Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "И долго буду тем любезен я народу..." Викторина по творчеству А.С.Пушкина 2023

    Автор: Полуказакова Елена Евгеньевна

    Подготовлены вопросы для проведения викторины по творчеству А.С.Пушкина.

    А.С.Пушкин, викторина

  • "И душа с душою говорит" (из дневника учителя музыки) 2007

    Автор: Галныкина Ольга Борисовна

    В одной из своих книг литератор из Петербурга Евгений Ильин предложил учительству один из эффективных способов подготовки к уроку - "послеурочные" конспекты. Отмечая удачные находки, неожиданные ассоциации, я порой тоже делаю дневниковые наброски. В них и самоанализ, и стремление досказать вдогонку... В предлагаемых заметках фрагменты с занятий хора и МПА (музыкально-поэтической антропологии).

  • "И ляжет на душу добро…" Сейте разумное, доброе, вечное. Литературная гостиная 2009

    Автор: Мухина Галина Николаевна

    Литературная гостиная собрала творческих людей, любящих поэзию и пишущих стихи. Поэзия сеет разумное, доброе, вечное и поэтому затрагивает струны нашей души. В литературной гостиной собрались люди разных возрастов: ученики, учителя, поэты.

  • "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…" Турнир знатоков и любителей физики и математики 2006

    Автор: Новикова Светлана Игоревна

    Занимательный материал в стихотворной форме легко воспринимается и обеспечивает внимание и интерес игроков и зрителей. Содержание заданий призвано расширять кругозор учащихся и воспитывать познавательный интерес. Материал игры может использоваться отдельными фрагментами во время уроков математики и физики.

  • "И песнь есенинская льётся!.." Литературный ринг для учащихся 11-го класса 2009

    Автор: Новикова Галина Владимировна

    Библиотечное занятие в форме литературного ринга, проведенного совместно с учителем литературы. Занятие на основе технологии личностно-ориентированного обучения с использованием компьютерных технологий, которое решает комплекс образовательных и воспитательных задач. Главная цель занятия – воспитание юных патриотов через книгу.

  • "И помнит мир спасенный…" 2011

    Автор: Савицкая Инна Анатольевна

    Данный материал может быть использован для выступлений в конкурсах, посвященных победе в Великой Отечественной войне, а также на классных часах, уроках литературы. Целесообразнее готовить литературно-музыкальную композицию с учащимися 9–11-х классов.

  • "И это все змеи…" 2008

    Автор: Пирожкова Елена Николаевна

    Методическая разработка "И это все змеи..." предназначена для педагогов дополнительного образования. Разработка содержит конспект занятия по теме «Пресмыкающиеся (змеи)». Во время занятия происходит знакомство с некоторыми видами змей, обращается внимание на то, что змеи заслуживают глубокого уважения. Эта разработка включает в себя использование на уроке новых информационных технологий. Весь материал для урока приготовлен в виде мультимедийной презентации в программе PowerPoint.


  • И здесь стартовал наш "Буран" 2009

    Автор: Мамонов Валерий Иванович

    В работе рассматривается хронологическая последовательность освоения космоса СССР. Подробно говорится о технических характеристиках корабля «Буран» и ракеты «Энергия», а также об отличии системы «Энергия-Буран» и «Спейс Шаттл».

  • И нам дана на всех одна планета 2022

    Автор: Хабалова Татьяна Алимбековна

    Если каждое утро из своего окна вы будете видеть красивое дерево, красивую улицу, дом или пейзаж, вы будете чувствовать себя лучше и проживёте дольше. Если же вы будете из своего окна видеть мусорную яму, грязный двор, унылые серые здания, чахлые погибающие деревца – это и будут ваши отрицательные эмоции. Вопрос «Куда же деть мусор?» становится всё актуальней. Чистота начинается с нас самих, с нашего отношения к окружающей среде, с того места, где мы живём, работаем, учимся. Нравится ли нам здесь? Уютно ли мы себя чувствуем.

  • И помнит мир спасенный 2012

    Автор: Ковалёва Людмила Павловна

    Разработку можно использовать в 5-9-х классах для проведения классного часа и для проведения внеклассоно общешкольного мероприятия посвященных: Защитникам Сталинграда - 2 февраля и годовщине Победы в ВОВ - 9 Мая.

  • Игорь Стравинский: мастер в творчестве медаль 2012

    Автор: Каторина Татьяна Павловна

    В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.

  • Игра - смотр проектов "Для чего нужна геометрия" 2009

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    В статье дана разработка внеклассного мероприятия по геометрии, которое является завершающим этапом проектной деятельности учащихся 7-х классов. Данная проектная работа проводится учителем в самом начале изучения геометрии. Для демонстрации проектов учащиеся создают презентации в MS PowerPoint. Смотр проектов – это защита и демонстрация результата проектной деятельности учащихся.

  • Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003

    Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

    Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.

  • Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005

    Автор: Лямец Светлана Айратовна

    Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.


  • Игра "А знаете ли вы сказки?.." 2010

    Авторы: Терещенко Анна Валериевна, Калугина Ольга Викторовна

    Игра проходит в форме соревнования для учащихся 1–2-х классов. Принимают участие 4 команды по 5 человек. У каждой команды есть обходные листы, флажки. Оценивает ответы команд жюри. Побеждает та команда, которая наберет большее число баллов по итогам всех конкурсов.

  • Игра "Активити" по химии и интегрированная игра по химии, физике и биологии 2017

    Автор: Кривенкова Людмила Владимировна

    Одной из эффективных форм внеклассной работы, ориентированной на развитие личности учащегося, развитие его познавательных и творческих способностей, привитие интереса к предмету, является неделя дисциплин естественнонаучного цикла. Разработанная игра для 11-го класса по принципу известной настольной игры «Активити» позволяет в форме вербального, мимического и графического общения вспомнить основные понятия науки, устанавливать межпредметные и метапредметные связи.

  • Игра "Алгоритм здоровой жизни" 2010

    Автор: Долгова Елена Владимировна

    Здоровье - это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психического и социального благополучия. Составление алгоритма здоровой жизни: вырабатывать в себе положительные качества, отказ от курения, отказ от алкоголя, отказ от наркотиков, иметь хобби, ходить в секцию.

  • Игра "Алфавит" 2007

    Автор: Мухина Екатерина Александровна

    Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".

  • Игра "Аты-быты", посвященная Году российской истории. 9-й класс медаль 2012

    Авторы: Якименко Марина Александровна, Сорокина Юлия Владимировна, Егорова Наталья Юрьевна

    В ходе мероприятия участникам необходимо представить домашнее задание (инсценировка патриотической песни), ответить на вопросы викторины «Что? Где? Когда?», показать навыки строевой подготовки. Игра воспитывает чувство патриотизма у учащихся, формирует познавательный интерес к истории России, развивает творческие способности и коммуникативные навыки учащихся.

  • Игра "Биологическое ассорти" 2008

    Автор: Ларина Нина Павловна

    Урок-игра «Биологическое ассорти» для учащихся 6–7-х классов формирует знания о природе родного края, ее охраны, развивает коммуникативные умения, воспитывает гражданскую позицию и бережное отношение к природе.

  • Игра "Биологическое исследование космоса" 2023

    Автор: Колесникова Ирина Ивановна

    Представлена презентация для проведения игры "Биологическое исследование космоса".


  • Игра "Биологическое казино. В мире животных" кубок 2014

    Автор: Осипов Николай Михайлович

    Игра может использоваться во время внеклассных мероприятий по биологии. Она рассчитана на учеников 7–11-х классов классов. Игра не требует специальных знаний по биологии и проверяет, прежде всего кругозор участников. Игру может проводить как один ведущий, так и с помощниками.

  • Игра "Большие буквы". Внеклассное мероприятие по русскому языку в 1–2-х классах медаль 2012

    Авторы: Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по прочитанному произведению Сергея Михалкова «А что у вас?», закрепляет знания учащихся, полученные на уроках грамматики и развития речи.

  • Игра "Большие гонки в поселении" 2012

    Автор: Позднова Татьяна Вячеславовна

    Игра направлена на популяризацию государственных символов Микулинского сельского поселения, воспитание патриотизма и гражданственности. Главная задача игры – продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к здоровому образу жизни. В состязании принимают участие дети, педагоги и родители.

  • Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010

    Авторы: Горбачева Галина Ильгамовна, Галуза Ольга Владимировна, Горбачева Людмила Ивановна, Титова Анастасия Ивановна

    Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.

  • Игра "Брейн-ринг" в 11-м классе по теме: "Оптика. Волновые свойства света" 2007

    Автор: Алексеева Марина Анатольевна

    В данной разработке представлена игра по физике для проведения обобщающего урока или внеклассного занятия для учащихся 11-х классов. Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учеников, развития интереса к физике через нетрадиционные формы работы, расширения кругозора.

  • Игра "Брейн-ринг" для 7–8-х классов. Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике 2009

    Автор: Кайлачакова Лариса Геннадьевна

    Предлагается научно-познавательная игра. Участники проходят три тура. Соревнуются несколько команд.

  • Игра "Брейн-ринг". 2-й класс 2010

    Автор: Давыдкина Людмила Михайловна

    Статья содержит материал для игры, которую можно организовать во внеурочное время, например, как одно из мероприятий предметной недели. Подробно изложены правила игры, требования к подготовке оборудования.


  • Игра "В мире информатики" 2012

    Автор: Ткаченко Аксана Николаевна

    Статья представляет собой внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 10–11-х классов, направленное на развитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике, математике, литературе; повторение и закрепление основного программного материала. Игра состоит из семи конкурсов. В игру включены задания по темам: кодирование информации, системы счисления, программирование.

  • Игра "В мире наших пернатых друзей" 2003

    Автор: Акулинина Татьяна Николаевна

    Данную игру можно провести среди учащихся 7-8-х классов как внеклассное мероприятие в Неделе биологии или как занимательный час в биологических кружках. В процессе подобных мероприятий ребята узнают много нового и интересного. Подготовка творческого и практического заданий игры развивает детей с разных сторон, открывает способности ребенка которые не проявляются во время урока. Это мероприятие может способствовать проявлению у учащихся интереса к живой природе, а следовательно, и внимательного, бережного отношения к ней.