Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы за мирный атом" 2011
Урок проводится в рамках недели естественных наук 26 апреля – в день поминовения жертв Чернобыльской атомной катастрофы. Автор рассказывает не только о положительных сторонах применения научных знаний в жизни человека, но и сообщает, какие последствия несут в себе необдуманные действия людей. Композиция «Мы за мирный атом» заставляет задуматься о добре и зле, жизни и смерти, нравственности и аморальности.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне" 2020
Сценарий внеклассного мероприятия "Мы мир храним, пока мы помним о войне", посвященный Великой Победе, предназначен для учащихся и взрослого населения. Текстовый материал, охватывающий самые напряженные, судьбоносные этапы Великой Отечественной войны, чередуются с поэтическими, музыкальными произведениями, видеоматериалами и слайдами. Цели: воспитывать в детях уважительное отношение к истории своей страны, чувство гордости за героизм и мужество, проявленные нашим народом в годы Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтем…" 2011
Основная цель урока – приобщить школьников к чтению стихов о Великой Отечественной войне, поведавших о весточках с фронта – искренних человеческих документах тех, кто пал смертью храбрых, защищая Отечество и завещая нам мир.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы помним, мы гордимся!" 2020
Проходят десятилетия, и каждое новое поколение, вступающее в жизнь, заново осмысляет героические и трагические страницы минувшего, воздает должное великому подвигу народа. В нашей стране память о войне всегда останется священной, а ветераны Великой Отечественной это гордость и слава всех поколений. Благодарность и низкий поклон участникам войны, труженикам тыла и очевидцам Великой Отечественной войны, которые живут сегодня рядом с нами.
-
Литературно-музыкальная композиция "На дороге, на дороге будь всегда внимательным" 2008
Данный сценарий поможет в увлекательной форме напомнить обучающимся начальной школы о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
-
Литературно-музыкальная композиция "Навечно в памяти людской…", посвященная 70-летию битвы за Москву 2012
Литературно-музыкальная композиция «Навечно в памяти людской...» посвящена 70-летию битвы под Москвой и содержит историко-краеведческий материал, отражающий подвиг воинов Подольского района, участвовавших в героической защите столицы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Наследники великой Победы" 2009
Предлагаю сценарий выступления агиттеатра "Наследники великой Победы", посвященного Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Не забыть нам этой даты" 2010
Литературно-музыкальная композиция проводится для детей 4–6-x классов при встрече с ветеранами. Патриотическое воспитание должно строиться на встречах с ветеранами и реальных историй из их жизни, через поисковую работу, составление летописи и фотоальбомов об их жизни. Всё это способствует воспитанию у детей чувства патриотизма, чувства уважения к людям старшего поколения, любви Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Не отнимайте солнце у детей" 2013
Ежегодно, 15 мая отмечается день рождения П.И.Чайковского композитора, имеющего мировое значение. И в нашей школе это событие имеет своё место и мероприятие, посвящённое этой дате, проводится ежегодно и является традиционным.Празднование этой даты совпадает с Днём Победы, поэтому в литературно-музыкальной композиции эти даты тесно переплетаются. Литературно-музыкальная композиция составлена для учащихся 1-6-х классов, но может быть адаптирована для старшего возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция "Небо в алмазах, или Играем Чехова" 2011
Литературно-музыкальная композиция написана для школьного театра и посвящена творчеству А.П. Чехова – великого драматурга. Учащиеся знакомятся с фактами биографии писателя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Нет поэзии без науки" 2012
И.И. Срезневский – замечательный русский учёный, чьё имя стало символом славянского мира в XIX веке. Жизнь И.И. Срезневского – "драгоценное достояние и памятник нашей народной образованности"; эти слова, сказанные учёным при разборе академического словаря, мы можем отнести и к Измаилу Ивановичу, чей облик будет жить в нашей памяти. Литературно-музыкальная композиция посвящена содружеству И.И. Срезневского, Я.П. Полонского и А.Н. Майкова.
-
Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт, ничто не забыто" 2010
Предварительная работа по подготовке и проведению данного мероприятия направлена на воспитание чувств патриотизма; привитие нравственно-эстетических качеств; обогащение опыта поисковой работы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященная Дню Победы, в начальных классах 2009
Мероприятие проводится с целью воспитания чувства патриотизма, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. На праздник приглашаются бабушки и дедушки – ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети, пережившие войну. Классный час сопровождается показом слайдов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ничто не забыто, никто не забыт!" 2007
Каждый год празднования Великой Победы ставит перед классным руководителем вопрос: как привлечь внимание учащихся к этой дате, сделать разговор о войне не формальным, а запоминающимся, трогающим душу? Учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины как на уроках, так и во внеурочное время.
-
Литературно-музыкальная композиция "О милосердии в годы Великой Отечественной войны" 2020
Одно из особых проявлений милосердия в суровые годы войны - забота и поддержка тысячи детей-сирот, у которых война отняла самое ценное – родных и близких. На предприятиях и учреждениях, в колхозах и школах собирались деньги, посылки и подарки для сирот. «Кому дорого счастье нашей родины, - пишет автор статьи газеты «Красная Чувашия» А.Токарева, – тому дорога судьба каждого нашего ребёнка. Мы должны сделать всё для того, чтобы дети защитников родины были сыты, одеты, обуты, чтобы они правильно развивались и хорошо учились.» (Красная Чувашия. – 1944. – 20 февр. Статья «Забота о детях – кровное дело комсомола»).
-
Литературно-музыкальная композиция "О Россия, Россия, ты такая одна!" 2007
Целью данной композиции является приобщение учащихся к истории России, привитие любви к Родине, развитие творческих способностей учащихся. Сценарий композиции рассчитан на учащихся 9-11 лет. Он может быть использован учителями начальных классов, классными руководителями 5-6-х классов, вожатыми, педагогами-организаторами для проведения внеклассных мероприятий (классные часы, уроки Мужества, концерты для ветеранов и т.п.).
-
Литературно-музыкальная композиция "О театр!" 2008
Литературно-музыкальная композиция посвящена театру, передаёт любовь зрителей к этому храму искусства: "О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нём, если сможете!"
-
Литературно-музыкальная композиция "Они клялись Арбатом…" 2007
Данное внеклассное мероприятие призвано помочь обучающимся пережить и осмыслить все положительное, что было в прошлом России. Ведь усвоение обучающимися идеи любви к Родине, к человечеству, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования личности школьника, воспитания Гражданина России. Этого можно достичь, когда идеи гражданственности и патриотизма будут раскрываться перед обучающимися яркими, эмоциональными образами.
-
Литературно-музыкальная композиция "Они подарили нам жизнь" 2010
Литературно-музыкальная композиция представлена в рамках празднования 65-летней годовщины Победы русского народа в Великой Отечественной войне и рассчитана на учащихся 10–17 лет.
-
Литературно-музыкальная композиция "Опаленные войной" 2005
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Опаленные войной" посвящена 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и выводу ограниченного контингента советских войск из Республики Афганистан. Внеклассное мероприятие способствует нравственно-патриотическому воспитанию учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ордена и медали Великой Отечественной" 2010
Урок знакомства с медалями и орденами с целью продолжить изучать события Великой Отечественной войны 1941–1945 г.г. и показать, что любая война – трагедия для народа, тем самым воспитывая патриотические чувства, любовь к Родине, к своему народу.
-
Литературно-музыкальная композиция "Остаться самим собой", посвященная творчеству Леонида Филатова 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции с элементами театрализации "Остаться самим собой", посвященный творчеству Леонида Филатова, может быть использован для литературного вечера, на конкурсе чтецов в номинации "Литературно-музыкальная композиция" и др. Участниками могут быть обучающиеся 10–11-х классов. Композиция даёт возможность познакомиться с Леонидом Филатовым не только как с замечательным актёром и ведущим телепрограммы "Чтобы помнили", но и как с интересным поэтом, драматургом, пародистом. Данный материал позволит учащимся расширить кругозор, продемонстрировать свои творческие способности.
-
Литературно-музыкальная композиция "Отечество нам – Царское Село" 2012
Данная разработка является первой частью цикла постановок «Встречи в литературной гостиной». Предлагаемая литературно-музыкальная композиция может быть показана как в рамках заключительного урока-концерта, так и в рамках внеклассного мероприятия, посвященного лицейским годам А.С.Пушкина. Постановка рассчитана на разновозрастный ученический коллектив.
-
Литературно-музыкальная композиция "Откуда есть пошла русская земля…". 7–8-е классы 2011
Цель мероприятия: пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о жизни и быте древних славян; формировать чувство патриотизма, любви к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Памяти солдатской посвящается…" 2011
Главная цель литературно-музыкальной композиции - воспитание у детей чувства патриотизма и гордости за историю родной страны. В честь Великой Победы актуально проводить внеклассные мероприятия, направленные на знакомство учащихся с героизмом и мужеством защитников Отчизны. Любовь к родине, знание ее истории, уважение к старшему поколению - это ведущие направления в гражданском воспитании школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "Памяти школьного учителя" 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию школы №19 г.Томска. В нем рассказывается об учителях-фронтовиках, работавших многие годы в школе. Сценарий составлен по архивным материалам школьного музея и сопровождается презентацией.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память сердца" 2012
Представленная разработка просвещена одной из самых знаменательных страниц нашей истории – Великой Отечественной Войне, и может быть показана в рамках внеклассного мероприятия. «Память сердца» – так названа эта композиция. Нас крепко связывает великий подвиг наших дедов и отцов, которые отстояли мир на Земле, выстояли в жестокой схватке с врагом. Что остаётся сегодняшнему поколению? Память. Пока мы помним – мы живём.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память сердца". Посвящена 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 2005
В год 60-летия празднования Великой Победы перед классным руководителем, заместителем директора по воспитательной работе стоит вопрос, как привлечь внимание учащихся к этой дате. Сделать разговор о войне не формальным, а запоминающимся, трогающим душу. В нашей гимназии одной из форм работы являются написание и постановка учащимися литературно-музыкальных композиций. Данная композиция была показана учащимися в лесу на огоньке фронтовых друзей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память", посвященная 65-летию Победы 2010
Мероприятие, посвященное Дню Победы, проводится в форме литературно – музыкальной композиции «Память», участниками которого являются и педагоги, и ученики школы. Задачей данного мероприятия является воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и преклонения перед подвигом солдата; глубокого уважения к героям, ветеранам, матерям и близким людям.