Внеклассная работа
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре 2008
Статья посвящена Пробегу Памяти. Воспитание патриотических чувств у обучающихся на героическом прошлом старшего поколения.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре 2009
Игра "Следопыты" проводилась в рамках летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Задачи и цели игры: популяризация спортивных занятий и игр на свежем воздухе, укрепление здоровья, развитие ловкости, силы воли, целеустремленности.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре 2011
Внеклассная работа играет большую роль в приобщении детей к ежедневным занятиям физической культурой и спортом. Она включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития обучающихся. Предлагаю вашему вниманию несколько спортивных мероприятий, проведенных с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре 2012
Цель урока – привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни.
-
Внеклассные мероприятия по физической культуре для учащихся начальных классов 2009
Цели и задачи: учить применять умения и навыки, полученные на уроках, в соревновательной деятельности; развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов; воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи; привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой; организация свободного времени школьников.
-
Внеклассные мероприятия по экологии в начальной школе 2010
Все мы – дети природы. Воспитание экологической культуры – одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Накапливая опыт отношений с окружающим миром, ребенок развивается как личность – духовно, интеллектуально, нравственно. Мероприятие проходило в форме путешествия по станциям.
-
Внеклассные мероприятия, направленные на развитие интереса к немецкому языку 2012
В нашем общеобразовательном учреждении изучается три иностранных языка: английский, немецкий, французский. Естественно, что большинство учеников хотели бы изучать английский язык из-за его популярности. Нам, учителям немецкого языка, приходится проводить определённую работу, чтобы убедить родителей и учеников, что немецкий язык необходимо изучать. Что для этого делается в нашей школе?
-
Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека "Вперёд, бабулечка!" 2009
Воспитание уважения к пожилым людям, интереса к истории своей семьи и страны, развитие способности сопереживать и воспитание умения заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу являются наиболее приоритетными воспитательными задачами школы.
-
Внеклассные мероприятия: "Путешествие на математическом поезде" для 5—7-х классов, "Математик-эконом" для 7—8-х классов 2009
Цель внеклассных мероприятий: расширение знаний учащихся о математике; привитие любви к математике; развитие логического мышления.
-
Внеклассный кружок "Волшебный мир оригами" 2012
Программа имеет общекультурное направление. Создана на основе многолетнего опыта.
-
Внеклассный кружок "Мыслитель". "Знакомство с танграмом – древней китайской головоломкой" 2012
Предлагаемое занятие знакомит первоклассников с геометрической головоломкой - танграм.
-
Внеклассный кружок "Уголок маленькой России" 2012
Программа внеурочной деятельности по теме, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Способствует развитию познавательных интересов через социальную, культурную, природную среду.
-
Внеклассный материала на английском языке "Великий русский поэт Н.М. Рубцов. За все добро расплатимся добром" 2014
Мероприятие представляет материал о поэте Н.М. Рубцове, приобщает к литературному и духовному наследию поэта, обогащает словарь, знакомит с поэтическими переводами и повышает интерес к изучению английского языка. Используется презентация, видеофильм с голосом поэта. Аудитория знакомится со стихами поэта в английском и русском вариантах.
-
Внеклассный театрализованный урок "По страницам любимых сказок" для учащихся начальной школы 2005
Представлен сценарий внеклассного занятия по мотивам детских сказок для начальных классов.
-
Внеклассный урок "Как появились первые книги" 2009
Цель внеклассного занятия по истории и русскому языку: познакомить учащихся начальной школы с историей возникновения письменности и появлением книг, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге, учить работать в команде.
-
Внеклассный урок для начальных классов "Музыкальная игротека" 2005
Цели. Установить сотрудничество и доверие, поднять настроение, оживить группу, почувствовать собственную значимость, повысить уверенность к себе Задачи. Научиться организованно играть, дружить, быть внимательными друг к другу, сплотиться, познать радость, веселье, познать мир игры и новые игры
-
Внеклассный урок по теме "Войлок — это национальный атрибут" 2011
Урок помогает познакомить с технологией изготовления башкирского войлока; научить изготавливать войлок старинным способом; формировать интерес к ДПИ, воспитать уважение к культурным ценностям.
-
Внеклассный урок по теме: "От деревянного острога до современного жилья" 2007
Внеклассный урок с использованием мультимедийной презентации посвящен 345-летию г. Иркутска. Может ли дом быть безопасным? Этот проблемный вопрос положен в основу урока. Двум группам учащихся предлагается оценить экологическую безопасность Иркутского острога и современного жилища по различным параметрам: материал, из которого изготовлены здания, окна, покрыты полы, стены; способ освещения и обогрева жилища; утилизация мусора. Применяя знания современной химии, учащихся знакомят со способами уменьшения вредного воздействия различных материалов: слюды, бетона, кирпича, пластика.
-
Внеклассный час "Дружная семья" 2014
Мероприятие посвящено празднику "День семьи, любви и верности" (7 июля). Мероприятие гармонизирует взаимоотношения между детьми и взрослыми, формирует умение отражать свои эмоции в совместных видах деятельности и воспитывает нравственные качества личности у ребенка.
-
Внеклассный час "Почему женщины плачут" 2013
Цели занятия: воспитывать чувства любви и уважения к матери, к женщине; развивать умение слушать, смотреть, выделяя главное в содержании; сопереживать другим, быть отзывчивым, учить быть эмоциональными.
-
Внеклассный час на тему "Я – гражданин России" 2014
Россия – великая страна, могущественная держава с многовековой историей, традициями, имеющая огромную территорию, протянувшуюся на сотни тысяч километров как с запада на восток, так и с севера на юг. Россия богата своим культурным и архитектурным наследием. И мы – россияне – обязаны сохранять и приумножать всё это, знать и чтить законы нашего государства, уважать его историю и традиции. А самое главное – учить детей быть настоящими гражданами своей страны.
-
Внеклассое мероприятие "Ты - пятиклассник" 2009
Данное мероприятие проводится с целью сплочения детей; развития логического и абстрактного мышления, творческих способностей; формирования интереса к преподаваемым дисциплинам. Проводятся конкурсы по 12-ти школьным предметам. Задания несложные, но интересные.
-
Внеурочная деятельность "Знакомство с компьютером" 2013
Курс предназначен для подготовки учащихся 2-го класса (1-й год обучения) по специальности "Знакомство с компьютером". Предполагается, что учащиеся владеют навыками работы в графическом редакторе Paint, знают операционную систему Windows, умеют работать с файлами.
-
Внеурочная деятельность "Математика в архитектуре". 5–6-е классы 2015
Внеурочная деятельность занимает важное место в связи с введением ФГОС в среднюю школу. Знакомство с архитектурой вызывает интерес у учащихся 5–6-х классов, поэтому данная программа будет полезна для учителей математики и не только.
-
Внеурочная деятельность "Мы шифруемся (Основы криптографии)". 7–11-й классы 2016
Данная статья написана в помощь учителю для того, чтобы вызвать интерес школьников к предмету математика, а точнее к логической составляющей предмета. Приведены красивые шифры и с их помощью зашифрованы известные литературные фразы. Рассмотрены такие шифры, как Квадрат Полибия, Шифр Юлия Цезаря, Шифр Императора Августа, Тарабарская грамота и многие другие. Статью можно использовать как на уроках математики, так и на внеурочных занятиях со школьниками.
-
Внеурочная деятельность "Танграм". 1-й класс 2013
Цель урока: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
-
Внеурочная деятельность "Я – исследователь". Тема: "Магнит" 2017
Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности, проводится в рамках курса по внеурочной деятельности. Материал можно использовать для внеклассной работы исследовательского плана. На занятии учащиеся учатся ставить цели и задачи исследования, составлять план работы, выводить гипотезы, работать со словарями, энциклопедиями, интернетом, экспериментально узнают свойства магнита.
-
Внеурочная деятельность в начальной школе и тьюторское сопровождение 2019
Какую же помощь может оказать тьютор в рамках внеурочной деятельности? Основной функцией тьютора является взаимодействие с тьюторантом по формированию и реализации его индивидуальной образовательной программы. Инструментом деятельности тьютора является карта развития конкретного ребенка.
-
Внеурочная деятельность в школе 2019
В новом образовательном стандарте четко определено соотношение между образованием и воспитанием. Воспитание рассматривается как цель образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и включаться во все виды образовательной деятельности, как учебную, так и внеурочную. Внеурочная деятельность, так же как и учебная, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но на первом месте стоит достижение личностных и метапредметных результатов. Этим определяется специфика внеурочной деятельности, в ходе которой учащиеся не просто должны получить и усвоить определенные знания по предмету, но и научиться действовать, анализировать, оценивать, самостоятельно принимать решения и др. Предметные результаты достигаются в процессе изучения определенного предмета. Для освоения же межпредметных результатов, и в особенности - личностных таких, как ценности, ориентиры, интересы, очень важен вклад внеурочной деятельности. Ученик может сам выбирать направление своей деятельности исходя из своих потребностей и интересов.
-
Внеурочная деятельность для детей со сложной структурой дефекта 2023
Цель занятия: объединение детей из разных классов с разной степенью умственной отсталости; повторение тем: животные, овощи, фрукты, предметы одежды; звукоподражание; развитие мелкой моторики и пространственное ориентирование на листе бумаги.