Тихонова Ирина Владимировна

Ирина Владимировна Тихонова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Исток" г. Великий Новгород
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Организация работы научного общества учащихся (секция физики) 2009

    Огромное количество информации поступает к ребятам из разных источников, но они зачастую не умеют превращать ее в знания. Именно учитель может подсказать новые источники информации, может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска информации. Организация научного общества учащихся и направлена на решение этих задач.

  • Повторительно-обобщающий урок в 7-м классе по теме "Движение и взаимодействие тел" 2010

    Цель урока: обобщить знания и умения по теме "Движение и взаимодействие тел". Урок проводится в игровой форме с применением презентации, составленной учителем.

  • До и после, или Почему детям стало интереснее учиться (об использовании интерактивной доски на уроках физики) 2011

    Об использовании цифровой доски в образовательном процессе, позволяющем повышать интерес к изучению предмета, расширять возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов; рационально распределять рабочее время. На примере уроков физики.

  • Викторина "Азбука великих имен" 2012

    История науки – необходимая часть современной методической системы преподавания физики. Задача учителя состоит в том, чтобы ученики умели ценить научный труд. Викторина проводится на неделе физики.

  • Интерактивные технологии на уроках физики в профильной школе 2012

    Использование интерактивных технологий на уроке повышает мотивацию ребят к процессу обучения, создаются условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира. Интерактивные технологии способствуют установлению эмоциональных контактов между ребятами, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности.

  • Решение задач на тему "Механическое движение". 7-й класс 2013

    Цель урока: повторить основные понятия, формулы равномерного движения, закрепить навыки решения расчетных задач на формулы скорости, пути, времени при равномерном движении тел, изучить графическое представление движения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование мстинского метеорита

    В работе рассказывается о явлении, которое произошло 8 мая 1953 года в среднем течении реки Мста (Новгородская область), — болид врезался в землю в 100 метрах от берега реки, что было зафиксировано учеными Пулковской обсерватории. По счастливой случайности, у нас в руках оказался кусочек мстинского метеорита, и нами было принято решение проверить: на самом ли деле это метеорит? В работе описаны малые тела Солнечной системы и признаки метеоритов, ход проведенного исследования.

  • Кристаллы и их выращивание в домашних условиях

    В работе рассмотрено строение, свойства кристаллов и их виды, описаны способы выращивания кристаллов поваренной соли и медного купороса. Автор научился не только выращивать кристаллы, но и управлять их ростом.