Светлана Анатольевна Болотова |
Темы Открытых уроков автора
-
Самоподготовка как один из основных этапов в режиме группы продленного дня 2003
Самоподготовка в группе – самая основная грань проблемы преемственности в работе учителя и воспитателя. Вот почему так необходимо тесное взаимодействие учителя и воспитателя, в ходе которого отрабатывается единый подход к проведению самоподготовки. Учителю целесообразно сосредоточить свои усилия на отборе содержания и объема тех знаний, умений и навыков, которые ребята должны приобрести или углубить во время самоподготовки, а воспитателю – на отборе целесообразных для этого форм организации познавательной деятельности (например, работа с книгой, творческие работы).
-
Организация работы учителей школы I ступени по развитию креативных способностей младших школьников 2008
соавторы: Дутаева Яха Мовлаевна, Коваль Людмила Николаевна, Колганова Наталья Федоровна, Павлова Ольга Алексеевна, Козырева Наталья АнатольевнаОрганизация работы учителей школы I ступени по развитию креативных способностей младших школьников. Даётся понятие «креативных способностей». Представлена презентация, иллюстрирующая данную работу.
-
Урок по окружающему миру "Органы чувств человека" 2010
соавторы: Колганова Наталья Федоровна, Козырева Наталья АнатольевнаАвторы расширяют и углубляют знания учащихся об органах чувств и их значении для жизни человека; учат применять полученные знания на практике. Развивают умения самостоятельно работать с источниками информации, анализировать, делать выводы и умозаключения. Воспитывают бережное отношение к органам чувств и уважительное отношение к людям-инвалидам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Аппликация на стекле "Весёлый слонёнок"
Техника выполнения работы очень проста. На стекло наносится контур рисунка черной тушью, затем элементы аппликации необходимо залепить разноцветным пластилином. Фоном служит обыкновенная цветная бумага. Законченная работа вставляется в рамку.