Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "…Мудрость бо обретаем…" 2011

    Автор: Луненок Людмила Владимировна

    Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.

  • "Моя любимая Якутия!" 2008

    Автор: Алексеева Ирина Витальевна

    Ученики, классный руководитель и родители готовятся к уроку заранее: расширяют свой кругозор по теме, посещают библиотеки, музей "Дружба" с родителями, проводится экскурсия в Якутском государственном объединённом музее истории и культуры народов Севера имени Емельяна Ярославского с учителем, подготавливают всей семьёй один общий рисунок о Якутии, готовят по одному музыкальному номеру, готовят одно оригинальное блюдо на тему "Моя Якутия!"

  • "Моя родословная". Как узнать прошое своей семьи 2011

    Автор: Потапенко Ирина Леонидовна

    Увлекательное путешествие в прошлое своей семьи, где дети знакомятся с основными понятиями генеалогии, увлеченно создают родословное древо своего рода. Ребенок по-другому смотрит на себя в семье, на семью в рамках общества, и даже класс он теперь будет воспринимать иначе, ведь класс – это тоже семья, наша школьная семья.

  • "Моя семья" - внеклассное мероприятие по предмету "истоки". Активные формы общения с родителями 2013

    Автор: Кириченко Наталья Сергеевна

    Цель урока: воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость; показать, что семья - мир самых близких людей; основа семьи – любовь, забота, согласие и почитание родителей.

  • "Мудрость жизни и сердца" в рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке". 5-й класс 2012

    Автор: Шакурова Наталья Михайловна

    Предлагаемый урок проводится как внеклассное чтение. Кратко знакомит учащихся с биографией и творчеством Ф.М. Достоевского. Рассказ Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" доступен пятиклассникам для восприятия. Познакомившись со второй частью рассказа, учащиеся анализируют его содержание и, основываясь на чувственном восприятии текста, приходят к выводу, что произведения Достоевского учат состраданию, милосердию.

  • "Музей – это я" 2009

    Авторы: Воронкова Марина Игоревна, Коннычева Ольга Вячеславовна

    Новый подход к организации школьной музейной деятельности – преобразование традиционного школьного музея в музей, утверждающий «миновавшую» культуру народов как живую, свободную и говорящую. Современный школьный музей должен создавать для ребенка возможность интерпретации, диалога с дистантной культурой.

  • «Мужество случайным не бывает». Митинг, посвященный открытию мемориальной доски выпускникам школы, погибшим при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе 2015

    Авторы: Капранова Наталья Евгеньевна, Назина Марина Леонидовна

    Митинг, посвященный открытию в муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 33 г. Орла мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе.


  • Моя малая Родина 2010

    Автор: Ващенко Екатерина Александровна

    Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста посвящено родному г. Новосибирску. Данное мероприятие ориентированно на воспитание любви к своей малой Родине.

  • Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015

    Автор: Гаврикова Марина Николаевна

    Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.

  • Моя мама – моя радость. Праздник, посвященный Дню матери (2-й класс) 2009

    Автор: Гурьянова Наталья Ивановна

    Мероприятие способствует формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей - к своим детям, даёт возможность каждому ребёнку показать свои интеллектуальные и творческие способности перед родителями. Всеми доступными средствами данный праздник влияет на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

  • Моя милая Вишера 2013

    Автор: Петрова Марина Александровна

    Презентация предназначена для проведения урока или внеклассного мероприятия по духовному краеведению. Форма проведения мероприятия может быть самая разнообразная: беседа, лекция, виртуальное путешествие. Цель данной презентации: воспитание нравственной, духовно-богатой личности через приобщение к духовным святыням древней и современной Малой Вишеры, ее культуры и истории.

  • Моя национальность 2010

    Автор: Бордзеловская Татьяна Викторовна

    С помощью словаря Ожегова учащиеся объяснили значение слова «национальность», познакомились с традициями, обычаями, кулинарией русского, армянского, азербайджанского народов, нашли сходство. Сделали вывод, что нужно помогать друг другу, выручать из беды, жить в мире. Внеклассное занятие можно использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства.

  • Моя осень. Праздник читательских удовольствий 2015

    Автор: Овсянникова Людмила Ивановна

    Цели занятия: введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы, приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, сопереживать, «заряжаться» эмоциями.

  • Моя педагогическая философия 2011

    Автор: Буглаева Валентина Ивановна

    Уникальность профессии учителя в том, что нам в лице детей доверено наше будущее, будущее нашей Родины. Цель работы учителя – воспитание личности. Задача учителя – помочь ребенку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от учителя навыков, знаний, умений, педагогического мастерства. А еще постоянного стремления идти вперед, учиться и расти вместе с учениками.


  • Моя профессия 2012

    Автор: Крылова Елена Сергеевна

    У каждого человека есть врожденный талант к тому, чтобы быть успешным во всех аспектах его собственной жизни. Многим людям просто не хватает мечты, информации, правильного метода и упорства, чтобы достичь желаемого. Человек постоянно что-то делает, чем-то занят, что-то совершает. Очень мало найдется людей, которые вообще ничего не делают, никуда не ходят, ни с кем не общаются. И значит, то, что люди получают от жизни, во многом зависит от их собственных осознанных или неосознанных действий.

  • Моя родина – Северо-Енисейский район 2015

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.

  • Моя родословная 2013

    Автор: Ананьева Светлана Салимовна

    Внеклассное мероприятие ‒ семейный праздник, проводится с учащимися 4-го класса и родителями в режиме группы продленного дня. Предварительно в семьях проведена исследовательская работа о происхождении их рода, фамилии. Мероприятие активизирует творческий потенциал учащихся, развивает эмоционально-нравственные отношения к родословным других семей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за свою семью.

  • Моя Россия, моя страна, ты так прекрасна во все времена 2012

    Автор: Петренко Ирина Геннадьевна

    Внеклассное мероприятие по географии может быть использовано во внеурочной деятельности во время проведения недели географии. Обычаи и традиции русского народа, любовь к родине, гордость за свою страну, лучшую в мире, укрепляют нравственное, патриотическое воспитание учащихся. В целях приобщения детей к ценностям культуры народов мира и своей страны уже в течение многих лет в школе проводится этот праздник для учащихся 8–9-х классов.

  • Моя семья 2011

    Автор: Михайлова Полина Семеновна

    Цель мероприятия: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия, сплоченности и защищенности.

  • Моя семья в годы Великой Отечественной войны 2010

    Автор: Ковалева Наталья Ивановна

    В преддверии празднования 65-летия Великой Победы над фашистской Германией хотелось развернуть страницы истории народного подвига, который писался в 40-е годы XX века. Великая Отечественная война не обошла ни один дом, ни одну семью. Исключением не стал и Северный Кавказ, Ставрополье, город Георгиевск.

  • Мудрые мысли кубок 2014

    Автор: Музалёва Лидия Ивановна

    В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...


  • Мужественный образ Великого предка 2010

    Автор: Пантюхова Татьяна Владимировна

    Данный материал призван помочь библиотекарям и педагогам организовать и провести громкие чтения, которые способствуют изучению личности и знакомству с деятельностью Александра Невского. При этом использовать свой педагогический опыт, учитывать уровень подготовки ребят, их возрастные особенности и специфику их обучения на различных образовательных ступенях.

  • Мужская и женская логика, что это?.. 11-й класс 2013

    Автор: Попова Светлана Петровна

    На занятии разбирается, что такое логика, откуда она появилась и для чего она нужна.

  • Музеи мира 2024

    Автор: Гамола Наталия Александровна

    Представлен материал к классному часу по теме "Музеи мира".

  • Музей - хранитель истории (из опыта работы историко-краеведческого музея МБОУ № 5 г. Истикима Новосибирской обл.) 2013

    Автор: Синчило Ольга Григорьевна

    За время существования историко-краеведческой секции научного общества учащихся школы, были исследованы различные этапы истории города. Работы учащихся были представлены на городских научно-практических конференциях учащихся школ города и городских детских краеведческих чтениях.

  • Музей "Отечество" в становлении гражданственности и патриотизма школьников медаль 2013

    Автор: Полищук Ирина Александровна

    В статье говорится об опытно-экспериментальной базе исследования – музейно-образовательном комплексе «Отечество», истории создания музея, планомерной и систематической работе по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.

  • Музей "Служу Отечеству" – центр учебно-воспитательной работы в образовательном пространстве гимназии 2012

    Автор: Молчанова Светлана Владимировна

    В статье рассказывается о школьном музее МБОУ гимназии № 111, который уже много лет становится лауреатом смотра-конкурса школьных музеев г. Ростова-на-Дону. "Служу Отечеству" – не только музей, но и воспитатель чувства патриотизма, гражданственности, высоких нравственных качеств, неотъемлемый субъект культурно-образовательного пространства гимназии.

  • Музей А.С. Пушкина в Захарове медаль 2012

    Автор: Ляпустина Татьяна Николаевна

    Цель исследования: проследить историческую судьбу усадьбы, где провел юные годы поэт; описать объекты культурно-исторического значения на данной территории; обозначить какое влияние оказали проведенные годы в Захарове на становление личности и на творчество А.С.Пушкина; привлечь внимание общественности к значимости этой территории как туристической зоны Одинцовского района.


  • Музей боевой славы 22-й Гвардейской Сибирской добровольческой Рижской стрелковой дивизии как центр патриотического воспитания учащихся 2007

    Автор: Афанасьева Наталья Георгиевна

    Воспитание патриотизма невозможно без изучения истории своего Отечества, оно неотделимо от знания героического прошлого своего народа, своего края. История – это душа и память народа, а музеи – активные хранители этой памяти. Музей школы – это центр патриотического воспитания.

  • Музей в Белорецком лицее-интернате 2009

    Автор: Даньянова Гульназ Шафкатовна

    Музей может быть лишь хранилищем тех или иных экспонатов. А может стать важной частью школьной жизни, эффективным средством воспитания и обучения. Именно таким музеем является музей лицея-интерната города Белорецка. Музей можно назвать "живым", потому что создан руками детей и педагогов, призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности.