Внеклассная работа
-
"Живая память" 2010
Мероприятие "Живая память" проводится в канун Дня памяти воинов-интернационалистов. Организованное в форме ток-шоу, оно предполагает не только непосредственное общение с ветеранами афганской войны, но и ознакомление студентов с фрагментами истории России ХХ века.
-
"Живая память" – классный час, посвященный памяти воинов-интернационалистов и памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 2010
Классный час посвящён дням памяти: 1 марта – день памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й гвардейской Черниговской Краснознамённой воздушно-десантной дивизии (погибли в ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г.) и бригады специального назначения Ленинградского военного округа (погибли 21 февраля 2000 г.). 15 февраля - День памяти воинов, погибших в Афганистане и других "горячих точках".
-
"Живая память". Общешкольное мероприятие, посвященное 20-летию вывода советских войск из Афганистана 2009
Сценарий мероприятия рассчитан на учащихся 15-17 лет( 9-11-е классы). Мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, так как способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии.
-
"Живая родословная". 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Мероприятие направленное на воспитание патриотизма. В качестве примера проявления истинной любви к Родине приведены жизнь и подвиг замечательного человека – Чичварина В.И. – москвича, участника Отечественной и Японской войн.
-
"Живая экологическая сказка". Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе 2009
Это урок-сказка, в котором хорошо прослеживается межпредметная интеграция в эколого-эстетическом образовании. Сказка позволяет познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. В этом уроке показана роль книги в экологическом воспитании школьников.
-
"Живи и помни" (встреча с работниками госпиталя) 2009
В годы Великой Отечественной войны в нашей школе был госпиталь № 2786. После долгой поисковой работы тех, кто работал и лечился в нем, была организована их встреча. После этой встречи была открыта мемориальная доска, а в школьном музее появились новые экспозиции о госпитале.
-
"Живой любви глубокие черты…" О женах декабристов 2009
В статье вы познакомитесь с историческими событиями в декабре 1825 года. Послушаете рассказ о судьбах жен декабристов. Рассмотрите личности Е.И. Трубецкой и М.Н. Волонской, а также поразмышляете о современной женщине в Год семьи.
-
"Живых мы помним, помним павших…" (митинг памяти) 2010
Грядёт великая дата для всей страны – 65-летие Великой Победы. Представленный материал является данью памяти павшим и благодарностью живым. Мероприятие призвано способствовать нравственно- патриотическому воспитанию школьников, формированию чувства сострадания к человеку и неприятия жестокости и насилия.
-
"Жизнь и творчество кузбасского поэта В.А. Чивилихина" 2009
Материал содержит основные факты жизни и творчества Кузбасского поэта В.А. Чивилихина.
-
"Жизнь коротка, искусство вечно" 2023
Презентация разработана для внеурочной деятельности. Среди четвероклассников объявляется конкурс чтецов «Жизнь коротка, искусство вечно». После прослушивания конкурсантов для жюри отводится время для обсуждения победителей и оформления грамот. В этот момент с детьми проводится викторина с показом данной презентации по ранее прочитанным произведениям.
-
«Живи разумом, так и лекаря не надо». Игровое мероприятие о вреде курения. 4-й класс 2015
Мероприятие призвано показать глобальный характер проблемы курения; доказать пагубность этой дурной привычки; формировать отрицательное отношение к курению.
-
Живая газета «Будущим поколениям» 2012
«Живая газета» – послание журналистов 1961 года будущим поколениям. В газете собраны материалы, освещающие первый полет человека в космос: биография Ю.А. Гагарина, подготовка к полету, полет в космос, встреча первого космонавта, всеобщее народное ликование, отражение этого события в иностранной прессе, в песнях, влияние космической темы на моду.
-
Живая газета «Насекомые. Бабочки». Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели «Окружающий мир в начальных классах» 2024
Из всех насекомых бабочки пользуются наибольшей известностью. Вряд ли найдётся на свете человек, который не восхищался бы ими так же, как восхищаются красивыми цветами. Красота бабочки в её крыльях, в их разнообразных расцветках.
-
Живая память поколений 2011
История любого города тесно связана с событиями Великой Отечественной войны. Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе краеведческого материала, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения, формирует активную жизненную позицию.
-
Живая речь. Заседание исследовательского лингвистического общества. Исследование на краеведческом языковом материале 2009
Исследование посвящено анализу устной речи на основе работы с "Толковым словарём живого великорусского языка" В.И. Даля. В ходе исследования обучающиеся решают "загадку" о месте рождения человека, который повествует о своём детстве. Предполагает использование интерактивной доски и электронной версии словаря.
-
Живи в мире с людьми, веди борьбу с пороками 2010
Данная разработка может быть полезна классным руководителям 8–11-х классов, а также библиотекарям. В ней на примере литературных героев изобличены такие пороки человечества как пьянство, курение, наркомания. Все эти пороки ведут к бездуховности человека.
-
Живой кроссворд "Мой Междуреченск" 2010
Статья представляет собой сценарий школьного спектакля, в ходе которого решается кроссворд, а вопросы к нему обыгрываются учениками.
-
Животные в боевом строю во время Великой Отечественной войны 2022
Цель мероприятия: показать особую значимость отношений животных и человека в военное время способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, соотечественников, на примере наших прадедов, храбрости и мужества всего народа. Задачи: познакомиться с «профессиями» животных на войне; почувствовать сострадание и ответственность по отношению к «братьям нашим меньшим»; активизировать работу по поиску материалов о «службе» животных на войне и в тылу.
-
Животные на войне 2020
Любая война остается огромным душевным осадком в человеческих сердцах. О трагических событиях, произошедших во время войн, написано много книг, статей, снято много фильмов. Но не только оружием завоевывали победу. Через всю войну рядом с людьми в боевом строю шли и животные. Лошади, собаки, лоси, кошки, мыши, голуби и даже верблюды, как и люди, совершали ратные подвиги – и гибли, как и люди. И, возможно, благодаря их слаженной работе и безоговорочному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, они приблизили долгожданную победу.
-
Животный мир Прикамья 2012
Урок знакомит детей с животными Пермского края, с их местом обитания. Дети узнают о заповедниках и заказниках края, о редких животных и птицах, о том, что такое Красная книга.
-
Живые страницы истории Панаевской школы-интерната 2014
Мероприятие помогает понять, как важно знать историю своей школы. Цель мероприятия: формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, людям старшего поколения.
-
Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008
Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.
-
Жизнь дана на добрые дела 2013
Добрые дела волонтерского отряда «Друзья», о которых рассказывается в буклете, живой газете и презентации, способствуют сплочению коллектива, формируют чувство ответственности, взаимовыручки, гуманное отношение к детям-инвалидам, престарелым людям.
-
Жизнь древних славян 2013
Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Историческая память важна и необходима - во все времена и в любом государстве, особенно в трудные, переломные моменты истории, она всегда живет в народе и проявляется только в годину испытаний. Именно такой период переживает сегодня Россия, когда вопросы патриотического воспитания, исторической памяти вышли на первый план.
-
Жизнь и быт наших предков 2011
Цель урока - расширить знания учащихся о жизни и быте прошлых поколений на примере русского жилища. Особенности постройки дома, история его частей и предметов, бытующих суеверий вызывает искренний интерес учащихся к теме, помогает им постичь народную мудрость. Урок способствует развитию навыков логического мышления, интереса к предмету, традициям и обычаям предков. Материалы урока можно использовать во внеклассной работе по предмету.
-
Жизнь и быт нижегородских татар в XVIII — начале ХХ в." (музейное занятие) 2008
Музейная педагогика, «пришедшая» в школу, - большой помощник для учителя. При этом ему вовсе не отводится роль всезнающего; его задача не давать однозначные ответы на все вопросы (это и невозможно), а совместно с детьми искать пути к их решению. В ходе занятия учитель знакомит ребят со значением предметов старины, легендами, преданиями прошлого.
-
Жизнь и творчество А.С. Пушкина: игра для старшеклассников 2003
Данная игра проводится как итоговое внеклассное мероприятие после изучения творчества А.С. Пушкина. Ее цель не закрепить и проверить изученное на уроках, а побудить учащихся в ходе игры - проявить собственные эрудицию и сообразительность, в дальнейшем - при изучении программных авторов и произведений не ограничиваться рамками школьного учебника. Игра может проводиться как в отдельном классе, так и между классами.
-
Жизнь и творчество Александра Блока 2011
Урок помогает расширить представление о творчестве А.Блока; углублять читательскую культуру; развивать выразительность устной речи; развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус; воспитывать интерес к творчеству русских писателей; повышать духовный уровень учащихся.
-
Жизнь и творчество В.И. Сурикова 2009
Статья о классном часе, посвященном знакомству учеников с жизнью и творчеством художника В.И. Сурикова, с его родословной, замечательными картинами: «Взятие снежного городка», «Боярыня Морозова» и др.
-
Жизнь и творчество Салиха Сайдашева 2015
Творчество Салиха Сайдашева составляет одну из самых ярких страниц многонациональной музыки, является важной исторической вехой в духовном развитии татарского народа. Его творческая биография неразрывно связана с жизнью советского народа, которому он без остатка отдал большое сердце гражданина и неувядаемый щедрый талант художника. В его творчестве нашел яркое эмоциональное отражение энтузиазм народа-созидателя, воина, беззаветно преданного делу партии и социального прогресса. Оно знаменует качественно новый этап в истории татарской культуры – этап формирования и расцвета самобытного татарского профессионального музыкального искусства.