена презентация, иллюстрирующая данную работу.
-
Организация работы экологического пришкольного лагеря "Эконур" 2009
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, удовлетворения индивидуальных интересов ребенка. Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием или оздоровительная площадка для многих семей нашего села — единственная возможность предоставить отдых своему ребенку.
-
Организация собственной деятельности и сотрудничества при распределении функций в совместной деятельности средствами курса «Проектная деятельность» 2019
При совместной работе в группе план является не только средством выполнения всех входящих в него операций, но и средством решения новых задач — распределения работы, установления элементарных производственных связей.
-
Организация совместной познавательной деятельности родителей и учащихся 2003
Одна из главных задач в работе школы с семьей - это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей. Семейная познавательная игра "Уральский сказочник" повышает авторитет семьи; способствует развитию общения с разными поколениями; позволяет сплотить детей, детей и их родных на основе совместной деятельности.
-
Организация совместной работы классного руководителя и мастера производственного обучения 2012
Рекомендации предназначены для оказания помощи классным руководителям и мастерам производственного обучения профессиональных училищ в проведении учебно-воспитательной работы с обучающимися, активом группы, родителями.
-
Организация сотрудничества отряда ЮИД и ГИБДД РОВД: опыт, проблемы, перспектива 2008
В статье обобщается опыт по взаимодействию отряда юных инспекторов дорожного движения (ПДД) общеобразовательного учреждения "Гимназия № 17 им В.П. Чкалова" и ГИБДД ОВД по Центральному району г. Новокузнецка. Представлены основные направления сотрудничества по вопросу о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, дан краткий анализ практическим мероприятиям. Прилагается сценарий выступления агитбригады и памятки для учащихся и их родителей.
-
Организация спортивно-массового праздника "Малые Олимпийские игры" в школе 2009
Каким бы отличным не было проведение уроков физкультуры, без внеклассной работы нельзя решить задачи оздоровления учащихся, воспитания морально-волевых качеств, формирования гармоничного развития личности. В статье приведен физкультурно-массовый праздник в школе из личного опыта.
-
Организация трудовой деятельности с детьми среднего возраста в условиях детского дома 2007
Подлинное воспитание возможно только на основе труда и занятости детей. Особенно это важно учитывать при выстраивании воспитательной работы в условиях детского дома. Большинство выпускников детских домов не могут успешно адаптироваться в жизни, испытывают трудности в процессе трудовой деятельности на производстве, не могут обустроить свой быт. Данная программа поможет в организации трудовой деятельности воспитанников , где формируются жизненно важные умения и качества личности, такие как самостоятельность, инициативность, умение принимать решение, работать в коллективе, самостоятельно получать знания.
-
Организация уголка живой природы в учреждении дополнительного образования детей 2015
Статья адресована учащимся, педагогам дополнительного образования, учителям общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, специалистам-биологам и содержит сведения по содержанию уголка живой природы.
-
Организация урочной и внеурочной работы со способными и одаренными детьми 2013
Одаренные дети, какие они? Способности – это индивидуальные психологические особенности человека? В ходе урока изучаются методы и формы работы с одаренными детьми. Рассматриваются условия для успешной работы с одаренными детьми.
-
Организация учебно-воспитательной деятельности в группе продленного дня 2010
Организация работы группы продленного дня основана на сочетании обязательных и свободно избираемых самими учащимися видов и форм деятельности, что позволяет развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
-
Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы 2022
Обучение русскому языку и литературе в современной школе осуществляется в условиях значительных изменений во всей системе образования. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.
-
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся 2007
В статье описывается опыт работы по данной теме. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии является одним из путей развития познавательной активности учащихся, но недостаточно вести эту работу в рамках урока, целесообразно продолжать ее во внеурочное время.
-
Организация ученического самоуправления 2008
Статья, посвященная организации ученического самоуправления в школе. Приведены примеры деловых игр, способствующих развитию гражданского самосознания и навыков самоуправления