Внеклассная работа
-
"Радетель земли Русской…" Вечер творчества В.П. Астафьева 2011
Вечер, посвященный творчеству известного писателя В.П. Астафьева, помогает в полной мере раскрыть его личность – гражданина и патриота. Учащиеся не только более полно знакомятся с творчеством писателя, но и с его гражданской позицией. Цель проведения – заострить внимание на актуальные проблемы, поднятые в произведениях автора, а также прививать детям любовь к родному краю, развивать умение видеть красоту природы и понимать смысл жизни каждого на этой земле...
-
"Ради жизни на Земле". Концертная программа, посвященная Дню Победы 2011
Концертная программа, посвященная Дню Победы, представлена в виде конкурса «Две звезды». Выступления педагогов школы со своими воспитанниками на одной сцене стали доброй традицией. Подобные мероприятия сближают педагогов и обучающихся, способствуют их сотрудничеству, сотворчеству, воспитывают ответственность, чувство долга, прививают любовь к Родине и уважение к старшим, помогают глубже понять историю и традиции своей страны.
-
"Раз в крещенский вечерок" 2010
Внеклассное мероприятие поможет привлечь учащихся 5-х классов к более глубокому изучению народных обрядов, проведению девичников в давние времена. Знакомству с историей деревенского быта. Тема гадания и в наше время остается актуальной.
-
"Раз в крещенский вечерок" 2008
''Раз в крещенский вечерок...'' - музыкально-литературная композиция, адресованная ученикам 5-11-х классов. В ходе представления, зрители познакомятся как с историей празднования Святок на Руси, так и узнают возникновение различных способов гадания. Данное мероприятие способствует развитию интеллектуального потенциала учащихся, пробуждению интереса к историческому прошлому русского народа.
-
«Рабочие профессии». Занятие для учащихся 9-го класса 2020
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о мире рабочих профессий, учатся анализировать содержание деятельности рабочих профессий и объединять их в группы в зависимости от предмета труда. Кроме того, ребята познакомятся с качествами характера, которые необходимо воспитывать в себе человеку, выбирая будущую профессию определенного типа. В работе использованы приёмы, позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.
-
Рабочая программа по ПДД в 3–4-х классах 2024
Данная программа рассчитана на освоение в течение 2 лет учащимися в возрасте от 8 до 11 лет, не зависимо от пола, имеющими заявление от родителей о приеме в объединение. По программе могут заниматься учащиеся, имеющие интерес к содержанию программы и учащиеся, мотивированные на участие в школьных и районных соревнованиях («Безопасное колесо» и т.д.). Цель программы: формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях.
-
Рабочая программа творческого объединения "Билет в будущее" для 7-х классов (социальное направление) 2024
Настоящая Программа разработана с целью реализации комплексной и систематической профориентационной работы для обучающихся 6–11-х классов на основе апробированных материалов Всероссийского проекта «Билет в будущее». В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года одним из направлений является трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, которое реализуется посредством «воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии».
-
Рабочая программа творческого объединения "Юные натуралисты" 2016
Цель программы – обратить внимание ребенка к природе, показать сложность и богатство растительного и животного мира, пробудить уважение и бережное отношение к окружающей среде, дать обучающимся возможность реализовать потребность в самовыражению и творчеству в области экологической деятельности, тем самым создать благоприятную почву для проявления у учащихся мотивации к углублению своих знаний в области биологии, экологии.
-
Рабочая программа учебного курса «Проектная деятельность». 7-й класс. 2022–2023 уч.г. 2022
Практически все, что окружает нас в быту, в школе, на работе, – это результат чьих-то организованных усилий, приложенных к достижению той или иной цели. Дом, в котором мы живем, школа, в которой мы учимся, учебная программа, творческий конкурс, даже организация работы школьной столовой – все это результаты именно таких усилий, а значит, выдвинуты когда-то и затем реализованные проекты. Проектная деятельность – это особая форма учебной работы, которая формирует умение работать с различными источниками информации, умение увидеть и сформулировать проблему (тему проекта), определить задачи для решения этой проблемы, найти эффективные методы и способы для достижения цели, и, самое главное, получить результат (итоговый продукт проекта), имеющий практическое значение или применение. Проект выполняется обучающимся в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
-
Рабочая программа факультатива по русскому языку для 10-го класса "Орфография. Справочные материалы" 2019
Цель курса: совершенствование приобретенных учениками знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, подготовка школьников к выполнению заданий ЕГЭ на высоком уровне, а также использование в повседневной жизни нормативной устной и письменной речи.
-
Рабочая программа факультативного курса "Формула правильного питания" 2014
Факультативный курс направлен на формирование у обучающихся полезных привычек и навыков в области правильного питания, укрепление здоровья ребенка. Факультативный курс обеспечивает: формирование системы знаний о правильном питании как компоненты целостности эстетической культуры; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование умений использования лабораторного оборудования, проведения опытов, представления научно обоснованных аргументов своих действий путем анализа учебных задач.
-
Рабочая программа экологического кружка "Юный экспериментатор" 2014
Суть программы состоит в том, что в процессе занятий создаются условия для выработки у учащихся активной жизненной позиции и развития творческих способностей. Ребёнок вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные и научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.
-
Рабочая программа элективного курса "Педагогический артистизм" 2009
Педагогу как творческой личности необходимо овладеть педагогической логикой, развивать педагогическую интуицию, способность к импровизации, педагогический артистизм, так как сила действия урока целиком зависит именно от личности самого учителя, от его персонального обаяния, от оригинальности его характера, от выразительности и интересности его поведения в классе.
-
Рабочая программа II вида кружка по русскому языку "Грамотеи" 2012
Программа содержит темы, знание которых необходимо учащимся для успешного освоения курса «Русский язык» в начальной школе. В ней конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижения.
-
Рабочая программа. Компьютерные игры как способ развития умственных способностей воспитанников. 2009
Курс направлен на формирование у воспитанников представлений о многогранности компьютерных игр.
-
Рабочая тетрадь элективного курса "Индивидуальный проект" с методическими материалами 2023
Принципиальное отличие проекта от исследования состоит в том, что работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной лично-значимой или социально-значимой проблемы, исследование же не предполагает создание какого-либо заранее планируемого объекта.
-
Рабочая учебная программа по предмету "Секретарское дело" с приложением (дидактический материал к уроку "Приказ по основной деятельности") 2009
Программа органично дополняет и расширяет круг изучения русского языка в старших классах, способствует усвоению учащимися специфики стилей речи (в особенности официально-делового), получению навыка в создании текстов, формированию орфографической и пунктуационной грамотности.
-
Рабочий лист по теме "Numbers". 2-й класс 2024
Рабочие листы на уроках английского языка могут быть очень полезными инструментами обучения. Они могут использоваться для различных целей и включать разнообразные задания. Приведено несколько примеров заданий, которые могут быть включены в рабочие листы.
-
Равнодушных здесь нет! 2024
Детство и юность – пора романтических мечтаний, жажды подвига и признания, самореализации и самоутверждения. Детство и юность – эра милосердия. Поэтому неудивительно, что многие молодые ребята вступают в ряды волонтеров, находя там реализацию своих самых лучших устремлений. Но главное для ребят не награды и грамоты, а помощь людям, доброе дело, которое дает моральное удовлетворение, возможность проявить милосердие и великодушие, почувствовать себя человеком!
-
Радиогазета, посвященная творчеству Роберта Бернса 2014
Радиогазета посвящена творчеству Роберта Бернса. Основные цели и задачи данного мероприятия: развитие интереса к поэтическим произведениям Роберта Бернса; формирование культуры восприятия иностранного языка через поэзию и музыку; формирование интереса к иноязычной культуре; осуществление нравственного воспитания; повышение общей культуры обучающихся.
-
Радиопередача "Русский язык в моей жизни" 2009
Тема представленного урока - родной язык. Его называют "великим и могучим", о нём писали Пушкин и Тургенев, Толстой и Пришвин. Русский язык... нуждается ли он в похвалах? Надо ли говорить о его силе и красоте? Оказывается, надо! И не только говорить, он достоин самой большой заботы.
-
Радуга жизни 2014
Цели занятия: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, гордости за свою семью; формирование у учащихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
-
Радуга профессий, или Профессии моих родителей 2012
Цель занятия: привитие любви к труду и людям труда на примере ознакомления с профессиями родителей.
-
Радужная страна 2010
Автор знакомит детей с волшебным миром изобразительного искусства и музыкой. Развивает умения изображать мир чувств, настроение. Способствует приобретению опыта эстетических впечатлений, формирует творческое воображение и эстетический вкус.
-
Развивающая и познавательная игра "Удивительная Камчатка" 2009
Интересная и красивая игра вызывает приятные эмоции, доставляет удовольствие участникам; дарит радость, полезное и активное общение. Она помогает обогатить чувственное общение с природой, лучше понять красоту и удивительное многообразие окружающего мира.
-
Развивающая игра "Грибное царство". 2-й класс 2014
Итоговое занятие во 2-м классе, посвященное изучению грибного царства, проводится в форме развивающей игры. Занятие развивает детскую память посредством заучивания стихов, загадок, внимание, любознательность; развивает любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире лесного царства грибов; воспитывает дружный коллектив, развивает умение взаимодействовать друг с другом.
-
Развивающая игра "Поле чудес" 2010
Много интересного и полезного можно сделать с детьми после уроков в группе продленного дня. Кроме обеда, прогулки и выполнения домашнего задания мы проводим развивающие занятия. Хочется предложить вашему вниманию игру "Поле чудес", которую мы провели в группе продленного дня с третьими классами.
-
Развивающая игра по математике "Отличник в реальной жизни". 6–7-й класс 2015
Внеклассная работа неотъемлема от учебно-воспитательной работы в школе, показывает ценность математических знаний в профессиональной деятельности, воспитывает самостоятельность мышления, волю, упорство, ответственность за свою работу.
-
Развивающая игра-конкурс «Счастливое число». 6-й класс 2019
Представлена развивающая игра для учащихся 6-го класса.
-
Развивающая программа по ДО "Мастерская изящных искусств" 2009
Предложенная автором структура развивающей программы включает в себя гармоничное развитие умений и освоение навыков работы сразу в нескольких художественных направлениях народного творчества. Она выступает как школа воспитания чувства прекрасного, стимулирует творческий потенциал, способствует взаимопониманию в детском коллективе. Процесс изготовления красивых и нужных изделий, умение их создавать своими руками имеют большое значение для воспитания детей.