Внеклассная работа
-
Музыкально-поэтическая гостиная "Все начинается с любви" 2005
Данная программа является одной из многочисленных форм, направленных на формирование общечеловеческих ценностей. Программа посвящена теме любви и раскрывает понятия долг, любовь матери, любовь-самопожертвование, преданность, вера, Божий дар. Программа предназначена для учащихся старших классов.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Город над вольной Невой" 2012
В музыкально-поэтической композиции, посвященной неповторимой красоте и героической судьбе Санкт-Петербурга – Ленинграда, представлены различные виды творчества: декламация, вокал и сценическая пластика. Предназначена для широкой зрительской аудитории.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Земля моя – леса, поля и реки, страна моя, ты вся болишь во мне" 2010
Одна из целей экологического образования – помочь человеку через духовное начало осознать свое место в мироздании. "Чувства добрые" совестливости, сострадания, покаяния и разумного созидания помогут ему быть в гармонии с самим собой и природой. А такой человек никогда не уничтожит свой дом, в котором он живет, – Землю.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Песни военных лет". Общешкольное мероприятие ко Дню Победы 2015
Музыкально-поэтическая композиция была проведена в рамках общешкольных мероприятий, посвященных Дню Победы. Общешкольные мероприятия такой тематики – особенные, так как направлены на патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения к ветеранам войны, пожилым людям, развивают творческие способности детей.
-
Музыкально-поэтическая композиция "Поклонимся великим тем годам…" 2016
Цель мероприятия: воспитание патриотизма и сопричастности к историческим ценностям.
-
Музыкально-поэтическая композиция к 70-летию Победы "Пока мы помним…" 2015
Нет в нашей огромной стране семьи, которую бы не коснулась война. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть подвиг солдат, погибших ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы преклоняемся перед теми, кто своими героическими и трудовыми подвигами ковал Победу, поднимал страну из руин в послевоенное время.
-
Музыкально-поэтическая композиция о Великой Отечественной войне 2014
Музыкально-поэтическая композиция предназначена для учащихся 7‒8-х классов и призвана формировать знания о Великой Отечественной войне, миропонимание и осознание исторического прошлого. Мероприятие расскажет учащимся о суровых буднях детей блокады, развивает способность чувствовать и сопереживать, воспитывает уважение к старшему поколению и патриотизм.
-
Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню Победы, "Песни, опаленные войной" 2011
Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню Победы.
-
Музыкально-поэтический вечер "Эпоха петь нас подбивала…" По мотивам военных стихов и песен Б.Окуджавы и В.Высоцкого 2008
Представленная работа построена из рассказов о военной теме в творчестве двух поэтов-бардов разных эпох – Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого. Материал был подготовлен учителем с использованием стихотворных текстов, музыкального сопровождения, слайд-шоу. Музыкально-поэтическая композиция рассчитана на школьников 7–11-х классов.
-
Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста 2011
Мастер-класс для детей младшего (среднего) возраста проводится с целью помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей. Задачи: обучить танцевальным играм; развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения; воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.
-
Музыкально-театрализованная композиция "Что значит для меня моя семья?". 7-й класс 2014
Форма мероприятия – праздник. Мероприятие дает возможность учащимся раскрыть музыкальные, творческие способности. Приобретение опыта представления на публике результата коллективного труда, а также сольного и ансамблевого исполнительства.
-
Музыкально-театрализованная композиция «70 лет Великой Победе» 2016
Композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цели: сохранить память о Великой Отечественной войне, о воинском и трудовом подвиге народа; расширить знания о военных годах; развивать патриотическое сознание, чувство гордости за героическое прошлое родной страны, чувство принадлежности к истории Родины; воспитывать уважение к старшему поколению.
-
Музыкально-театрализованное представление "Курочка Ряба" 2009
Очень симпатичная сказка. Она не только приобщает учащихся к музыкально-сценическому жанру, развивая в них способности в различных видах искусства, но и сплачивает коллектив, улучшает межличностные отношения. Музыкальное приложение к сценарию ("минусовка" - попурри) поможет любому учителю-предметнику без особых проблем поставить эту сказку на школьной сцене, в классе.
-
Музыкально-экологический спектакль "Лесная сказка-быль" (интеграция биологии, экологии и дополнительного образования) 2009
Сегодня жизнь заставляет людей понимать, что воспитание подрастающих поколений - гарант цивилизованного будущего. А успех процесса обучения зависит именно от уровня воспитанности учащихся, их экологической зрелости. Авторы разработки предлагают увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе. В спектакле заняты учащиеся 3-11-х классов и педагоги гимназии.
-
Музыкально-эстетическое развитие на занятиях кружка "Музыкальная гостиная" 2007
Идеи комплексного освоения искусства через лекцию-концерт приобретают особую актуальность и выполняют основные задачи: приобщение учащихся средних способностей к выступлениям, раскрепощение их психологически, выработка способности тем самым уверенно держать себя на сцене (у исполнителей), воспитание культуры слушания серьезной музыки (у зрителей).
-
Музыкальное занятие "Путешествие в Париж" 2012
Музыкальное занятие «Путешествие в Париж» рассчитано для детей логопедической подготовительной к школе группы. Цель: развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей.
-
Музыкальное занятие для учащихся 1–4-х классов "Музыкальная страна" 2013
На занятии дети знакомятся с музыкой М.И. Глинки.
-
Музыкальное путешествие "По страницам Красной книги" 2014
Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся; расширение и развитие межпредметных компетенций школьного курса биологии и музыки.
-
Музыкальное путешествие по странам Западной Европы 2013
Материал может быть использован в учебном процессе при работе с учениками музыкальных и общеобразовательных школ. Знакомит учащихся с европейской культурой, обогащает мир детей знаниями в области истории и музыки.
-
Музыкальное театральное представление "Широкая Масленица" 2009
В Калининградской области собраны многонациональные культуры. Для того чтобы наш край не казался отдаленным от России, чтобы доказать нашу значимость и единство с Россией, основной идеей создания ансамбля в Балтийске стало возрождение культуры русского народа. Для этого мы с ребятами пишем сценарии народных праздников, играем их, поем, пляшем. Приобщаем учащихся к русской культуре, сохраняем русские традиции.
-
Музыкальный брейн-ринг 2007
В "Брейн-ринге" принимают участие две команды по 6 человек. Игра состоит из четырех туров. Участники не только демонстрируют знание биографических данных композиторов, знание музыкальных жанров, видов музыкальных инструментов, но и слушают в "живом" исполнении фортепианные произведения, произведения для баяна и романсы, определяют музыку на слух. Знакомятся с образцами мировой симфонической музыки в записи.
-
Музыкальный вечер "Ах, какая балалайка!" 2012
Балалайка - одно из самых ярких явлений в русской народной музыкальной культуре. Унаследовав инструментальный опыт прошлого, балалайка совместила его с новыми явлениями, сложившимися в народной музыке в XVII веке. В данной работе предоставлен сценарий вечера, проведенного преподавателями и учащимися МУ ДОД ДШИ для населения села Уральск. Цель вечера: ознакомление с историей возникновения и развития русского народного струнного щипкового инструмента - балалайка.
-
Музыкальный вечер "Романса звук прелестный…" 2014
В ходе урока учащиеся узнают об истории зарождения романса, о формировании русского вокального стиля и разновидности романса, о романсовом творчестве композиторов первой половины XIX века.
-
Музыкальный вечер "Этюды об этюдах" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся Детской школы искусств. Материал можно использовать как в виде сценария внеклассного мероприятия, так и в учебной работе как цикл уроков.
-
Музыкальный вечер, посвященный 260-летию со дня рождения Муцио Клементи" 2013
Вечер знакомит с биографией и творческим путем композитора и педагога – Муцио Клементи – «отцом фортепианной сонаты».
-
Музыкальный калейдоскоп 2011
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 9–12 лет, которое можно проводить как внутри одного класса, так и между классами. Данное мероприятие способствует развитию интереса к предмету "музыка", а также позволяет закрепить и проверить знания, умения и навыки, приобретенные на уроках. Оно не требует большой и длительной подготовки, при желании, во время проведения мероприятия можно прибегнуть к помощи жюри.
-
Музыкальный клуб "Музыка – душа моя" 2014
Проект направлен на музыкальное развитие и воспитание детей в условиях летнего школьного лагеря.
-
Музыкальный конкурс "А ну-ка, мамы!" для старших и подготовительных групп 2006
В процессе урока дети, вместе с родителями, учавствуют в музыкальном конкурсе "А ну-ка, мамы!".
-
Музыкальный конкурс "Две звезды" 2009
Данный конкурс был организован с целью объединения представителей разных поколений в творческой деятельности. Благодаря общему делу и положительным эмоциям добились сотрудничества педагогов и обучающихся. Способствует выявлению талантов среди обучающихся, дает возможность повысить самооценку учащихся.
-
Музыкальный круиз - географическая дискотека 2010
Музыкальный круиз – это интересная и необычная форма усвоения материала. Это информационно-познавательное мероприятие, в котором формируется умение ориентироваться в незнакомой ситуации, развиваются коммуникативные качества учащихся.