Иван Августович Штрекер |
Темы Открытых уроков автора
-
Творчество в жизни человека и общества. По учебнику И.Н. Пономаревой. 11-й класс 2011
Автор углубляет у учащихся понятие "творчество", перевод понятия с исторического уровня в философский, лингвистический, нравственный аспекты. Дети интересуются творчеством М.Цветаевой.
-
Внеклассное мероприятие "Овощное ассорти" 2009
Представлен урок-путешествие по удивительному миру овощей. Путешествие проводится в виде игр, конкурсов, викторины.
-
Клубный час "Береза" 2008
соавтор: Дейс Любовь МихайловнаМатериал подготовлен для проведения внеклассного мероприятия по теме «Береза» и рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Цели: формировать гражданскую позицию, прививать чувство сопричастности к судьбам Отечества и природы. В игровой форме проследить взаимосвязь человека и растительного мира. Рассказать об отношении человека к природе, подчас, увы, жестоком и бездумном.
-
Цели урока: закрепить опорные знания о кислороде и оксидах; создать условия для развития у учащихся умений составлять уравнения реакций и решать расчётные задачи; использовать, развивать, обогащать субъективный опыт учащихся в формировании умения самостоятельно различать виды предложений по характеру основы и по условиям контекста и речевой ситуации; применять алгоритм работы над орфограммой "безударная гласная в корне".
-
Интегрированный урок по химии и русскому языку на тему: "Кислород. Оксиды. Горение. Правописание безударных в корне. Полные и неполные, двусоставные и односоставные предложения" 2007
соавтор: Шмидт Тамара ДмитриевнаПрививать учащимся культуру речи нужно усилиями всех учителей. Добиться большей эффективности при достижении главной цели – развития речи учащихся можно, привлекая учителя русского языка к проведению совместных уроков.
-
Урок химии по теме: "Вода — самая удивительная жидкость на Земле" 2006
Преподавание химии в 8-м классе ведется по программе Л.С.Гузея. Эта программа построена на основе концентрической концепции химического образования для основной школы. В основу урока было заложено правило: каждый ученик уникален и неповторим. Работа строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.