Внеклассная работа
-
"Воспитательная система школы: теория и практика моделирования" (методические рекомендации) 2008
В современных условиях больших изменений в политике, экономике, социальной жизни общества коренным образом должна измениться школа, другим должен стать учитель-воспитатель. Настоящие методические рекомендации разработаны для заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе. Они могут быть полезными при моделировании воспитательной системы учебного заведения.
-
Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013
Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.
-
Воспитательная программа по профориентации "Я в мире профессий" 2013
Программа разработана для старшеклассников коррекционной школы 8-го вида с целью подготовки к трудовой, самостоятельной жизни. Происходит знакомство с миром профессий. Воспитанники учатся строить личностный профиль, временную и будущую перспективу.
-
Воспитательная программа школа "Я — толерантная школа" 2003
Данная программа построена на основе технологии самосовершенствования личности Г.К. Селевко и формирует коммуникативную толерантность. Она является реализацией концепции воспитательной системы школы: "Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию толерантной личности, способной к саморазвитию".
-
Воспитательная работа "Елочная игрушка как средство патриотического воспитания" 2013
Урок знакомит с историей возникновения новогодней игрушки, учит бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.
-
Воспитательная работа в классе как обязательная составляющая в деятельности школы 2020
Воспитательная работа в начальной школе занимает важное место. Обществу не безразлично, каким станет в будущем ребенок, как он сможет адаптироваться во взрослой самостоятельной жизни. На воспитателя, как и на классного руководителя, во многом, ложится тяжелейший груз многочисленных обязанностей и дел. Именно воспитателю, совместно с классным руководителем чаще всего приходится задумываться над тем, как воспитать маленького человека так, чтобы из него вырос Человек с большой буквы.
-
Воспитательная работа в начальной школе 2008
Предложенное внеклассное мероприятие совпадает с праздниками 23 Февраля и 8 Марта. Оно посвящено дружной семье, а также даны рекомендации, как справиться с одиночеством.
-
Воспитательная работа в начальной школе через организацию деятельности детской общественной организации "Я, ты, он, она — вместе дружная семья!" 2005
Организация воспитательной работы в начальной школе в современных условиях является одним из важнейших направлений в работе. Поиск новых путей, средств в её организации привёл к созданию в 1994 году в ОУ № 1 г.Ковдора детской общественной организации "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!", объединившей в интересных занимательных играх-путешествиях младших школьников 1-4-х классов. О сложившейся системе в воспитательной работе, интересных находках в её организации рассказывается в нашей статье.
-
Воспитательная работа в начальной школе. Классный час "Хорошие манеры" 2012
Классный час знакомит детей с правилами этикета, формирует умение применять их, закрепляет и повторяет знание вежливых слов, умение применять их в повседневной жизни.
-
Воспитательная работа в начальных классах 2007
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) - создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей, их возрастными потребностями, индивидуальными особенностями, защитить от неблагоприятных факторов, мешающих этому. Всё начинается с детства. И нам нужно, развивая и формируя коллектив детей, развивать каждого в отдельности ребёнка, его необычность, индивидуальность, не затушить в каждом свой огонёк.
-
Воспитательная работа с "неблагополучными" детьми летом 2007
Воспитательная работа с ребятами из так называемой группы риска продолжается и в летние месяцы через организацию спортивно-туристического лагеря "Фортуна". Это позволяет педагогам еще лучше познакомиться с детьми, изучить их поведение в нестандартных ситуациях, что впоследствии сказывается на работе с ними в учебное время. В результате наша работа приносит ощутимые результаты. Занятость детей "группы риска" выросла. Это в свою очередь повлияло на улучшение положения по работе с неблагополучными детьми.
-
Воспитательная работа. Проект клуб-кафе "Калейдоскоп" 2005
Работа предназначена для классных руководителей 7-9 классов, увлечённых своим делом. Она поможет им сплотить ученический коллектив, сделать их жизнь интересной и увлекательной..
-
Воспитательная система "Шаг за шагом". 3-й класс 2020
Цель воспитательной системы: создание условий для овладения обучающимися способов конструктивных социальных взаимоотношений.
-
Воспитательная система класса "Зеленый дом" 2011
Данная программа разработана для учащихся 1–4-х классов, реализация которой помогает организовать деятельность учащихся на изучение своего края, понимание особенностей природы, культуры, истории, формировать у школьников интерес и привязанность к родному краю, патриотические чувства, историческое самопознание, социальную активность. Воспитание нравственно-патриотических чувств идет при опоре на исторические и природные корни.
-
Воспитательная система класса "Союз ума и добра" 2010
Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.
-
Воспитательная система школы "Творческий мир воспитания" 2012
Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором находится образовательное учреждение. В процессе построения воспитательной работы мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.
-
Воспитательная среда в образовательной организации 2024
Воспитание – многогранный и зачастую трудоемкий процесс, но именно он «даёт такие плоды» как любовь и уважение к малой Родине, человечность и культура поведения, бережное отношение к природе, милосердие и доброта, те человеческие качества, которые отличают человека от других живых существ.
-
Воспитательно-образовательная программа "Вместе и рядом" 2014
Воспитательно-образовательная программа направлена на воспитание детей в возрасте 6–17 лет в духе толерантности. Реализация программы рассчитана на три года, включает в себя план мероприятий на текущий 2013–2014 учебный год и примерный план на последующие два года. Программа реализуется поэтапно. В приложениях к программе представлены игры по толерантности, рекомендуемые мероприятия, план на текущий учебный год, фотоприложение.
-
Воспитательно-познавательное мероприятие "Лучшее слово о дружбе" 2022
Цели мероприятия: выявить представление детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу; способствовать сплочению коллектива обучающихся, родительского, семейного.
-
Воспитательное занятие "Гостья наша дорогая, Масленица!" 2012
У каждого ребенка, у его семьи есть своя история, которую ему необходимо знать, уметь рассказывать и гордиться ею. Поэтому необходимым аспектом в воспитательной работе является формирование у ребенка интереса к получению знаний о России, чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов, осознанного почитания традиций, обычаев, истории, культуры своего народа.
-
Воспитательное занятие "Масленица" 2011
Представленное воспитательное занятие разработано для студенток средних специальных образовательных учреждений. Цель занятия – развитие чувства принадлежности к группе через приобщение к традициям русской культуры на материале праздника Масленица. Повышению результативности занятия способствует использование элементов психологического тренинга, позволяющих создать условия для приобретения нового социального опыта в ситуации «здесь и сейчас».
-
Воспитательное занятие "Путешествие в Буквоград" 2012
Показаны способы работы с детьми с эмоциональными, социальными, физическими или психическими проблемами. Приоритетная цель в работе с такими детьми – развитие личности ребенка, его психологическая защита и воспитание доверия к миру. Представлено интегрированное занятие «чтение + письмо» для детей с умеренной умственной отсталостью.
-
Воспитательное занятие "Путешествие в город Настроения" 2011
Воспитательное занятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида способствует формированию предметной, коммуникативной и социальной компетентности младших школьников. Материал помогает учителю в доступной форме объяснить понятия «настроение человека», «эмоции», решает коррекционные задачи.
-
Воспитательное занятие "С чего начинается Родина…" 2015
В ходе урока показывается значение родины и родного края в жизни каждого человека. Обобщаются понятия "родина", "малая родина".
-
Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины» 2016
Цели урока: способствовать формированию гражданской идентичности, осознанию себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, к уважению друг друга, общению в коллективе.
-
Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014
Воспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.
-
Воспитательное занятие на тему "Влияние привычек на здоровье человека" 2012
Воспитание здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. Для детей с ограниченными возможностями здоровья она становится острой еще и потому, что чаще всего такие дети имеют печальный опыт и наследственный фактор, которые не дают вести здоровый образ, радоваться жизни, быть полноценными членами общества. Поэтому необходимым аспектом в работе является формирование у ребенка с ОВЗ полезных привычек, которые помогут ему чувствовать себя здоровым и социализироваться в обществе.
-
Воспитательное занятие по ручному труду в школе-интернате VIII вида "Весна идет!" 2012
Воспитательное занятие направлено на закрепление полученных знаний о весне, весенних признаках на уроках, воспитательных мероприятиях, других видах деятельности, в результате личного опыта и др. Это второе занятие из цикла занятий о весне по ручному труду. Занятие призвано научить детей оформлять рамочки при помощи аппликации из бумаги.
-
Воспитательное занятие с элементами дополнительной работы по русскому языку 2009
Занятие направлено на развитие следующих коммуникативных умений: слушать и слышать другого человека, быть внимательным к себе и к окружающим, понимать чувства и настроение другого, осмысливать свои поступки и поступки другого человека. Используются активные методы обучения.
-
Воспитательное значение возрождения народных культурных традиций в семье 2012
Одна из особенностей народной педагогики заключена в событийности, каждое дело, встреча, действие посвящается праздничным датам, событиям, творческой деятельности. Совместное проживание, переживание детьми и родителями имеет неоценимое значение. Воспитывают не назидания и поучения, а совместный творческий труд, игра, песня, хоровод, устное народное творчество (пословицы, поговорки, сказки). Приведен сценарий пасхального праздника.