Внеклассная работа
-
"…Мудрость бо обретаем…" 2011
Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.
-
"Моя любимая Якутия!" 2008
Ученики, классный руководитель и родители готовятся к уроку заранее: расширяют свой кругозор по теме, посещают библиотеки, музей "Дружба" с родителями, проводится экскурсия в Якутском государственном объединённом музее истории и культуры народов Севера имени Емельяна Ярославского с учителем, подготавливают всей семьёй один общий рисунок о Якутии, готовят по одному музыкальному номеру, готовят одно оригинальное блюдо на тему "Моя Якутия!"
-
"Моя родословная". Как узнать прошое своей семьи 2011
Увлекательное путешествие в прошлое своей семьи, где дети знакомятся с основными понятиями генеалогии, увлеченно создают родословное древо своего рода. Ребенок по-другому смотрит на себя в семье, на семью в рамках общества, и даже класс он теперь будет воспринимать иначе, ведь класс – это тоже семья, наша школьная семья.
-
"Моя семья" - внеклассное мероприятие по предмету "истоки". Активные формы общения с родителями 2013
Цель урока: воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость; показать, что семья - мир самых близких людей; основа семьи – любовь, забота, согласие и почитание родителей.
-
"Мудрость жизни и сердца" в рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке". 5-й класс 2012
Предлагаемый урок проводится как внеклассное чтение. Кратко знакомит учащихся с биографией и творчеством Ф.М. Достоевского. Рассказ Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" доступен пятиклассникам для восприятия. Познакомившись со второй частью рассказа, учащиеся анализируют его содержание и, основываясь на чувственном восприятии текста, приходят к выводу, что произведения Достоевского учат состраданию, милосердию.
-
"Музей – это я" 2009
Новый подход к организации школьной музейной деятельности – преобразование традиционного школьного музея в музей, утверждающий «миновавшую» культуру народов как живую, свободную и говорящую. Современный школьный музей должен создавать для ребенка возможность интерпретации, диалога с дистантной культурой.
-
«Мужество случайным не бывает». Митинг, посвященный открытию мемориальной доски выпускникам школы, погибшим при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе 2015
Митинг, посвященный открытию в муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 33 г. Орла мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе.
-
Моя малая Родина 2010
Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста посвящено родному г. Новосибирску. Данное мероприятие ориентированно на воспитание любви к своей малой Родине.
-
Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015
Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.
-
Моя мама – моя радость. Праздник, посвященный Дню матери (2-й класс) 2009
Мероприятие способствует формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей - к своим детям, даёт возможность каждому ребёнку показать свои интеллектуальные и творческие способности перед родителями. Всеми доступными средствами данный праздник влияет на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
-
Моя милая Вишера 2013
Презентация предназначена для проведения урока или внеклассного мероприятия по духовному краеведению. Форма проведения мероприятия может быть самая разнообразная: беседа, лекция, виртуальное путешествие. Цель данной презентации: воспитание нравственной, духовно-богатой личности через приобщение к духовным святыням древней и современной Малой Вишеры, ее культуры и истории.
-
Моя национальность 2010
С помощью словаря Ожегова учащиеся объяснили значение слова «национальность», познакомились с традициями, обычаями, кулинарией русского, армянского, азербайджанского народов, нашли сходство. Сделали вывод, что нужно помогать друг другу, выручать из беды, жить в мире. Внеклассное занятие можно использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства.
-
Моя осень. Праздник читательских удовольствий 2015
Цели занятия: введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы, приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, сопереживать, «заряжаться» эмоциями.
-
Моя педагогическая философия 2011
Уникальность профессии учителя в том, что нам в лице детей доверено наше будущее, будущее нашей Родины. Цель работы учителя – воспитание личности. Задача учителя – помочь ребенку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от учителя навыков, знаний, умений, педагогического мастерства. А еще постоянного стремления идти вперед, учиться и расти вместе с учениками.
-
Моя профессия 2012
У каждого человека есть врожденный талант к тому, чтобы быть успешным во всех аспектах его собственной жизни. Многим людям просто не хватает мечты, информации, правильного метода и упорства, чтобы достичь желаемого. Человек постоянно что-то делает, чем-то занят, что-то совершает. Очень мало найдется людей, которые вообще ничего не делают, никуда не ходят, ни с кем не общаются. И значит, то, что люди получают от жизни, во многом зависит от их собственных осознанных или неосознанных действий.
-
Моя родина – Северо-Енисейский район 2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
-
Моя родословная 2013
Внеклассное мероприятие ‒ семейный праздник, проводится с учащимися 4-го класса и родителями в режиме группы продленного дня. Предварительно в семьях проведена исследовательская работа о происхождении их рода, фамилии. Мероприятие активизирует творческий потенциал учащихся, развивает эмоционально-нравственные отношения к родословным других семей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за свою семью.
-
Моя Россия, моя страна, ты так прекрасна во все времена 2012
Внеклассное мероприятие по географии может быть использовано во внеурочной деятельности во время проведения недели географии. Обычаи и традиции русского народа, любовь к родине, гордость за свою страну, лучшую в мире, укрепляют нравственное, патриотическое воспитание учащихся. В целях приобщения детей к ценностям культуры народов мира и своей страны уже в течение многих лет в школе проводится этот праздник для учащихся 8–9-х классов.
-
Моя семья 2011
Цель мероприятия: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия, сплоченности и защищенности.
-
Моя семья в годы Великой Отечественной войны 2010
В преддверии празднования 65-летия Великой Победы над фашистской Германией хотелось развернуть страницы истории народного подвига, который писался в 40-е годы XX века. Великая Отечественная война не обошла ни один дом, ни одну семью. Исключением не стал и Северный Кавказ, Ставрополье, город Георгиевск.
-
Мудрые мысли
2014
В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
-
Мужественный образ Великого предка 2010
Данный материал призван помочь библиотекарям и педагогам организовать и провести громкие чтения, которые способствуют изучению личности и знакомству с деятельностью Александра Невского. При этом использовать свой педагогический опыт, учитывать уровень подготовки ребят, их возрастные особенности и специфику их обучения на различных образовательных ступенях.
-
Мужская и женская логика, что это?.. 11-й класс 2013
На занятии разбирается, что такое логика, откуда она появилась и для чего она нужна.
-
Музеи мира 2024
Представлен материал к классному часу по теме "Музеи мира".
-
Музей - хранитель истории (из опыта работы историко-краеведческого музея МБОУ № 5 г. Истикима Новосибирской обл.) 2013
За время существования историко-краеведческой секции научного общества учащихся школы, были исследованы различные этапы истории города. Работы учащихся были представлены на городских научно-практических конференциях учащихся школ города и городских детских краеведческих чтениях.
-
Музей "Отечество" в становлении гражданственности и патриотизма школьников
2013
В статье говорится об опытно-экспериментальной базе исследования – музейно-образовательном комплексе «Отечество», истории создания музея, планомерной и систематической работе по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.
-
Музей "Служу Отечеству" – центр учебно-воспитательной работы в образовательном пространстве гимназии 2012
В статье рассказывается о школьном музее МБОУ гимназии № 111, который уже много лет становится лауреатом смотра-конкурса школьных музеев г. Ростова-на-Дону. "Служу Отечеству" – не только музей, но и воспитатель чувства патриотизма, гражданственности, высоких нравственных качеств, неотъемлемый субъект культурно-образовательного пространства гимназии.
-
Музей А.С. Пушкина в Захарове
2012
Цель исследования: проследить историческую судьбу усадьбы, где провел юные годы поэт; описать объекты культурно-исторического значения на данной территории; обозначить какое влияние оказали проведенные годы в Захарове на становление личности и на творчество А.С.Пушкина; привлечь внимание общественности к значимости этой территории как туристической зоны Одинцовского района.
-
Музей боевой славы 22-й Гвардейской Сибирской добровольческой Рижской стрелковой дивизии как центр патриотического воспитания учащихся 2007
Воспитание патриотизма невозможно без изучения истории своего Отечества, оно неотделимо от знания героического прошлого своего народа, своего края. История – это душа и память народа, а музеи – активные хранители этой памяти. Музей школы – это центр патриотического воспитания.
-
Музей в Белорецком лицее-интернате 2009
Музей может быть лишь хранилищем тех или иных экспонатов. А может стать важной частью школьной жизни, эффективным средством воспитания и обучения. Именно таким музеем является музей лицея-интерната города Белорецка. Музей можно назвать "живым", потому что создан руками детей и педагогов, призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности.