Внеклассная работа
-
"Внеурочная деятельность по математике". 2-й класс / ФГОС 2013
Цель: расширение математических понятий и навыков. По ходу мероприятия отрабатываются понятия «числовая закономерность», «признаки предметов». Формируется навык решения буквенно-цифровых ребусов, умение работать в малых группах.
-
Внеурочная деятельность как инструмент успешного профессионального самоопределения студентов в системе среднего профессионального образования 2024
В данной статье исследуются влияние внеурочной деятельности в системе профессионального образования на формирование профессионального самоопределения у студентов среднего профессиональных образования (СПО). Автор анализирует внеурочное деятельность как форму определенного педагогического воздействия, которое способствует успешному профессиональному развитию студентов в системе СПО.
-
Внеурочная деятельность как один из способов формирования интереса к математике у младших школьников 2024
Внеклассная работа по математике – важная часть учебно-воспитательного процесса изучения математики младшеклассниками, сложный процесс воздействия на их поведение и сознание, углубление их знаний и совершенствование универсальных учебных действий обучающихся. Во время занятий математикой можно наблюдать искреннюю радость в глазах детей, в выражении их лиц, когда у ребят вдруг появляется догадка, рвется наружу мысль и они с нетерпением тянут руки вверх, прыгают на месте, желая поскорее ответить на поставленный учителем вопрос или отгадать прозвучавшую загадку.
-
Внеурочная деятельность как фактор творческого развития младших школьников 2014
Федеральный государственный образовательный стандарт предоставляет возможность решать задачи всестороннего развития учащихся наиболее эффективно во внеурочной деятельности. Кружковая работа формирует у учащихся правильное отношение к окружающему миру, этические и нравственные нормы, эстетические чувства, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности, в том числе постановке изучаемых художественных произведений.
-
Внеурочная деятельность как форма организации обучения 2020
Изучение литературы и федерального образовательного государственного стандарта позволило выделить ключевой аспект внеурочной деятельности. Его можно определить, как системное развитие учащихся в образовательном и духовно-нравственном направлении с высокой степенью личной вовлеченности в процесс. Неподдельный интерес учащихся в рамках внеурочной деятельности обуславливается широким спектром возможностей усвоения информации и практических навыков.
-
Внеурочная деятельность классного коллектива как средство развития познавательного интереса учащихся 2020
Внеурочная деятельность классного коллектива как средство развития познавательного интереса учащихся.
-
Внеурочная деятельность на тему "История одной вещи: метательная машина". 1–2-е классы 2016
В статье показано как в занимательной форме можно познакомить ребят с одним из физических явлений. Активно участвуя в поисковой деятельности, ребята ищут и находят практическим путем ответы на поставленные перед ними вопросы и проблемы. Вот этот естественный познавательный интерес вызывает у ученика бурю положительных эмоций, а также чувство радости от удачи, уверенности в себе и полезности коллективу. Это, в свою очередь, способствует дальнейшему его развитию.
-
Внеурочная деятельность начального общего образования согласно ФГОС НОО в Доме детского творчества 2012
Цель программы внеурочной деятельности – теоретически обосновать и экспериментально апробировать модель внеурочной деятельности учащихся 1–4-х классов в воспитании и социализации, интеграция общего и дополнительного образования.
-
Внеурочная деятельность обучающихся по иностранному языку в начальной школе в рамках обновленных ФГОС НОО и ООО. 2023
В статье автор пишет о том, как организовать внеурочную деятельность по иностранному языку в условиях введения обновлённых ФГОС НОО и ООО.
-
Внеурочная деятельность педагога как средство формирования ценностей здорового образа жизни 2010
Бережное отношение к своему здоровью, а соответственно и ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. Вот почему я уделяю большое внимание, здоровью своих учеников, занимаясь им во внеурочное время. Ведущей формой здоровьесберегающей деятельности является для нас игра.
-
Внеурочная деятельность педагога как средство формирования ценностей здорового образа жизни 2011
Из опыта работы учителей физической культуры. Очень важно, чтобы физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеклассной спортивно-массовой работе охватывали всех обучающихся, начиная с первого класса. Формы очень разнообразны: спортивные секции по видам спорта, дни здоровья, соревнования, турпоходы, часы здоровья в ГПД, спортивные праздники.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку. 5–6-й классы 2016
Реализация идеи формирования гражданско-патриотической направленности воспитания обучающихся 5–6-х классов вылилась в многоэтапный процесс проектной работы по теме «Суворовцы - наследники славных традиций и боевых подвигов своих отцов и дедов. Бессмертный полк». На примерах боевых подвигов своих предков была показана важность, необходимость уважительного отношения и бережного сохранения истории и традиций своего Отечества в современном мире.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Внеурочная деятельность по курсу "Самоделкин". "Лепим бабочку". 2-й класс 2013
Занятие (внеурочная деятельность по курсу «Самоделкин», 2-й класс) закрепляет и расширяет знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира, технологии; формирует творческие способности, воспитывает любовь к природе. Материал развивает внимание, память, мышление, расширяет кругозор учащихся. Занятие содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность.
-
Внеурочная деятельность по математике в условиях введения ФГОС ОО 2019
В современную эпоху существенно возрастает роль математики, математическое образование приобретает особую значимость. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо представить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Наиболее эффективные формы привлечения учащихся различных классов к математике – разные формы внеурочной деятельности.
-
Внеурочная деятельность по программе "Азбука добра" 2012
Программа «Азбука добра» ориентирована на начальное формирование духовных и нравственных ценностей, потребности к самосовершенствованию у младших школьников. Программа предназначена для знакомства с такими понятиями, как «добро», «честь», «совесть», «справедливость».
-
Внеурочная деятельность по ФГОС в основной школе (опыт работы МБОУ Кагальницкой СОШ № 1) 2015
Цель внеурочной деятельности: достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей. В статье раскрываются основные принципы внеурочной деятельности в школе.
-
Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления. Занятие кружка "Юный турист: изучаю родной край" 2014
Представлено одно из занятий кружка «Юный турист: изучаю родной край» в рамках внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальных классах общеобразовательных учреждений. Может быть использовано при организации внеклассных спортивно-массовых мероприятий, туристско-краеведческой деятельности.
-
Внеурочная деятельность средствами очно-дистанционных технологий по программе Открытого молодежного университета "Мир моих интересов" 2014
Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся через создание информационно-образовательной среды, предполагающей практико-ориентированный подход. Программа «Мир моих интересов»: 1-й класс – Общие понятия окружающего мира «Необычное в обычном»; 2-й класс – Природные законы и явления «Другой взгляд – другой мир»; 3-й класс – Знакомство со странами и народами мира; 4-й класс – Наука и технологии современного общества.
-
Внеурочная деятельность учителя литературы и русского языка в рамках концепции развития интеллектуального и творческого потенциала всех участников учебно-воспитательного процесса 2007
Внеклассная работа по литературе и русскому языку – важное звено учебно-воспитательной работы в гимназии. Значительное место в общей системе внеклассной работы принадлежит деятельности Клуба любителей русской словесности. Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской работе. Как правило, итогом внеклассной работы является проведение в гимназии предметной недели. Тематика ее может быть самой разнообразной. В работе представлены план проведения Недели русского языка и литературы, вопросы для проведения Аукциона знаний по русскому языку, вопросы Аукциона знаний по литературе на тему "Любви все возрасты покорны" и творческий отчет руководителя МО в виде презентации в Power Point.
-
Внеурочная деятельность ФГОС. Кружок "Калейдоскоп наук" 2012
Цель программы: развитие познавательного интереса к математике и интеллектуальных способностей младшего школьника.
-
Внеурочная деятельность школьников по физической культуре (из опыта работы) 2020
В статье представлен опыт внеурочной работы по учебному предмету «Физическая культура», включая модули «Ритмика», «Хореография» и «Фитнес». Дано определение внеурочной деятельности школьников по физической культуре, приведен план внеурочной работы на 2020–2021 учебный год, возможные типы итоговых проектов, а также проектные продукты по учебному предмету «Физическая культура».
-
Внеурочная деятельность: "Декоративное цветоводство" 2014
Цель программы: воспитание и развитие социальной активности, гражданской ответственности и бережного отношения к окружающей среде.
-
Внеурочная деятельность: занятие по ОЧЦ "Личная гигиена школьника" 2020
Цель занятия: создавать условия для осознания и осмысления материала по данной теме, применение его на практике.
-
Внеурочная деятельность. Игра «Путешествие в страну Здоровья». 1-й класс 2019
Цель игры: формирование навыков здорового образа жизни.
-
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по факультативному курсу "Юный казачок" (1–4-е классы) 2021
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО – создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально-значимую практическую деятельность.
-
Внеурочная деятельность. Факультатив "История родного города" 2020
Цели и задачи курса: пробудить интерес учащихся основной школы к истории родного города, дать представление о вспомогательных исторических дисциплинах, об источниках изучения истории, в том числе – истории родного края и семьи. Развивать представление об особенности культурного облика города. Способствовать развитию исследовательских навыков учащихся основной школы, способностей работать в формате проектной работы проектной деятельности. Развивать образное мышление учащихся через моделирование жизни предков в далеком и близком прошлом. Пробудить интерес к истории своей семьи как части большой истории. Воспитывать патриота, гражданина России.
-
Внеурочная деятельность. ФГОСы «Юный путешественник». Игры. 5–7-е классы 2016
Представлены игры по географии для учащихся 5–7-х классов.
-
Внеурочная и проектная деятельность как средство воспитания толерантной личности в образовательной организации 2021
С целью профилактики межнациональных конфликтов и укрепления межнациональных связей, предлагаю своим коллегам реализовывать проект (внеурочный курс) «Диалог культур». Для реализации данного проекта необходимо провести анкетирование класса, с целью выяснения какие этносы учатся в данном классе, составить программу, рассчитанную на 35 часов (на свое усмотрение), в рамках которой необходимо изучать материальную, духовную культуру народов, которые учатся в данном классе. В программу можно включить национальную одежду, религию, кухню. Одно из занятий может выглядеть так: в 2016 году я своим учащимся предложила принести блюдо своего этноса. На следующем занятии все дружно накрыли стол. Каждый ученик презентовал свое блюдо, особенности употребления, а потом все дружно сели за стол. Дети были очень довольны, многие узнали, что блюда, которые мы потребляем в рационе, относятся другому этносу. За одним столом стираются национальные границы, забываются конфликты.
-
Внеурочная игра в форме КВН для 5–6-х классов. Тема: "Старая сказка на новый лад" 2012
Занятие продолжительностью 60–100 мин. служит для активизации познавательного интереса учащихся, расширению математического кругозора, воспитанию умения работать в команде, формированию навыка применения знаний в нестандартных ситуациях.