Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Ваше величество Анна", посвященная жизни и творчеству А.А. Ахматовой 2008
Литературно-музыкальная композиция знакомит с основными этапами жизни и творчества известной поэтессы, помогает понять атмосферу первой половины XX века. Театральное творчество такого рода развивает у учащихся способность "чувствовать" время, формирует навыки анализа литературного материала, приобщает учащихся к творческому поиску, развивает интуицию, пытливость.
-
Литературно-музыкальная композиция "Великая Отечественная война". 70 лет со Дня Победы 2015
Литературно-музыкальная композиция формирует нравственно-патриотическое сознание учащихся, воспитывает уважение к подвигу русского народа и Победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Читая строки о войне, учащимся предлагается проникнуться атмосферой военных лет, соприкоснуться с историческим прошлым родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "Великая Победа: все до подробностей бесценно…" 2006
За основу содержания композиции взяты фрагменты книги "Венок славы", стихотворения поэтов разных лет, посвященных событиям Великой Отечественной войны, инсценировки, песни о войне, танцевальные номера. Предложенный сценарий может быть использован при подготовке классных часов, проведении тематических вечеров, уроков литературы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вечно молодые" 2007
Мероприятие, посвященное годовщине битве под Москвой, способствует духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи; развитию творческого потенциала учащихся; формированию уважительного отношения к Родине, ее истории, культуре, сохранению памяти о воинах, погибших при защите Отечества, и укреплению связи и преемственности поколений. Использовать данный сценарий можно в рамках недели истории, при проведении классных часов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Владимир Высоцкий – певец спорта" 2010
Владимир Высоцкий ушел из жизни в самом расцвете лет. Ему было 42 года. Его популярность была грандиозной. 25 января ему исполнилось бы 72 года. И мы хотим представить Вашему вниманию литературно-музыкальную композицию «Владимир Высоцкий — певец спорта».
-
Литературно-музыкальная композиция "Воин. Гражданин. Поэт" 2013
Музыкально-литературная композиция дает возможность участникам реализовать свой творческий потенциал. Стихотворения и песни о России, малой родине, рассказ о земляке генерал-майоре, военном летчике, дипломате Смирнове С.Н. вызывает интерес к истории страны. Ученики осознают, что будущее родины в руках ее граждан.
-
Литературно-музыкальная композиция "Война ж совсем не фейерверк, а просто трудная работа" 2010
Наполеон Бонапарт сказал: «Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека». Великая Отечественная война… Всё дальше и дальше она уносится в прошлое, всё сложнее рассказывать о ней. Пожелтевшие фотографии, документальные фильмы, воспоминания фронтовиков помогают современным школьникам разобраться самим в той боли, что мир перенёс.…Конечно, они смотрят на это иными глазами, и всё же такими же, полными слёз.
-
Литературно-музыкальная композиция "Время выбрало нас" для учащихся 8–11-х классов 2010
Презентация внеклассного мероприятия, посвященного 20-летию вывода советских войск из Афганистана.
-
Литературно-музыкальная композиция "Все начинается с любви…" 2013
Литературная гостиная «Всё начинается с любви» посвящена историям любви выдающихся людей XIX века, позволяет с иной позиции взглянуть на судьбы декабристов, повышает интерес подростков к значимым событиям в русской истории. Литературная гостиная предназначена для учащихся 8–11-х классов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вселенная детства" 2012
Праздник посвящен Международному Дню защиты детей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вслед за памятью" 2011
Дается краткая характеристика форм и методов работы библиотеки по патриотическому воспитанию учащихся, привитию любви к Отечеству, малой родине, родному краю, его истории, людях, прославивших наш край. В сценарии рассказывается краткая биография поэтов, наших земляков – участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.: В.Жукова, М.Дудина, И.Мартьянова, И.Петрухина, Н.Майорова, А.Лебедева. Каждая биография сопровождается стихотворением данного поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вспоминайте меня весело…" 2007
Литературно-музыкальная композиция посвящена памяти А.Вампилова, в ней могут принимать участие 5–10 человек. Чтение стихотворений сопровождается классической музыкой.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вспомним былое…" 2010
Данное мероприятие посвящено Дню Победы и направлено на пробуждение интереса к истории страны. Прослеживается связь поколений – данное мероприятие обязательно должно проходить с приглашением ветеранов, тружеников тыла, детей военных лет. Здесь звучат и стихотворения, и песни военных лет о событиях на фронте, в тылу, о горе матери, жены.
-
Литературно-музыкальная композиция "Генрих Гейне – последний поэт эпохи Романтизма" 2017
Проект служит изучению историко-культурных традиций и духовного наследия Германии посредством участия в подготовке и представлении театральной постановки, направленной на знакомство учащихся с творчеством великого немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Литературно-музыкальная композиция "Город мой, ты песня и легенда!" 2010
У каждого народа своя история, свои герои, своя память. Древний Курский край, известный соловьиными трелями, - часть славной истории русского народа. Мероприятие привлечет внимание детей к малой родине. Оно позволит расширить знания младших школьников о символике г. Курска, о местных народных промыслах и культуре, а также позволит активизировать исследовательскую деятельность учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Да будет мерой чести — Ленинград" 2009
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся среднего и старшего звена. Целью литературно-музыкальной композиции является формирование у учащихся системы нравственных ценностей, установок поведения, культурных ценностей и навыков публичного выступления.
-
Литературно-музыкальная композиция "Даровое — земля Достоевского" 2009
Композиция посвящена подмосковному детству великого писателя. Раскрывается духовная сторона детских впечатлений, формировавших мировоззрение будущего писателя-философа мирового масштаба. Небольшой объём позволяет использовать материал как фрагмент урока, посвящённого биографии Ф.М. Достоевского.
-
Литературно-музыкальная композиция "Девчонки поры огневой" 2013
Литературно-музыкальная композиция по фильму «А зори здесь тихие» с презентацией и аудиозаписями музыки воспитывает у учащихся чувство патриотизма, знакомит с героическим подвигом молодежи в годы Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "День матери". 2-й класс 2018
В преддверии большого праздника Дня матери разработан проект «День матери». Цель проекта: воспитание любви к Родине, своей семье, к матери. Для реализации проекта была спланирована деятельность взрослых и детей. Дети знакомились с поэзией и произведениями о матери. Заучивали пословицы, стихи, песни. Рассматривали картины, иллюстрации к произведениям о матерях России. Рисовали рисунки, изготавливали различные поделки по тематики. К осуществлению проекта привлекались родители.
-
Литературно-музыкальная композиция "День Победы" 2011
Литературно-музыкальная композиция представлена в исполнении учеников младших классов. В ней выражен взгляд современного молодого поколения на подвиг русского солдата. Звучат слова благодарности в адрес ветеранов Великой Отечественной войны. Завершается композиция словами о мире и недопустимости повторения общечеловеческой трагедии.
-
Литературно-музыкальная композиция "День Победы" 2008
Литературно-музыкальная композиция рассчитана на учащихся 1–4-х классов общеобразовательной школы. Время проведения – 5–9 мая. Стихи и песни сопровождаются слайдами мультимедийной презентации. Песня "Журавли" сопровождается танцем. Мероприятие развивает в учащихся патриотизм, любовь к Родине, ответственность, а так же носит и познавательный характер (важные битвы Великой Отечественной войны).
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2013
Приближается один из самых больших, волнующих праздников нашей страны – День Победы. Люди отдают дань любви и уважения воинам-освободителям, помнят тех, кто погиб от рук фашистов. Им, защитникам родины, воздвигнуты мемориалы Славы. На братских могилах никогда не увядают цветы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2021
Представлена литературно-музыкальная композиция "Дети войны".
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети страшной той войны" 2011
Урок способствует расширению знаний обучающихся о периоде Великой Отечественной войны, о роли подрастающего поколения в истории страны. Развивается эмоциональное восприятие художественного текста, образного воображения и творческой активности, умения понимать и эстетически воспринимать музыку.
-
Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015
Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.
-
Литературно-музыкальная композиция "Добрая, милая, нежная" 2012
Занятие посвящено Дню матери, этому удивительному и прекрасному празднику. Предлагается для учащихся 5-8-х классов и их родителей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Доброе дело – в память о Великой Победе" 2014
Открытый классный час проводится как урок-праздник. Литературно-музыкальная композиция знакомит детей с произведениями литературы, кино, посвященных Великой Отечественной войне. Мероприятие нацелено воспитывать у детей чувство патриотизма, ответственности, сострадания и долга; обучать самостоятельно находить материал на заданные темы, выступать перед аудиторией.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дорогами войны" 2012
Задача урока – рассказать подросткам о событиях того времени, чтобы ребята не были «иванами, не помнящими родства». Именно через живое слово поэтов, через музыку того времени ребятам легче окунуться в атмосферу прошлого. В результате проделанной работы учащиеся ещё раз вспоминают историю войны 1941–1945 гг.. Узнают историю своих прадедов, что позволяет им быть ближе к тем событиям: «Мой прадед – участник Великой Отечественной войны, значит, это и моя история…
-
Литературно-музыкальная композиция "Достоин разум зло преодолеть" 2011
Основной целью литературно-музыкальной композиции является воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны, формирование потребности знать и помнить исторические события, стимулирование интереса к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой, воспитание чувства патриотизма, формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дум высокое стремленье" (памяти декабристов) 2012
Цель литературно-музыкальной композиции: воспитание уважительного отношения к истории страны, формирование потребности знать и помнить исторические события, стимулирование интереса к чтению художественной и исторической литературы, воспитание чувства патриотизма, формирование положительной нравственной оценки подвига во имя родины.