Внеклассная работа
-
"Книга рекордов древнего материка Гондвана". Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов 2009
Географическое образование детей можно продолжать и во внеурочное время. Особенно эффективными являются нетрадиционные формы проведения занятий. Классный час для учащихся 7-го класса поможет интересно, в форме составления книги, обобщить материал, расширить кругозор любопытных учеников, изучающих «Географию материков и океанов».
-
"Книга твой досуг, без нее как без рук" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, направленное на совместное сотрудничество детей и родителей, позволяющее раскрыть творческие способности, учит детей читать вдумчиво, внимательно.
-
"Книга твой друг – береги ее!" 2010
Классный час для обучающихся 5-го класса является методическим средством воспитания у школьников бережного отношения к природе через бережное отношение к книге.
-
"Книги-реки, наполняющие Вселенную мудростью" (внеклассное занятие в ГПД) 2010
Группы продленного дня все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Как организовать продленный день, сделать жизнь детей в ГПД интересной и увлекательной? Использую в работе различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет снять с детей перегрузку, пробудить в них стремление познать мир.
-
"Книги, с которыми весело" 2010
Мероприятие, посвященное книгам писателя В.Драгунского, которое может быть проведено как литературный праздник в библиотеке или литературная викторина. Требуется подготовка учащихся: они читают произведения В.Драгунского, рисуют иллюстрации к его произведениям.
-
Клубный час "Уроки эстетики", "Народные промыслы. Гжель" 2013
Клубный час ставит своей целью познакомить детей с одним из народных промыслов – поделками гжельских мастеров.
-
Клубный час "Уроки этикета" по теме "Об уступчивости" 2012
Цель: объяснить детям, как важно в игре и серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
-
Клубный час "Школа безопасности" по теме "Огонь – друг и враг человека" 2011
Клубный час ставит своей целью научить детей осторожному обращению с огнем, закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
-
Клубный час "Экологические рейды «Бурый медведь и еж»" 2010
Этот клубный час ставит своей целью познакомить детей с наиболее типичными представителями фауны наших лесов: с медведем и ежом. Поможет сделать вывод о схожести и различии этих лесных животных.
-
Клубный час в 4-м классе по теме "Недетские вопросы" 2010
Данный клубный час является итогом большой предварительной работы. На занятии учащиеся закрепили свои знания о жизни и быте коренной народности Севера, подвели итоги конкурса, поделились мнением о просмотренном фильме.
-
Клубный час в ГПД "Все профессии важны, все профессии нужны. Презентации разных профессий" 2012
Урок формирует у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире, интерес к различным профессиям, сплачивает детский коллектив групповой работой.
-
Клубный час в ГПД "Как сохранить зрение" 2013
В данном конспекте клубного часа для ГПД в доступной форме с элементами игры рассматривается очень важный вопрос: как сохранить зрение. Данный вопрос актуален в настоящее время. Дети легко запоминают упражнения для глаз, правила гигиены и, вообще, весело проводят время.
-
Клубный час в ГПД "Режим дня" 2011
Занятие призвано научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от вредного для здоровья поведения, познакомить с режимом дня школьника, убедить в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.
-
Клубный час в группе продленного дня 1–2-х классов по теме: "Путешествие в страну сказок" 2006
Основная цель урока - развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать нетерпимость к человеческим порокам (жадности, лжи, лени и т.д.).
-
Клубный час в группе продленного дня для 1-х классов 2012
На занятии ребята учатся анализировать поступки, различать желания для себя и других, развивают речь, мышление, умение обобщать и делать выводы, формируется творческая активность детей.
-
Клубный час в группе продлённого дня по теме "Улицы родного села" 2009
Занятие знакомит учащихся с историческими фактами образования сельских улиц и воспитывает чувство патриотизма и любви к малой Родине.
-
Клубный час в группе продленного дня. Игра "Звездный час" по теме "Природа и мы". 3-й класс 2014
Клубный час в группе продленного дня воспитывает чувство доброты, сопереживания, сопричастности ко всему и прекрасному, что нас окружает; развивает интерес к различным представителям животного и растительного мира; воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
-
Клубный час на тему "Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского" 2014
Клубный час проводится с целью знакомства учащихся с биографией и творчеством В.Ю. Драгунского. Для этого используется авторский медиа-продукт – презентация, содержащая материал о биографии Виктора Юзефовича Драгунского, обзор книг и фильмов по произведениям Драгунского. Мероприятие обогащает словарный запас учащихся, развивает коммуникативные способности, воспитывает любовь к окружающим вещам.
-
Клубный час на тему "Питание и здоровье" 2009
Цель урока: сформировать у подростков навыки контроля качества продуктов питания; актуализировать представления учащихся о сроках хранения продуктов. Развивать стремление к полноценному питанию с соблюдением культурно-гигиенических требований. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью, как к важнейшей социальной ценности.
-
Клубный час на тему: "Самая обаятельная и привлекательная" 2005
Девушка-подросток, бесспорно, самое сложное существо в мире. Следовательно, девушку нужно воспитывать так, чтобы она, при развитых душевных качествах, была бы также развита и умственно, и физически. На данном этапе хотелось бы поговорить об искусстве быть обаятельным человеком, в частности, обаятельной девушкой.
-
Клубный час по профориентации, посвященный выбору профессии "Хочу – могу – надо" 2014
Цель занятия: стимулирование детей к поиску информации о профессиях, осознанному выбору профессии.
-
Клубный час. Литературные чтения по теме "Былины об Илье Муромце" 2010
Этот клубный час ставит своей целью познакомить учащихся с былинами, в частности с былинами об Илье Муромце, сформировать умение отличать былину от других жанров литературы, создать условия для воспитания чувства патриотизма, гордости за свой народ.
-
Книга – твой друг 2016
Внеклассное занятие в 1-м классе специальной (коррекционной) школы-интерната V вида МО формирует у детей интерес к книге, бережное обращение с ней; воспитывает чувство коллективизма, сплочённости; развивает познавательную активность детей, образное мышление, речь, прививает навыки коммуникативного общения.
-
Книга – твой лучший друг 2011
Внеклассное мероприятие призвано прививать учащимся любовь к книгам, пробудить желание больше читать.
-
Книга в жизни человека 2009
В ходе собрания затрагиваются следующие темы: чтение – одно из самых больших удовольствий в жизни; почему дети уделяют недостаточное внимание книге; дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души; как собрать домашнюю библиотеку; книга – своеобразный путеводитель общества от дикого состояния к современной цивилизации.
-
Книга как фактор здоровьесбережения 2010
Библиотерапия - наука, нацеленная на формирование у человека способностей противостоять болезням. Работники техникума формируют у читателей позитивное отношение к жизни и здоровью, осуществляют, используя разнообразные формы работы, системный подход в решении вопросов, связанных с укреплением и сохранением здоровья участников образовательного процесса. На примере книги В.Т. Лободина, Г.В. Лавреновой, С.В.Лободиной "Как сохранить здоровье учителя" рассмотрены узловые положения по решению данной проблемы.
-
Книга твой друг 2010
Мы привыкли к книге, редко думаем о ней, бывает, что не всегда ценим и бережем ее. Книги не только знакомят нас с прошлым, но и позволяют разобраться с настоящим и, словно крылья, уносят нас в будущее. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Книга – источник знания, бодрости духа.
-
Книга файлов на все времена 2008
Эта творческая работа по созданию книги, которая предлагается на ваш суд, будет интересна и для уроков технологии в любой школе и как внеклассное занятие для неравнодушных классных руководителей.
-
Книга, о которой хочется рассказать 2008
В наше время все большее значение приобретает самообразование. А в самообразовании важно уметь программировать свою читательскую деятельность, т.е. определять интересующую тему, отбирать произведения, продумывать свои впечатления о прочитанных книгах.
-
Книги – это маяки в океане времени. 3-й класс 2012
Цели урока: воспитывать любовь к книге, как духовной ценности; формировать потребность в чтении. Пробуждать интерес к чтению художественной литературы; углублять знания учащихся о книге. Расширять читательский кругозор; развивать следующие умения: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать духовно-нравственные качества личности.