Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Дум высокое стремленье" (памяти декабристов) 2012
Цель литературно-музыкальной композиции: воспитание уважительного отношения к истории страны, формирование потребности знать и помнить исторические события, стимулирование интереса к чтению художественной и исторической литературы, воспитание чувства патриотизма, формирование положительной нравственной оценки подвига во имя родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "Живи и здравствуй, город мой!" 2007
Литературный театр был создан впервые в 2005-2006 учебном году на базе школы №12. Свои занятия в театре мы посвятили юбилею нашего города. Оказалось, что очень интересно изучать историю своей малой Родины, знакомиться с прошлым и настоящим нашего города.
-
Литературно-музыкальная композиция "Живи и помни" 2007
Великая Победа во Второй мировой войне - это самое знаменательное событие в истории ХХ века, которое не оставляет никого равнодушным и в наши дни. Воспитание юных граждан и патриотов - одна из задач современной школы. Одной из форм патриотического воспитания молодежи является конкурс патриотической песни и литературно-музыкальных композиций, который стал традиционным в нашей школе. Предлагаемый сценарий можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Замоскворечье" 2009
В школе проходил фестиваль национальных культур "Мы дети твои - Москва!". 3-й класс представил литературно-музыкальную композицию "Замоскворечье". Ведущие знакомили с историей Замоскворечья, его улицами, переулками, их названиями, идущими от стрелецких и ремесленных слобод XVI—XVII вв., используя показ слайдов презентации с использованием мультимедиа.
-
Литературно-музыкальная композиция "Защитники Отечества" 2005
В наше нестабильное, полное противоречий время, когда полностью утрачивают свое значение нравственные ценности и чувство патриотизма порой вовсе не знакомо подростковому поколению, возникает необходимость в проведении занятий, которые способствуют воспитанию в детях любви и уважения к своей Родине и Защитникам Отечества.
-
Литературно-музыкальная композиция "Здравствуй, гостья-зима!" 2007
Цель урока: воспитание чувства прекрасного, любви к родной природе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Здравствуй, лето!" 2013
Закончился учебный год, впереди детей ждет замечательная пора ‒ летние каникулы! И мы говорим: "До свидания школа! Здравствуй, лето!" Литературно-музыкальная композиция включает стихи, песни, игры о лете.
-
Литературно-музыкальная композиция "И вспомнить страшно, и забыть нельзя" 2011
Целью мероприятия является: развить общественную активность учащихся; воспитать в них: верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите её свободы и независимости.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный…" (к 65-летию Победы) 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции может быть использован в 1–2-м классах на классных часах, посвященных Дню Победы или при проведении внеклассных мероприятий. Дети рассказывают стихи и поют по одному-два куплета песен военных лет.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2012
Мероприятие направлено на формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом. Формирование гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию. Воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2008
Цели представленного мероприятия - способствовать формированию у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; способствовать формированию у школьников интереса к прошлому России, гордости за свою Родину и народ; воспитание у учащихся чувства патриотизма, долга, ответственности перед Родиной, уважения и чувства признательности к ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта.
-
Литературно-музыкальная композиция "История великой любви. Полина Виардо в жизни И.С. Тургенева" 2008
Творчество И. С. Тургенева относится к числу самых блестящих страниц в истории литературы XIX века. Превосходный стилист, глубокий психолог, талантливый художник, чуткий не только к стремительному ходу времени, но и к мимолетной красоте, он создал поистине классические произведения. Несмотря на все это, жизнь писателя сложилась не очень счастливо. Его единственной любовью и музой была известная французская певица П. Виардо, за которой он преданно следовал всю жизнь. Истории этой великой любви и посвящена литературно-музыкальная композиция.
-
Литературно-музыкальная композиция "Каждый год накануне Победы мы солдатские песни поем" 2010
Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной песням Великой Отечественной войны. Предлагается инсценирование стихотворения «Война» В. Занадворнова, частушки на стихи А.Фатьянова, стихи К.Симонова, Е.Винокурова.
-
Литературно-музыкальная композиция "Книги – наши верные друзья". 5-й класс 2022
При помощи театральной постановки показать ребятам, что книга необходима в современном мире, иначе юными сердцами смогут завладеть злые и коварные люди. Чтобы этого не произошло, необходимо читать нужные и полезные книги.
-
Литературно-музыкальная композиция "Край мой родниковый - Удмуртия!" (к 450-летию присоединения Удмуртии к России) 2009
Литературно-музыкальная композиция знакомит с легендой возникновения края родникового - Удмуртии, дает краткий обзор важнейших исторических событий в республике, а также в доступной, познавательной форме знакомит с музыкальным и поэтическим наследием удмуртского народа.
-
Литературно-музыкальная композиция "Л.Н. Толстой в Заволжье" 2012
Предлагаемый сценарий приурочен к 180-летию со дня рождения Л.Н. Толстого. Цель композиции: познакомить учащихся в увлекательной форме с разнообразной деятельностью Л.Н. Толстого в Самарском Заволжье, его увлечениями, предпринятыми действиями по спасению жителей Самарского края от голода. Уделено внимание доброму и чуткому отношению Льва Николаевича к судьбе детей Заволжья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любви негромкие слова…" 2010
В литературно-музыкальной композиции использованы стихотворения российских авторов и поэтов ближнего зарубежья. Она может быть использована на уроках литературы, посвященных изучению русской поэзии, и во время проведения внеклассных мероприятий.
-
Литературно-музыкальная композиция "Люблю… Люблю - но реже говорю об этом…" 2007
Литературно-музыкальная композиция "Люблю... Люблю - но реже говорю об этом..." основана на литературном материале великого английского драматурга У.Шекспира. В композиции использованы сонеты и сцены из драматических произведений автора. Тексты, сонеты, монологи произносятся как на русском языке, так и на языке оригинала (английском). Литературная композиция рекомендована для учащихся старших классов, предлагаемый материал можно использовать как на уроках (литература, английский язык), так и во внеклассной работе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь – волшебная страна" 2012
Представлен сценарий литературного вчера. Цель: познакомить учащихся с классическим наследием русской и зарубежной любовной лирики, сформировать нравственные основы и эстетику чувств. Сочетание лирических произведений с высказываниями философов и писателей представляет гармоничное соединение.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь и война" 2009
Композиция посвящается всем тем, кто в годы войны ковал победу на фронте и в тылу. В ходе мероприятия формируются эстетические вкусы школьников, интерес к искусству, воспитывается любовь к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь моя — Норильск" 2005
В связи с тем, что в наше время сильно пошатнулись морально-нравственные устои, в школе необходимо уделять особое внимание патриотическому воспитанию молодежи. Эта сфера не терпит авторитарного подхода - в ней не допустимы слова "должен", "обязан". Любовь к родине, потребность защищать отечество, быть патриотом исходит из вековой истории народа, его обычаев и традиций. Для учащихся среднего звена любовь к своему городу начинается с любви к людям, с которыми он общается. Поэтому литературно-музыкальная композиция, посвященная самому северному городу-Норильску, несет элементы патриотического и нравственного воспитания, является актуальной в год празднования 60-летия Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Люди! Покуда сердца стучатся, помните!.." (внеклассное мероприятие) 2009
Литературная композиция посвящена ВОВ. Эта тема, по мнению писателя С.С. Смирнова, – «раскаленный добела материал», свидетельствующий о величайшем патриотизме людей, для которых не существовало выбора: «Я или Родина?» Участникам этого вечера предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, а главное – почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов, успеть её выразить им – своим слушателям.
-
Литературно-музыкальная композиция "М.Ю. Лермонтов и музыка" 2007
Школа XX века предусматривает современные формы работы с учащимися (подростками) в области литературного образования. Интегрированные уроки - одна из форм такой работы. Они актуальны для подростков, а их специфика - комплексное освоение различных видов искусства. Данный урок поможет учащимся взглянуть на великого поэта с другой стороны, а именно – не только как человека, одаренного от природы даром писать литературные произведения, но и как музыкального человека.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мама, мамочка моя!" 2007
Мама! Самое дорогое слово для каждого человека. Воспитывать уважение и любовь к матери надо с самого раннего возраста. Перед проведением праздника ребята написали сочинения, стихи о маме, на основе которых и был составлен сценарий. С какой нежностью, теплотой пишут ученики о своих мамах, подчеркивая их красоту, умение разговаривать, внимательно слушать ребенка, стремление помочь ему. Хорошо, что пишут о необходимости беречь маму, заботиться о ней, помогать ей. Сохранить бы эту любовь на всю жизнь. Можно использовать данный сценарий для работы с родителями, учащимися.
-
Литературно-музыкальная композиция "Моя мама – ангел" 2014
Мероприятие воспитывает любовь, уважение, заботу, чуткость к маме; формирует систему нравственных ценностей учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы будем помнить ваши имена", посвящённая 60-летию Победы 2005
Я считаю, что учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины, как на уроках, так и во внеурочное время. Предлагаю сценарий к 60-летию Победы, который отразил большую подготовительную и творческую работу детей, начиная с детского сада по 5-й класс. Поисковая работа, любознательность, творчество детей позволило им узнать от своих родственников: прабабушек и прадедушек суровую правду о войне. Учениками были написаны сочинения о ветеранах войны нашей школы, были созданы альбомы, проведён конкурс рисунков. Итогом деятельностного проекта стал праздник, посвящённый Победе, который я вам предлагаю. Творческая и поисковая работа по этой теме в 2004-2005 гг. продолжается.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы все войной опалены" 2009
Вашему вниманию представлен сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный Дню защитников Отечества. Для старшего школьного возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы все Победою сильны!" 2014
Праздник Дня Победы для детей от 3 до 18 лет проводится в актовом зале в форме литературно-музыкальной композиции. Материал насыщенный и интересный по содержанию. Помимо детей, воспитателей, сотрудников, попечителей, приглашены ветераны ВОВ. Заранее необходимо приготовить цветы для ветеранов и вознесения к памятнику. Сопровождается презентацией.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы гордимся, что мы россияне!" 2012
Цель урока: патриотическое воспитание учащихся.