Загрязнение атмосферы. Задание № 1. |
||||
Предмет, тема: Экология. «Охрана окружающей среды» |
Класс 5 |
|||
Характеристика задания: |
||||
Содержательная область оценки: Глобальные проблемы |
||||
Компетентностная область оценки: 1 оценивать информацию; 2-3 оценивать действия и их последствия (результаты) |
||||
Контекст: общественный |
||||
Уровень сложности: 1 низкий; 2 средний; 3 высокий |
||||
Формат ответа: 1 задание с выбором верного ответа; 2-3 задание с развернутым ответом (в виде текста, рисунка или и текста, и рисунка) |
||||
Объект оценки: 1 оценка информации; 2-3 оценка действий и их последствий |
||||
Максимальный балл: 1 балла |
||||
Текст
учебного
задания
с
практико-ориентированным
содержанием
и
формулировкой
вопросов
по
уровням
сложности:
|
||||
Вопрос
1.
К
каким
последствиям,
влияющим
на
загрязнение
атмосферы,
привела
деятельность
человека?
Выберите
единственный
верный
ответ.
А) Приводит к глобальным экологическим проблемам. Б) За последние 200 лет концентрация двуокиси углерода выросла почти на 30 %. В) С выхлопными газами автомобилей в атмосферу поступают оксиды азота. |
Типовая
задача
для
учащегося
1.
Найти и извлечь информацию из текста. |
Планируемый
образовательный
результат
1.
Находит и извлекает информацию из текста. |
||
Вопрос 2. Загрязнение атмосферного воздуха имеет последствия для городских и сельских районов и вызывается целым рядом факторов. Нарисуйте рисунок «Источники загрязнения воздуха». |
Типовая
задача
для
учащегося
2.
Смоделировать информацию из текста и ранее приобретенные знания. |
Планируемый
образовательный
результат
2.
Моделирует информацию из текста и ранее приобретенные знания. |
||
Вопрос 3. Список городов с катастрофическим уровнем загрязнения атмосферного воздуха в России увеличивается ежегодно. Предложите проект или акцию по решению проблемы загрязнения атмосферы. |
Типовая
задача
для
учащегося
3.
|
Планируемый
образовательный
результат
3.
|
||
Виды грамотности, которые развиваются у обучающегося: глобальные компетенции. |
||||
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ: |
||||
КОД |
СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ |
|||
2 |
||||
1 |
Ответ
принимается
полностью.
Выбран
ответ
Б)
и
никакой
другой
(для
вопроса
1).
|
|||
0 |
Ответ
не
принимается
-
все
другие
варианты
ответа
(для
вопроса
1).
|
Модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы. 5-й класс
- Штрахова Олеся Олеговна, учитель
Разделы: Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Экология
Класс: 5