Внеклассная работа
-
"Колокола тревоги". Экологический вечер 2011
На уроке учащиеся формируют представления об экологической ситуации на Земле, воспитывают бережное отношение к природе.
-
Коллективное творческое дело по правилам дорожного движения 2007
Методика КТД - это форма воспитательной работы, представляющая социальное творчество, развитие личности в процессе коллективно-практической деятельности на пользу людям. КТД ставило своей целью воспитание культуры безопасного поведения на улицах и дорогах, привлечение внимания детей к изучению правил дорожного движения, развитие творческих способностей детей и проходило в пять этапов: круглый стол, линейка, выступление агитбригады, конкурс "Турнир эрудитов" и игра "Безопасное колесо", которая является ключевым моментом КТД.
-
Коллективный проект "Правнуки – о войне" 2016
Проект создан для привлечения внимания младших школьников к актуальным проблемам современного общества. Он реализует государственную политику, направленную на усиление работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, обеспечивает тесное сотрудничество педагога, ученика, родителя для комплексной помощи учащимся и их родителям в формировании у обучающихся навыков чувства патриотизма, гражданской ответственности.
-
Коллективный творческий проект "Дом Дружбы" 2010
В статье описан опыт реализации коллективного творческого проекта "Дом Дружбы" в группе продленного дня.
-
Коллекция молодёжной одежды "Витражи" 2020
Данная работа представляет собой художественную, конструкторскую и технологическую разработку коллекции молодёжной одежды под названием «Витражи». Витражи – хрупкое цветное чудо! Проникающий сквозь них свет чудесным образом преломляется и начинает играть цветными бликами, делая окружающее пространство волшебным и поднимая людям настроение! Но витраж – это цветное стекло, а можно ли создать нечто подобное из ткани? Так родилась идея – создать коллекцию одежды, главным мотивом которой стал бы принт в виде витражного окна. Возможно ли такое? Это и предстоит выяснить авторам коллекции. Так родилась идея для новой коллекции, главным декором которой станет принт в виде витража.
-
Коллекция химических загадок 2003
Коллекции бывают разные: марки значки, этикетки, замки, фантики и даже загадки. Может быть, и среди вас есть коллекционеры или просто любители неожиданных вопросов? Предлагаю вам небольшую серию загадок по химии. Попробуйте быстро найти ответ и предложите их своим ученикам. Кстати, это можно сделать на химическом вечере или викторине, а самому догадливому хорошо бы вручить приз, но тоже обязательно загадочный.
-
Колокол Чернобыля 2008
Чернобыль - это урок всем нам, которые, не задумываясь, считали себя хозяевами. Порочна точка зрения тех, кто считает, что Чернобыль - дело давно минувшее. Чернобыльская беда научила многому. В том числе и гибельности дозирования правды. Апрельский взрыв заставил понять - информация бывает нужнее хлеба. Забыть!? Тогда мы снова можем повторить не просто ошибку, а совершить новое преступление.
-
Колокола Хатыни 2008
Целью мероприятия является формирование нравственной позиции учащихся; развитие читательского интереса, творческого потенциала; привитие навыков чтения публицистических произведений и рассуждения по ним. Литературно-музыкальная композиция проводилась в рамках прохождения Дней Белоруссии в Московской области.
-
Коляда, Коляда! Отворяй ворота 2021
Внеклассное мероприятие «Коляда, Коляда! Отворяй ворота» предназначено для учащихся 6–7-х классов. Цель – расширение представлений об обрядовом фольклоре как жанре устного народного творчества. Мероприятие воспитывает интерес к истории родной страны, уважение к её традициям; систематизирует и обогащает знания детей о праздниках и традициях русского народа; развивает творческие способности обучающихся.
-
Командная игра "Красный, желтый, зеленый" 2013
Знание правил дорожного движения необходимы каждому человеку. В данном мероприятии показывается как можно организовать проверку знаний по ПДД в игровой форме между командами.
-
Командная игра "Рыцарский турнир" 2011
Материал представляет собой сценарий исторической игры для учащихся 6-х классов. Цель мероприятия: систематизация и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении курса "История средних веков". Мероприятие проводилось в рамках предметной декады учителей гуманитарного цикла. В командной игре участвовали четыре команды. Игра состоит из шести конкурсов и заданий для болельщиков.
-
Командная игра "Самые умные" на тему "Культурно-историческое наследие Москвы" 2012
Игра создавалась по аналогии с телевизионной игрой «Кто хочет стать миллионером?», но в ее структуру было внесено несколько изменений для придания ей более динамичного характера. Формат игры позволяет и в дальнейшем использовать её шаблон, заменив вопросы на те, которые необходимы именно вам.
-
Командная ролевая игра "Детективное агентство". 9–11-е классы 2013
В игре ученики демонстрируют знания по курсу "Право", "Химия". Занятие может быть проведено как внеклассное, в качестве итогового обобщающего занятия по курсу "Право" ("Обществознание").
-
Командное соревнование "Экологический серпантин" 2013
Мероприятие по структуре носит соревновательный характер. Такая форма работы всегда вызывает повышенный интерес у учащихся. Тема экологии актуальна и важна. Нужно формировать у подростков ответственное отношение к природе родного края.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Комбинированное занятие для младших школьников "Путешествие на Сказочную полянку" по теме "Оригами" 2010
Автором представлено комбинированное занятие, целью которого является повторение и закрепление способов изготовления из бумаги поделок в технике оригами по технологическим картам. Дети идут в гости к Лесовику, где показывают свои знания и умения на практике, обучая приемам техники оригами "хозяина леса". Проводят опыты с бумагой, рассказывают о ее свойствах, способах работы с ней, показывают, что можно из нее изготовить.
-
Комбинированный урок с презентацией по дисциплине "Основы права" на тему "Формы (источники) права" 2012
Урок систематизирует, обобщает и закрепляет знания о формах (источниках) права, основных видах источников права, действии нормативно-правовых актов: во времени, пространстве и по кругу лиц.
-
Комбинированный урок: русский язык и внеклассное чтение с использованием материала по литературному краеведению 2006
Комбинированный урок, литературного краеведения и русского языка, формирует в детях чувство любви к Родине, развивает познавательный интерес, способствует более полному восприятию художественной литературы.
-
Комета по имени Гёте 2003
Цель: расширить кругозор, повысить интеллектуальный уровень учащихся, убедить в необходимости изучения немецкого языка. Показать непрерывную связь эпох через культуру, науку, искусство. Подчеркнуть непреходящее значение гения Гёте. Раскрыть мировое значение Гёте не только в литературе, но и в науке.
-
Коммуникативная культура – основа успешной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме 2009
Автор работы детей учит определять связь эмоционального состояния человека с причиной его возникновения и формировать адекватные способы реагирования. Формирование невербальных средств общения (мимика, жесты, пантомимика). Воспитание доброжелательного и отзывчивого отношения к одноклассникам. Коррекция речи и мышления.
-
Коммуникативная направленность внеклассных мероприятий по английскому языку 2012
Статья посвящена поддержанию интереса учащихся к предмету, повышению практических навыков говорения, формированию самостоятельности учащихся. Возможности школы-комплекса, которая включает в себя детский сад, школу-гимназию, спортивную и музыкальную школу, позволяют использовать все формы внеклассной работы, создавая "ситуацию успеха" для каждого ученика.
-
Комнатные растения и уход за ними 2023
Цель урока: узнать, что такое «комнатные растения»; уметь различать комнатные растения с помощью атласа-определителя; познакомиться с правилами ухода за комнатными растениями; применять практические умения по уходу за комнатными растениями.
-
Комнатные растения: польза или вред 2019
Для чего же нам нужны комнатные цветы? Конечно, цветы создают в помещениях уют, комфортную атмосферу, делают интерьер помещений живым и привлекательным, однако в последние годы учёные открыли и другие свойства комнатных растений, и эти открытия изменили отношение людей к ним. Комнатные цветы нужны в каждой квартире не только для уюта. Помимо того, что они облагораживают интерьер, делают более красочным, мягким и гармоничным, заполняют позитивной атмосферой, многие цветы еще и обладают полезными свойствами.
-
Компетентностный подход в дополнительном образовании детей 2010
Автор статьи раскрывает суть понятия "профессиональная компетентность", отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, этапы ее формирования.
-
Компилятивная программа "Наше здоровье" 2007
Дети с ограниченными возможностями больше "живут нервами", поэтому особенно переутомляется, и даже порой истощается их нервная система. А когда они переключаются на ходьбу, бег, лыжи, когда приводят в активное действие всю мышечную систему – от плеч до пяток, они дают полноценный отдых мозгу, "очищают" голову от нервного напряжения и переутомления. В образовательном учреждении для детей VIII вида вопрос о воспитании культуры ЗОЖ очень актуален: наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития и требования к детям не соответствуют их физическому развитию
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Комплекс профессиональных упражнений "Сценические навыки учащихся в условиях досугового пространства образовательного учреждения" 2008
Комплекс профессиональных упражнений включает в себя базовые упражнения по формированию навыков четкости дикции, активной и правильной артикуляции и, как следствие - чистоты произношения. Также представлены: фрагменты тренинга по актерскому мастерству, упражнения на формирование коммуникативных навыков, знаний в области культуры речи, основ импровизационной техники ведущего. Комплекс рассчитан на возрастную группу детей 12-17 лет.
-
Комплекс упражнений на сплочение команды TEAM BUILDING 2009
TEAM BUILDING - это комплекс упражнений, которые направлены на сплочение команды. Каждый руководитель должен донести до учащихся принципы: 1. Свобода выбора, свобода межличностного общения, свобода добровольного участия! 2. Мотивация на личностный рост! 3. Вера в то, что каждый, меняясь сам, может изменить мир вокруг себя, сделать его лучше!
-
Комплекс упражнений по системе "Хатха-йога" 2010
Автором представлена разработка комплексов упражнений по мотивам известных сказок и рассказов.
-
Комплекс утренней гимнастики "Чтобы утро было добрым" 2013
В режиме дня дошкольников важная роль отводится утренней гимнастике, которая считается не только ценным средством оздоровления и воспитания детей, но и способом вывести из сонного состояния, получить чувство бодрости, эмоционального подъема, повысить работоспособность.