Анна Ивановна Крылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение географии республики Башкортостан 2011
Авторский опыт использования метода проектов для решения образовательных задач при изучении предмета.
-
Национальный и религиозный состав Республики Башкортостан 2010
Методическая разработка урока географии (9-й класс) поможет познакомить учащихся с национальным и религиозным составом населения республики Башкортостан, объяснить детям причины многонациональности. Занятие формирует познавательный интерес к изучению географии родного края, уважительное отношение к различным национальностям.
-
Рельеф дна Мирового океана 2010
Урок проводится с целью сформировать представление о формах рельефа дна океана; объяснить происхождение таких форм рельефа как шельф, срединно-океанические хребты, глубоководные желоба, происхождение островов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Антарктида. Тайны прошлого стали проблемами настоящего
Антарктида — континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. В работе дан обзор гипотез происхождения Антарктиды, описаны экологические проблемы этого материка.
-
Организация горных маршрутов на Северном и Южном Урале
На Урале развиты все виды туризма, кроме горного. События последних лет в Средней Азии и на Кавказе заставили обратить внимание на Урал: здесь и спокойнее, и цены доступнее. Накопленный нами материал позволяет разрабатывать маршруты I и II категории сложности. Работа содержит обобщение опыта проведения горных путешествий на Северном и Южном Урале, классификацию и описание маршрутов.
-
Нанотехнологии. Экологическое будущее
Самой молодой наукой на сегодня является нанотехнология. Мое исследование знакомит с этой наукой и ее проявлениями в различных областях жизни. Рассматриваются вопросы: могут ли нанотехнологии быть опасными для человека, как эта наука развивается в Башкортостане и почему ученые должны нести ответственность за социальные последствия своих исследований.