Внеклассная работа
-
Комплексная военно-спортивная программа "Патриот" в рамках декады по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников Центра дополнительного образования детей "Подросток" 2010
Данная форма мероприятия позволяет активизировать деятельность детей в поиске новых сведений о ВОВ, оказанию помощи ветеранам войны, привлечение внимания к их проблемам. Мероприятия в рамках Декады способствуют формированию чувства патриотизма, уважения к участникам ВОВ, развитию чувства гордости за Отечество, расширению кругозора.
-
Комплексная воспитательная игра "Материк Золотой Пчелы", введение в образовательную программу "Игра - дело серьезное" 2009
Комплексная воспитательная игра с целью сформировать у детей умение выделять наиболее важные качества в человеке, способствовать раскрытию у него положительных качеств. Итогом данного занятия является активное вовлечение детей в общественную организацию.
-
Комплексная воспитательная программа гражданско-патриотического воспитания "Россия – Родина моя" 2010
Автор предлагает программу, определяющую пути и основные направления гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Программа направлена на формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Комплексная интегрированная программа "Фитодизайн – детям" 2010
Представленная авторская программа – опыт взаимодействия основного и дополнительного образования, в целях расширения образовательного, воспитательного пространства – среды целостного индивидуального, творческого развития личности ребенка как основы гуманизации образования.
-
Комплексная краткосрочная программа воспитания детей "Становление личности ребенка" 2011
Цель программы – формирование интеллектуальной, нравственной, созидательной личности, самостоятельно мыслящей и имеющей собственную жизненную позицию, способную строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
-
Комплексная модернизированная образовательная программа дополнительного образования детей "Работа с деревом" 2009
Основная цель данной программы - развитие фантазии и самостоятельности школьников, умения применять накопленный потенциал знаний и навыков в практической деятельности. В объединении дети учатся изготавливать поделки из дерева и приобретают навыки в обращении с электровыжигателем, резаком и инструментами для обработки древесины.
-
Комплексная программа гражданского и патриотического воспитания учащихся, формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников на основе социального партнерства 2008
Статья включает в себя концептуальное обоснование актуальности данной проблемы, основные принципы, цели, задачи и моделирование совместной деятельности школы со всеми институтами социального воспитания для решения этой проблемы воспитания подрастающего поколения России, механизмы функционирования программы, а также проект реализации основных векторов деятельности.
-
Комплексная программа развития МОУ ДОД ЦДТ "Родник"на 2008-2013 гг. 2009
Представлена комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества "Родник" на 2008-2013 гг. г. Орехово-Зуево Московской области.
-
Комплексная программа эстетического развития младших классов 2010
Комплексная программа является результатом совместной работы учителя начальных классов лицея № 1 им. А.Блока г. Солнечногорска с Домом детского творчества "Буревестник". Результатом осуществления Программы можно считать победы выпускников группы эстетического развития в городских, районных, областных и всероссийских конкурсах.
-
Комплексная целевая программа профилактической работы "Растишка" 2009
В настоящее время сложился целый ряд подходов к развитию и воспитанию личности. С точки зрения социологического подхода, личность представляет собой продукт культурно–исторического развития. С точки зрения индивидуально–психологического подхода, на развитие личности оказывают влияние такие особенности, как конституция человека, тип нервной системы и так далее. В основе данной программы лежит биологический подход, предусматривающий развитие здоровой личности.
-
Комплексная экологическая оценка территории микрорайона «Уралмаш» города Екатеринбурга 2021
Целью работы: анализ степени загрязнения атмосферы микрорайона «Уралмаш» как крупного промышленного центра Екатеринбурга.
-
Комплексная экскурсия с межпредметными связями "Муравейник как модель экологических связей" 2008
Данный урок-экскурсия показывает тесное переплетение геологических, биологических и химических процессов, протекающих в природе. Доказывается, что природный организм и необходимые для его жизни условия составляют единое целое.
-
Комплексно-речевое занятие "К нам пришел Зайка" 2011
Задачи: развивать активность речи, учить простейшим обобщениям, вовлекать детей в разговор во время рассматривания; формировать познавательный интерес и умение разрешить проблемную ситуацию: как помочь? что сделать? что произойдет?
-
Комплексно-целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннослетних и защита их прав" 2009
Наиболее тревожным в последнее время является распространение социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей, рост подростковой преступности, низкий уровень жизни семей с детьми. Поэтому укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является приоритетным в работе современной школы. В программе приведен подробный перечень законодательных актов, регулирующих это направление работы.
-
Комплексно-целевая программа "Я и право" 2011
Формирование правового сознания и законопослушного поведения – одно из основных направлений профилактической работы в Центре технического творчества. Предлагаемая программа направлена на формирование правового сознания воспитанников, т.е. воспитание полноценного члена общества, способного действовать с полным осознанием ответственности за свои решения и поступки.
-
Комплексно-целевая программа воспитания "Патриотическое воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры" 2007
В государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001/2005 гг." поставлена задача формирования патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранения и развития чувства гордости за свою страну, воспитания личности гражданина-патриота. На основе этой программы была разработана комплексно-целевая программа, координирующая деятельность которой принадлежит детской подростковой организации «Солнечная страна» и военно-патриотическому объединению «Будущий воин». Ведущую роль в реализации данной программы играет ШМО учителей гуманитарного цикла. В соответствии с потребностями общества, данная программа реализует социальный заказ государства: формирование ценностных ориентаций гражданина, патриота, формирование военно-прикладных знаний, умений, навыков, формирование психофизических качеств личности, необходимых для решения задач. При составлении программы использовалась правовая база; указаны основные принципы организации воспитания, участники программы, кадровое обеспечение, организация и управление программой, ожидаемый результат.
-
Комплексно-целевая программа литературно-патриотического воспитания "Сын земли алтайской" 2009
2009 год в Алтайском крае объявлен годом Василия Макаровича Шукшина. В статье представлена комплексно-целевая программа «Сын земли алтайской», призванная решить ряд важных проблем литературного образования и воспитания.
-
Комплексно-целевая программа развития одарённых детей "Золотые россыпи" 2007
В рамках реализации ПНПО на первый план выдвигается основная задача современного образовательного учреждения: организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное становление личности ребенка, умеющей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому каждой школе необходима своя комплексно-целевая программа развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей.
-
Комплексное валеологическое мероприятие по теме: "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2006
Мероприятие разработано для учащихся 9-го класса. Состоит из трех частей. Первая часть – это психолого-педагогический настрой, настраивает учащихся на активное участие в последующих мероприятиях, и создание благоприятного психологического климата в коллективе. Вторая часть – спортивная эстафета, способствующая физическому развитию, развитию валеологической культуры и воспитанию коллективизма. Третья часть – коллективный выход на каток, способствующий укреплению здоровья учащихся и влияющий на дальнейший процесс обучения.
-
Комплексное занятие "Бунт в игрушечном королевстве" 2012
Занятие разработано для детей с особенностями в развитии VIII-го вида. Занятие построено в игровой форме. У детей проявляется желание заботиться о своих игрушках, воспитывается бережливость.
-
Комплексное занятие "В музыке светлых узоров расцветает народный талант" 2009
Яркий образный язык, нежная любовь к народному искусству никого не смогут оставить равнодушным. Так пусть же произведения музыкального фольклора звучат так, как создал его народ – "певец светлого простора".
-
Комплексное занятие "Добро и зло в противоречии" 2011
Данное комплексное занятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Занятие воспитывает в учащихся доброту к себе и окружающим, создает условия для сплочения детей, стремления совершать добрые дела. Дети определяют понятия «добра» и «зла».
-
Комплексное занятие "Знакомство с русской матрешкой" 2009
Автор знакомит детей с историей возникновения матрешки. Роспись силуэта матрешки. Закрепление приемов декоративного рисования (примакивание, рисование тычком). Продолжает патриотическое воспитание по средством знакомства с русским народным промыслом.
-
Комплексное занятие "Художесмтвенные народные промыслы" 2016
Комплексное занятие о художественных народных промыслах. Данное занятие расширяет знания детей о народных художественных промыслах русского народа. Знакомит с жостовским промыслом, абашевской игрушкой, хохломой, городецкой росписью и резьбой по дереву, а также палехским искусством.
-
Комплексное занятие с элементами театрализации для детей 7–10 лет "Давайте жить дружно" 2011
Представлено комплексное занятие с элементами театрализации. Занятие способствует установлению доброжелательных отношений между детьми, воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о дружбе. Может использоваться в работе классными руководителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования.
-
Комплексное сопровождение обучающихся в процессе формирования у них готовности к профессиональному самоопределению в условиях образовательной организации. Актуализация проблемы выбора профессии 2021
Именно школьный период позволяет ребенку приобрести социальный опыт в процессе взаимодействия и совместной деятельности с другими людьми. Образовательное пространство школы мы рассматриваем в качестве реального места самореализации, где субъективно задаются множества отношений и связей. А также то место, где осуществляются различные уровни и виды деятельности, обеспечивающие самоопределение личности.
-
Комплексный анализ текста. Имя прилагательное 2011
Учащиеся проводят комплексный анализ текста, отрабатывают умения обосновывать выбор в тексте имен прилагательных; определяют род, число, падеж прилагательного.
-
Комплексный проект "Русский костюм от поля до бала" 2013
История одежды с древнейших времен до наших дней представляет собой зеркало, в котором отражается вся история человечества. В высшем своем проявлении костюм – это эстетическое, философское и религиозное выражение эпохи. Весь проект делится на пять частей, каждую из которых можно использовать как самостоятельную: народный костюм; костюм XVIII века; костюм 20‒30-x годов ХХ века; костюмы по мотивам русского народного костюма; костюмы-инсталляции.
-
Комплексный урок "Малые жанры устного народного творчества" 2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
-
Комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для детей 13–14 лет 2016
Представлены комплексы упражнение на развитие скоростных качеств и координации движений для подростков.