Внеклассная работа
-
"Мода модой, а здоровье…"
2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.
-
"Модель ООН", или Конференция глав государств по проблемам молодежи 2014
Цель игры: научится ставить глобальные проблемы перед собой, искать и находить способы выхода и решения. У детей развивается толерантность.
-
"Моё здоровье" (классный час) 2008
На классном часе обсуждаются вопросы о роли здоровья в жизни человека, о факторах, влияющих на здоровье. В ходе классного часа выясняется, кто отвечает за здоровый образ жизни и каковы пути сохранения здоровья.
-
Многообразие млекопитающих в природе
2013
Урок проводится в форме интеллектуальной передачи «Своя игра». На мероприятии развивается познавательный интерес учащихся, расширяется кругозор, развиваются такие УУД, как анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.
-
Могу ли я участвовать в управлении государством 2013
Выборы в системе государства, его органов управления и власти - это крайне важный и ответственный момент в жизни общества и каждого человека как гражданина. Поэтому в любом демократическом государстве особое внимание уделяется не только формированию законодательства о выборах и об избирательном праве, но и о гарантиях их реализации. Мероприятие посвящено правовому просвещению и правовому образованию учащихся, для того чтобы правильно осознавали свое место и роль в обществе и государстве.
-
Моделирование гражданско-патриотического воспитания в условиях школы-интерната 2014
Необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы и начинать её надо с начальных классов и проводить на всех ступенях обучения. Патриотическое воспитание в рамках данного проекта рассматривается как дифференцированный процесс, который учитывает возрастные особенности учащихся. Цели, поставленные данным проектом, достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.
-
Модель «Танк Т-34». Тема: «Зубчатая передача» 2020
Цель занятия: собрать из конструктора Lego Wedo конструкцию, которая внешним видом и некоторыми функциональными возможностями (перемещаться поворачивать башню) будет похожа на танк Т-34.
-
Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения 2009
Воспитательная программа учитывает принцип «здоровой» педагогики, от применения которой выигрывают все участники образовательного процесса: обучение и воспитание адаптируется к потребностям детей с девиантным поведением, обеспечивает действенное равенство возможностей каждого учащегося, постоянное воспитательное (психолого-педагогическое) сопровождение.
-
Модель воспитательной системы 2012
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Особенность моей работы как классного руководителя заключается том, что в ней признаются равноправными цели всех субъектов – педагога, школьников, родителей, а одной из ведущих задач выступает согласование этих целей в интересах личности каждого взрослого и ребенка.
-
Модель воспитывающей деятельности 2019
Предлагаемая модель воспитывающей деятельности в форме путевой карты «Становление личности» в классе / школе позволяет включить разрозненные мероприятия в комплекс дел воспитывающей деятельности учителя в содружестве с коллегами, учениками и родителями детей.
-
Модель городского Совета старшеклассников 2006
Исторический опыт показывает объективную реальность детского движения как явления общественной жизни города и республики в целом. Различные виды совместной деятельности вырабатывают необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права, соотносить личные интересы с общими. Именно приобретению этих навыков учатся в объединении городского Совета старшеклассников г. Нижнекамска, действующего как высший орган ученического самоуправления. Ведь старшеклассники сами определяют, как им жить и чем заниматься, сами организуют свою деятельность от постановки задач до подведения итогов.
-
Модель детского самоуправления "Школьное государство" 2011
В проекте «Школьное государство» реализуется следующая идея: при создании условий, максимально приближенных к условиям реальной жизни, участники проекта смогут реализовать себя в ситуациях социального общения, принять участие в общественно значимых мероприятиях (например выборы президента гимназии), сформировать свою гражданскую позицию.
-
Модель организации внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения 2011
С введением новых образовательных стандартов в школах возникает масса вопросов по организации учебного и внеучебного процесса. Данная статья содержит модель внеурочной деятельности у первоклассников в условиях дефицита финансирования и пример составления расписания занятий.
-
Модель организации внеурочной деятельности детей в области духовно-нравственной культуры на примере проекта "Образ защитника Отечества" 2012
Проект представляет модель организации внеурочной деятельности детей, отличающуюся внутренней целостностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования и функционирующую как единая система. Он разработан как комплекс учебно-воспитательных программ, наполненных нравственными ценностями, укрепляющими чувство патриотизма, формирующие осознание привязанности к родной земле, а через это - уважение к другим народам и культурам.
-
Модель организации олимпиадного движения среди учебных заведений СПО 2010
Школа олимпиадного движения, организованная в Краснодарском техникуме управления, информатизации и сервиса, представляет собой систему мероприятий, направленных на успешную реализацию предметных олимпиад, развитие творчества субъектов олимпиадного движения. Работа ведется по двум направлениям: работа с преподавателями и работа со студентами.
-
Модель проектирования воспитательной системы для успешной адаптации первоклассников 2009
В статье рассматривается, какие этапы нужно преодолеть для успешной адаптации первоклассника в школе, сохранения и укрепления его здоровья.
-
Модель реализации практики «учитель – одаренный ученик» 2025
В настоящее время тема наставничества является одной из центральных в нацпроекте «Образование». Стратегия развития воспитания в России ставит цель объединить усилия для реализации единой государственной политики в воспитании. Она включает определение основных характеристик воспитательного процесса, обмен новыми идеями и популяризацию лучших практик, направленных на поддержку и развитие детей и подростков, в том числе с помощью наставников.
-
Модель самоуправления класса: "Непотопляемые - 5 безопасных буксиров" 2007
В основу модели самоуправления положена идея взаимопомощи и сотрудничества, необходимость учить детей жить в коллективе и подчиняться требованиям коллектива. Данная деловая игра может быть полезна для классных руководителей в работе с классным коллективом.
-
Модель урока краеведения в 5-м классе "Что в имени моем…" 2009
Целью урока является знакомство учащихся с историей происхождения имен, исследование происхождения своего имени. Урок направлен на развитие учебно-организационных, учебно-информационных умений и навыков, что закладывает основы для формирования технологической, информационной, исследовательской компетентностей.
-
Модель ученического самоуправления 2009
Предлагаемая модель ученического самоуправления опирается на концепцию модернизации российского образования, областную концепцию воспитательной работы, которые формулируют важнейшие задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
-
Модель ученического самоуправления "Совет гимназистов" 2007
Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего коллектива. Самоуправление осуществляется в интересах своего коллектива благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановкам, сделанным учащимися по отношению к своей деятельности. Как правило, в повседневной деятельности самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива; организации этой деятельности; в анализе своей работы; подведении итогов сделанного и принятии решений.
-
Модель ученического самоуправления "Страна Школярия" 2007
К проблемам школьного (ученического) самоуправления в последнее время проявляется повышенный интерес. Школа должна сформировать у своих воспитанников наряду с глубокими знаниями и навыками трудовой деятельности также опыт самоуправленческой деятельности. Поэтому данная модель с учетом возраста и социального опыта обеспечивает ребенку позицию самоанализа, самооценки и самоустановки.
-
Модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана 2011
В работе представлена модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана, в которой изложены цель, задачи, основополагающие принципы деятельности, основные направления работы, структура школьного и классного самоуправления.
-
Модель ученического соуправления школьников 2007
В эпоху нашего детства и юности наличие в школе органов соуправления учеников в виде совета дружины, комитета комсомола не обсуждалось и не вызывало никаких споров – оно было неотъемлемой частью общественной жизни любой школы. Когда началась перестройка в нашей стране, ученическое соуправление пошло на убыль вместе с пионерской и комсомольской организациями. Но современному миру нужны люди, умеющие строить достойную жизнь в достойном обществе. И на первый план выходит ученическое соуправление.
-
Модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы. 5-й класс 2021
Представлена модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы для учащихся 5-х классов.
-
Модифицированная программа "Азбука здоровья и красоты" 2010
Модифицированная профилактическая программа "Азбука здоровья и красоты" составлена с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого воспитанника, медицинских и педагогических рекомендаций. Она позволит сформировать активную жизненную позицию у воспитанника, убедить его в том, что от каждого человека зависит сохранение и укрепление своего здоровья, внешней красоты, помогает противостоять вредным наклонностям и привычкам.
-
Модифицированная программа "Традиции русского народа" 2010
Программа рассчитана на подростков в возрасте от 14 до 17 лет и включает в себя два раздела: «Народное творчество» (ориентирован на формирование знаний истории и культуры русского народа); «Быт русского народа» (направлен на развитие духовно-нравственных ценностей на основе изучения народных праздников, обрядов и традиций русского народа).
-
Модифицированная программа развивающего курса "Логика для начинающих" 2010
В развитии у младших школьников всего многообразия интеллектуальных и творческих возможностей предпочтение отдается методам и приемам обучения, стимулирующим сложные познавательные процессы, способствующие самостоятельной деятельности обучающихся. Курс «Логика для начинающих» является способом системного обучения, приводящего к интенсивному общему развитию детей.
-
Модный приговор 2013
Цель классного часа – воспитание хорошего вкуса и чувства меры. Учащиеся готовят сообщения по различным направлениям моды, проводят опрос среди населения, анкетируют учащихся школы. Во время классного часа оформляется стенгазета.
-
Модульный урок "Интеллектуальные игры". 2-й класс 2006
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей природные способности и таланты, учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.