Внеклассная работа
-
Игра "Идеальная пара" 2010
На уроке развиваются творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувство солидарности и здоровое соперничество.
-
Игра "Из истории возникновения и развития математики" 2012
Математическую игру можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на предметной неделе в образовательной деятельности. Задания требуют сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель: развитие математического мышления, памяти, речи, фантазии, формирование положительной мотивации и интереса к предмету.
-
Игра "Интеллектуал" - внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-го класса 2007
Игра для пятиклассников. Участвует весь класс. Цели - привитие интереса к предмету, развитие внимания, сообразительности. Умение работать командой. Не требует большой подготовки от организатора игры.
-
Игра "Интеллектуальный биатлон" по информатике 2022
Игра «Интеллектуальный биатлон» разработана для урока обобщения курса информатики 7-го класса по учебнику Л.Л.Босовой. Игра стимулирует применение полученных на уроках информатики знаний при выполнении заданий, создаёт условия для развития приёмов командной работы. Кроме правил игры, заданий и ответов, в разработке даются рекомендации по подготовке и проведению «Интеллектуального биатлона».
-
Игра "Интеллектуальный марафон естественно-научных предметов" 2013
Представлен сценарий игры. Все туры игры продублированы и проиллюстрированы в презентации, там же содержатся задания ко всем турам. В ходе игры презентация пролистывается, учащиеся могут просмотреть задания. Также там содержатся и правильные ответы, которые открываются после ответа команд.
-
Игра "Информационное поле чудес" 2007
Игра "Информационное поле чудес" проводится со студентами первого курса в период адаптации (в сентябре месяце) при проведении месячника комиссии естественно-научных и математических дисциплин. Цель игры: привитие интереса к изучаемой дисциплине, расширение кругозора, развитие речи, воспитание внимания, умения выступать перед аудиторией, слушать своих товарищей, быстро ориентироваться при ответе на вопросы.
-
Игра "Историческое казино" по теме "История Отечества с древнейших времен до наших дней" 2009
Игра рассчитана на учащихся 9—11-х классов. Цель игры: выявление остаточных знаний по истории Отечества, развитие кругозора, умения сопоставлять факты и события. Нестандартная форма проведения игры позволяет еще больше заинтересовать учащихся предметом история.
-
Игра "Историческое лото" (с древнейших времен России по XVIII век) 2005
Предложенное историческое лото можно использовать для контроля знаний учащихся по истории России с древнейших времен по XVIII век.
-
Игра "История земли Кузнецкой" 2009
Игра - итог одного из этапов исследовательской и поисковой работы клуба "КуЗеНа" (Кузнецкой земли начало), который работает в нашей школе в рамках регионального компонента. Цель игры: познакомить учащихся с историей заселения и освоения земли Кузнецкой.
-
Игра "Как стать миллионером?" (Внеклассное мероприятие в рамках декады словесности) 2011
Внеклассное мероприятие может быть проведено в рамках декады словесности и рассчитано на пятиклассников, у которых вызывает неизменный интерес. Правила и ход заимствованы из телевизионной версии. Вопросы касаются не только преподавания русского языка и литературы (источники - "Русский медвежонок" прошлых лет, игра "О, счастливчик!"). Основа – презентация, поэтому обязательным условием является наличие мультимедийного проектора или интерактивной доски, чтобы заинтересовать и "зрителей".
-
Игра "Калейдоскоп знаний" 2014
Познавательно развлекательная игра для пятиклассников посвящена Дню знаний. По форме внеклассное мероприятие – соревнование команд. Цель игры: поближе познакомиться с классом, наладить контакт с учащимися, окончившими младшую школу и перешедшими в среднее звено, установить благоприятный психологический климат в классе.
-
Игра "КВН-викторина "Родной край" 2006
Предлагается разработка внеклассного мероприятия эколого-краеведческой направленности, проводимого в рамках школьной недели естествознания. Игра командная, познавательно-обобщающая, с элементами занимательно-творческой театрализации, рекомендуется для проведения в 5–8-х классах с целью реализации регионального компонента образования. Вопросы викторины составлены для Кемеровской области, но виды заданий могут быть использованы для других территорий. Игра способствует развитию познавательной активности, креативности, коллективизма, экологического мышления школьников.
-
Игра "КВН" 2008
Представлен конспект игры-КВН по теме "Использование знаний по литературе, искусству, математике в художественно-музыкальной композиции".
-
Игра "Клуб находчивых физиков" 2005
В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.
-
Игра "Ключи от башни Разума", 7-й класс 2003
Предлагаемая интеллектуальная игра для учащихся 7-х классов позволяет привить познавательный интерес к математике, научить школьников мыслить логически, быстро думать,принимать правильные решения ,расширить свой кругозор. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
-
Игра "Ключи от форда Боярд" 2011
В игре участвуют две команды. Команды пройдут ряд испытаний, в которых надо проявить все свои знания по математике. За каждый успешно и быстро пройденный этап команды получают ключи. Чем больше ключей заработает команда, тем больше букв она сможет открыть в записанных здесь словах и тем быстрее отгадать само слово.
-
Игра "Колесо истории" 2006
Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".
-
Игра "Колесо истории" 2003
Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.
-
Игра "Колесо истории" по теме: "Классическое Средневековье в Европе" 2011
Урок–игра был разработан для 6-го класса. Основная идея урока: через игровые технологии не только систематизировать знания и развивать интеллектуальные умения ребят, но и научить их умению работать в команде, развивать их коммуникативные навыки. Игра строится по принципу популярной некогда телеигры, поэтому данную разработку можно использовать как при проведении урока, так и на внеклассном мероприятии по истории.
-
Игра "Колесо фортуны" 2007
Игра проводится с учащимися 2-3-х классов на предметной неделе русского языка и литературы в школе. В ней участвуют по 3 подвижные команды от каждого класса. В игре 3 тура: 1-й тур посвящён русскому языку, 2-й - литературе, 3-й - сказкам. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество жетонов.
-
Игра "Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ" 2014
Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме игры по обществознанию. Мероприятие проводится с целью проверить и закрепить знания по теме: «Конституция РФ. Основы Конституционного строя РФ». С помощью игры удается закрепить умение раскрывать теоретические положения; сформировать у учащихся умение выполнять познавательные и практические задания, оценивать свои учебные достижения; формировать правовую культуру обучающихся.
-
Игра "Космическая одиссея", посвященная полету в космос Ю.А.Гагарина 2016
Игра «Космическая одиссея» носит командный характер и посвящена Международному дню полёта человека в космос. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 9–11-х классов и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Время мероприятия 2 академических часа, но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, развития и воспитания подростков.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.
-
Игра "Крестики-нолики" для учащихся 5–8-х классов 2008
Вы хотите, чтобы школьный праздник прошёл весело и интересно? Тогда вам поможет в этом сценарий игры "Крестики-нолики"! Красочно оформленная презентация сэкономит ваше время при подготовке к игре, потому что все задания размещены на слайдах. Удобная навигация позволит вам переключаться на любой конкурс. А дети будут благодарны вам за весёлый праздник, ведь они любят праздники, особенно если есть возможность посоревноваться и показать себя.
-
Игра "Кругом вода" 2008
Данная игра может быть использована во внеклассной работе по предмету география (на основе интеграции учебных предметов) для учащихся 5–6-х классов. Содержание заданий соответствует возрасту участников. Цель игры: воспитание экологической культуры учащихся. Игра состоит из 9 конкурсов, не требующих большой подготовки учителя и учащихся. В игре использованы методы и приемы развития психологических особенностей школьников, а также решаются задачи нравственного воспитания.
-
Игра "Кто кого" (на тему "Человек и его пороки") 2009
Цель данного мероприятии: пропаганда здорового образа жизни; целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к вредным привычкам; помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина, алкоголя; выработать умение правильно делать обоснованные выводы.
-
Игра "Кто хочет быть отличником", посвященная Дню славянской письменности 2005
Внеклассная работа - логичное продолжение учебного процесса в других условиях, средство расширения и углубления знаний о русском языке, полученных на уроках. Развивает лингвистические способности, самостоятельность в приобретении знаний, воспитывает чувство уважения к родному языку. Важно, чтобы соблюдались дидактические принципы внеклассной работы: добровольное участие и занимательность.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2009
Игру «Кто хочет стать миллионером?» можно провести в рамках недели математики для учащихся 7–8-х классов. За основу взята идея телевизионной игры. Игра проводится в 4 тура. Для каждого тура разработана презентация в программе PowerPoint.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2014
Урок служит расширению кругозора учащихся и популяризации знаний в рамках общеобразовательных дисциплин, формированию умения использовать полученные знания в игровой ситуации, воспитанию активной жизненной позиции и уверенности в своих знаниях. Представлен один тур игры из разработанных семи.