Любовь Михайловна Дейс
|
Темы Открытых уроков автора
-
Географическое положение России 2013
На уроке изучаются главные черты географического положения России и дается представление о границах России и пограничных государствах. Развивается умение применять знания в новой ситуации. Воспитывается трудолюбие, самостоятельность в суждениях, чувство патриотизма и гордости за страну; повышается мотивация.
-
Водород. Нахождение в природе, физические свойства, получение 2012
На уроке ставится цель изучить способы получения и собирания водорода. Уметь составлять уравнения химических реакций; повторить понятие "изотопы". У учащихся обогащается и усложняется словарный запас при использовании химической номенклатуры, развивается научное мышление: умение сравнивать, проводить анализ, прогнозировать, делать выводы.
-
Литосфера 2011
Урок выявляет качество знаний и умений учащихся, полученных на предыдущих уроках.
-
Красота русского народного костюма 2010
Конспект урока изобразительного искусства, знакомящего учащихся 5–6-х классов с особенностями русского праздничного костюма как символа народа, страны. Цель: научить различать «сарафанный» и «поневный» комплексы одежды, дать понятие некоторых деталей костюма. На уроке создаются условия для привития интереса к русской народной культуре.
-
"Певец русского леса". Жизнь и творчество И.И. Шишкина 2009
На данном уроке рассматривается творчество Ивана Ивановича Шишкина.
-
Урок изобразительного искусства в 8-м классе на тему «Искусство оформления книги» создает условия для понимания того, что книга не только источник знаний, но и предмет искусства, дающий эстетическое наслаждение; раскрывает представление о роль художника в оформлении книги; прививает любовь и уважение к книге как виду искусства; формирует умение самостоятельно выполнять композиции иллюстрации, выделять главное в рисунке.
-
Клубный час "Береза" 2008
соавтор: Штрекер Иван АвгустовичМатериал подготовлен для проведения внеклассного мероприятия по теме «Береза» и рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Цели: формировать гражданскую позицию, прививать чувство сопричастности к судьбам Отечества и природы. В игровой форме проследить взаимосвязь человека и растительного мира. Рассказать об отношении человека к природе, подчас, увы, жестоком и бездумном.
-
Урок знакомит учащихся 5-х классов с произведениями художников-пейзажистов. Дети учатся изображать силуэт дерева карандашом и акварелью.
-
Этот урок - урок усвоения и закрепления новых знаний, включающий изучение материалов и совершенствование ЗУНов. Урок развивает воображение, художественное и творческое мышление учащихся, прививает умения и навыки составления декоративно-сюжетной композиции в связи с оформлением предмета быта (прялки), расширяет и углубляет знания о произведениях народного декоративно-прикладного искусства. Несложная дидактическая игра - экскурсия: "В гостях у народных мастеров", где учащиеся закрепляют знания о народных промыслах, совершенствуют зрительную память.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чипсы: хрустеть или не хрустеть?
В ходе исследования было выяснено, что большинство учащихся лишены полноценного режима питания. "Рабочий день" школьника не всегда позволяет обедать вовремя, и дети часто перекусывают бутербродами, булочками, фруктами. В последнее время особую популярность завоевали чипсы. В работе описаны проведенные автором исследования по качественному определению содержания в чипсах белков, жиров, ионов натрия и хлора, крахмала, а также калорийности продукта, рассмотрено влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, предложены возможные замены чипсов.